Перейти к содержанию

Дебиторская задолженность


Рекомендуемые сообщения

Не совсем к СБ, но когда я столкнулся с большой дебиторкой, просто ввел для торговиков, в чьи обязанности входило выбивать из клиента деньги, на систему штрафов. Нет дебиторки - есть зарплата, есть дебиторка - нет зарплаты. А то бегаешь, воюешь с кем-то, а твои же тебя же и подводят по полной. Ну это так, лирическое отступление.

Не совсем согласен с таким решением. Продажники должны и план выполнить, и неликвиды умудриться продать, еще и выполнение различных акций обеспечить... И все в условиях кризиса)). И за каждое недо-.. - штраф в з/п. Так можно вообще их мотивации лишить. Хотя, увы, руководство так и делает... Я предлагал, в части ДЗ штрафовать торговлю только тогда, когда сделка, по которой возникла задолженность была осуществлена вопреки рекомендациям СБ, либо в обход СБ, в нарушение установленного порядка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ
Не совсем согласен с таким решением. Продажники должны и план выполнить, и неликвиды умудриться продать, еще и выполнение различных акций обеспечить... И все в условиях кризиса)). И за каждое недо-.. - штраф в з/п. Так можно вообще их мотивации лишить. Хотя, увы, руководство так и делает... Я предлагал, в части ДЗ штрафовать торговлю только тогда, когда сделка, по которой возникла задолженность была осуществлена вопреки рекомендациям СБ, либо в обход СБ, в нарушение установленного порядка.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
«Ъ»: РПЦ поможет приставам взыскивать долги

 

Федеральная служба судебных приставов заключила соглашение с Русской православной церковью о том, что священники будут помогать приставам взыскивать долги с неплательщиков алиментов и других должников, пишет в среду «Коммерсантъ».

 

Священники в рамках подписанного соглашения будут заниматься «увещеванием и усовествлением» должников. По словам приставов, такой эксперимент был проведен в Ленинградской области и привел к «потрясающим результатам».

 

Кадилом по лбу и на ушко: "сын мой, не отдашь долг - я тебя заживо отпою (от слова "отпевать").."

Интересно какой процент у епархиальных коллекторов будет.. :smile8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная служба судебных приставов заключила соглашение с Русской православной церковью о том, что священники будут помогать приставам взыскивать долги с неплательщиков алиментов и других должников

Как выражается уважаемый Искендер - в поминальничек:

1) Некрещеным "физикам" - не давать!

2) "Юрикам", не освятившим офис - тоже!

А как же? Шож мы, не православные что-ли?

До подписания соответствующего соглашения с иными конфессиями, полагаю целесообразным требовать, чтобы на подписание кредитных договоров иноверцы являлись с муллой, раввином, ламой и т.д., и приносили клятву на Коране, Талмуде, Кунджуре соответственно.

:smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Священники будут проповедовать о пользе возврата долгов. Такое соглашение ФССП подписала с Русской православной церковью. Успехи уже есть – особенно эффективно на путь истинный возвращаются «алиментщики». А вот работодатели, задолжавшие сотрудникам, к духовным наставлениям пока глухи.

 

Директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков и председатель Синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Димитрий Смирнов подписали протокол о взаимодействии священнослужителей с судебными приставами. РПЦ и Служба приставов договорились о том, чтобы представители церкви во время богослужений проповедовали о «неприемлемости принципа жизни взаймы», «философии стяжательства, потребительского отношения к жизни и к людям» и о том, что «невозвращение долгов по церковным правилам приравнивается к присвоению чужого, то есть воровству».

 

Соглашение предполагает, что судебные приставы будут приглашать на встречи с должниками (в основном речь идет о неплательщиках алиментов) священников для чтения им проповедей. При этом священники будут проводить разъяснительную работу с должниками не только в храмах, но и в территориальных отделах ФССП. Таким образом они намерены пробудить «сознание граждан, являющихся должниками по исполнительным производствам», и побудить их к «исполнению судебных решений и актов других органов».

 

Идея сотрудничать с церковью «пришла давно», но раньше «это было эпизодически», а теперь будет «на широкой систематической основе», радуются в ФССП. Эффект уже есть.

 

В Алтайском крае, к примеру, после нескольких минут духовных наставлений 140 отцов вспомнили о своих детях.

 

«20 мая 2009 года в актовом зале управления перед должниками по алиментам с духовными наставлениями выступил батюшка Константин Гросс, – рапортует в отчете управление ФССН по Алтайскому краю. – После этого выступления многие должники обратились к судебным приставам-исполнителям и представителю из краевого Центра занятости населения со словами:

 

«Готов хоть бетон мешать, лишь бы помочь ребенку!» А ведь еще недавно, отмечают судебные приставы-исполнители, «этот же должник не соглашался ни на какую работу».

 

 

О пользе возврата долгов проповедуют не только православные священники, в Бурятии с душами должников работают ламы, а в мусульманских регионах – муллы.

 

Пока на призывы священнослужителей откликаются в основном «алиментщики», хотя из-за кризиса проблема долгов стоит гораздо шире. ФССП прогнозирует рост долгов граждан перед банками к концу 2009 года – уже за первые четыре месяца в службе находилось 932,8 тыс. исполнительных производств о взыскании с физлиц задолженности по банковским кредитам на 150 млрд рублей.

 

Эффективность самой ФССП по взысканию таких долгов не слишком высок, по итогам 2008 года, например, по банковским кредитам физлиц приставам удалось взыскать всего один рубль из девяти: при объеме долгов по исполнительным производствам в 157 млрд руб. взыскали лишь 17,4 млрд. А вообще из почти 36 млн исполнительных производств приставы в 2008 году фактически исполнили лишь 19,8 млн.

