Ruff Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 К сожалению, описания на русском языке нет. Однако, поскольку пользовательский интерфейс полностью русифицирован, освоится с программой, на мой взгляд, не составляет большого труда. Очень много сил было потрачено именно на разработку интерфейса, который бы не требовал чтения документации. В конце концов - никто документацию все равно не читает, пока совсем не прижмет ;-) С уважением, Dmitry Skorniakov, http://ActiveURLs.com 13587[/snapback] Интерфейс на самом деле удобный, понятный. Но вдруг есть какие-то дополнительные фичи? Перевели бы документацию на русский было бы удобнее. А то какая-то дискриминация style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Хочу нескромно похвастаться. Очень уважаемое издание "Harvard Business Review Россия" в сентябрьском номере на стр. 34 дало анонс трех книг, которые оно рекомендует для прочтения. Две из них - переводные книги иностранных авторов, а вот третья - моя. Вот что они написали: ******************* Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей Евгений Ющук М.: Вершина, 2006, 240 с. "Свои слабости надо уметь прятать. А слабости противника - находить". Так словами автора можно определить содержание книги о промышленном шпионаже, которая написана для тех, кто работает в российском бизнесе. Читатель узнает, где и как взять информацию, какие технические средства использовать, куда "влить" свою службу разведки и как обнаружить разведку противника. предлагая столь богатый материал, автор не устает повторять, что "бизнес-шпиону" действовать нужно только в рамках закона и максимально этично. ******************* И хотя я не считаю, что моя книга действительно о промышленном шпионаже, поскольку она все же о конкурентной разведке, тем не менее, приятно, что такое серьезное издание популяризирунт нашу специальность. Да и правы они наверное в том, что слова "промышленный шпионаж" привлекают внимание неподготовленных читателей лучше. А когда книгу прочитают, я надеюсь, поймут и разницу между ПШ и КР. Я придерживаюсь точки зрения, что чем больше людей узнают о том, что такое КР, тем больше будет рынок труда для специалистов этого профиля. С этих позиций публикация в "Harvard Business Review Россия", который читают топ-менеджеры ведущих компаний и редакции серьезных деловых изданий, можно рассматривать как серьезный шаг в информировании бизнеса о возможностях нашей специальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.