Перейти к содержанию

Подскажите студенту)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Я студент 2ого курса очного отделения. Учусь на экономиста (антикризисное управление). Сразу признаюсь , что весь форум я еще не успел прочитать, т.к. времени особо свобдного нет, поэтому если такой вопрос задавался, прошу простить и дать ссылку)))

1) Кем я могу пойти работать с моим образоваинием ( в КР, СЭБ) и в чем будет заключаться специфика работы? Как я понимаю, это будет в основном аналитика или я не прав?

2) Самый главный вопрос: когда ? Можно ли начать работать на 2ом курсе? Я , впринципе, даже готов работать пока за мизерную з/п если будет перспектива на 3ем курсе уже нормально работать по специальности за нормальную з/п. Как говорится, чтоб можно было уже сейчас себя показать и на других посмотреть. Или сейчас еще пока рано рыпаться? Если не рано, то кем я могу пойти уже сейчас? Нужны ли какие-нибудь там помощники, стажеры или еще кто?

Буду оч признателем за любые дельные советы, а то , как говорится, художника обидеть может каждый... style_emoticons/default/smile3.gif Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Молодой человек с вашим профилем образования искать работу лучше по профилю (аудит). Выпускник ВУЗа (атикризисник) в г. Москве первые полгода получает 600 у.е. в течение первого года работы з/п растёт до 1000 у.е. (первая московская десятка аудиторских фирм) , на собеседовании знание фин. анализа на зубок, балансы-шмалансы само собой разумеется.

Но если вы выбрали всё таки работу в СЭБ, то дай бог релизовать полученные знания на 10-20 %.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Я студент 2ого курса очного отделения. Учусь на экономиста (антикризисное управление).  Сразу признаюсь , что весь форум я еще не успел прочитать, т.к. времени особо свобдного нет, поэтому если такой вопрос задавался, прошу простить и дать ссылку)))