 

Есть еще и должники-работодатели, не выплачивающие зарплату наемным сотрудникам. Однако эти категории должников к духовным наставлениям глухи.

 

В ФССП не припомнили пока ни одного случая, чтобы работодатель, испугавшись наказания свыше, расплатился с сотрудниками.

 

Впрочем, польза от сотрудничества с церковью для приставов исчисляется не только деньгами. После ряда сюжетов по ТВ – о выселении многодетных семей из квартир за долги, о запрете выезда из страны должников-автолюбителей, руководству ФССП пришлось всерьез озаботиться имиджем службы.

 

Конечно, в обществе есть мнение, что мы силовая структура, с карательными функциями, говорят в ФССП. Но «главная наша задача – мотивировать человека расплатиться по долгам.

 

Мотивировать можно битой, а можно словом».

 

«С чисто человеческой точки зрения сотрудничество с фискальными органами может выглядеть странно – раньше мытари собирали дань», – говорит заведующий канцелярией Синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями иерей Сергий Привалов. Но в Писании, напоминает он, Господь призвал мытаря и просветил его, и тот стал иначе относиться к своим обязанностям.

 

У представителей РПЦ есть и другие мнения.

 

«Церковь не должна подменять собой действующие государственные структуры. Если ФССП не может сама выполнять свои функции, собирать долги, почему это нужно делать с помощью священников?»

 

– недоумевает иеромонах, игумен отец Филипп, в миру Вениамин Симонов, доктор экономических наук, совмещающий монашеский сан с работой руководителя инспекции Счетной палаты. «Наше государство в последние 20 лет имеет тенденцию перекладывать выполнение своих задач на другие организации, – говорит отец Филипп. – Наша задача – затрагивать социальные вопросы в проповедях, а если человек не помогал семье и детям долгие годы, то требовать с него эти алименты должны приставы».

 

Это все равно как в одной из епархий придумали, чтобы священнослужители сотрудничали с ГАИ – рядом с гаишником на дороге стоит священник, «видимо, для спасения души нарушителя ПДД», иронизирует отец Филипп.

_ttp://www.gazeta.ru/financial/2009/06/23/3214579.shtml

 

Трактовка долга основными религиями страны

 

Судебные приставы нашли во всех религиях основания для того, чтобы вербовать представителей веры к себе в союзники. Невозврат и наличие долгов все ведущие российские конфессии трактуют однозначно – как нечестивый поступок, объясняют в ФССП. Вот какую подборку по религиям составила служба.

 

Православие:

 

– истинный верующий может иметь долги только перед Богом;

– невозвращение долгов приравнивается к присвоению чужого и к лихоимству.

«Долг есть образ греха», – пишет Тертуллиан (Цит. по: Святоотеческие наставления о молитве и трезвении... С. 525). «Нечестивый берет взаймы и не отдает...» (Пятикнижие Моисея. Пс. 36:21). «Человек, уповающий прежде всего на деньги и вещи, неизбежно замыкается в узком мирке служения «золотому тельцу» и не может последовать за Христом» (Евангелие от Марка. 10.24).

«Быть богатым – не грех. Но Сам Господь предостерегает нас от любви к богатству и вещам, напоминая, что жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Евангелие от Луки. 12.15).

 

Ислам:

 

– невозвращение долга крайне греховно и относится к непрощаемым грехам;

– человек, который обременен долгами, не может совершать Хадж, пока долг не будет уплачен.

В главе 159-й Корана говорится о том, что необходимо как можно быстрее отдавать за покойного долги и спешить готовить его (к погребению), если не считать случаев скоропостижной смерти, когда (человека) следует оставлять до тех пор, пока в его смерти уже не останется никаких сомнений.

«Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Душа верующего (останется) связанной с его долгом до тех пор, пока его не уплатят». [1554] «Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Как-то раз) один человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и стал в грубой форме требовать с него (возврата) долга. [2008] Сподвижники (Пророка, да благословит его Аллах и приветствует) решили (проучить его за это, однако) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Оставьте его, ибо, поистине, у имеющего право [2009] (есть право) и говорить», – после чего он велел: «Отдайте ему верблюда такого же возраста, как и его верблюд». (Люди) сказали: «О посланник Аллаха, мы (можем) подыскать только верблюда постарше». Тогда (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: «Отдайте ему (этого верблюда), ибо, поистине, лучшими из вас являются те, которые лучше всех отдают (свои долги)!» (Аль-Бухари; Муслим).

В исламе допускается взятие в долг. Долговые отношения должны быть прописаны (сумма и срок) и освидетельствованы двумя свидетелями. Необходимость этого четко оговаривается во второй суре Священного Корана (2:282). Невозвращение долга (что свойственно многим) крайне греховно и относится к непрощаемым грехам.

 

Буддизм:

 

– все неотданные и невозвращенные материальные и нематериальные долги накапливаются (не обнуляются ни при каких условиях), и в последующих перерождениях человек их будет отрабатывать и не получит возможности совершенствоваться;

– неотданный долг отягощает карму.

«Конкретного понятия долга или его невозврата в буддизме нет. Но в «Сутре о карме», то есть в Слове Будды, говорится о том, что невозврат долгов материальных и нематериальных отягощает карму. Но тут буддисты обращают внимание на мотивацию невозврата. То есть если у человека есть возможность долг вернуть, но он этого не делает, то он поступает плохо. И за этот поступок будет отвечать или в этой или в последующих жизнях. Если у него нет возможности вернуть долг, то все равно, если ему долг не прощен, он вынужден будет отрабатывать этот долг, может быть, после реинкарнации» (Лодой лама центрального хурула «Золотая обитель будды Шакьямуни»).

 

"Красиво излагает! Учитесь, Киса" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...