Перейти к содержанию

Способ профилактики неплатежй


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ
Позвоните мне, встретимся обсудим, поговорим, контакты здесь - http://r-techno.it2b.ru/index.php?z=1&zz=3

2506[/snapback]

 

 

Правильное решение. Все вопросы не оговоришь в переписке.. А их возникает немало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Воплощение идеи состоит из двух событий:

 

-создание заключения ,по итогам исполнения договора "арбитром"

 

-передача информации в банк чёрно-белой информации .

 

Глупо все это. И "черные списки" ненадежных партнеров создавали - замучались судиться. Кто будет оплачивать судебные издержки? Тот несчастный обманутый строитель? И потом, судя по сообщениям - неплательщики - фирмы солидные. Вас еще ничему не научил процесс с "КомерсантЪ-ом"? На сколько там после апелляции деловая репутация "Альфа-банка" потянула? На тридцать с чем-то миллионов. Это конечно не 240 млн, но тоже сумма приличная. так что, кто хочет - пусть дерзает. В этих списках проку - как в прошлогоднем снеге.

Ведь все равно найдуться малые фирмы - подрядчики которые согласятся работать на "ненадежного" заказчика, надеясь, в условиях избытка предложений подрядчиков, что уж с ними-то этого не произойдет.

так что выдумывать ничего не нужно. Есть веками, со времен древнего Рима, выработанные и проверенные меры обеспечения исполнения договорных обязательств. Прямо скучно перечислять - залог, банковская гарантия, задаток, предоплата и т.д. и т.п. А если поизголяться - то можно и более экзотические средства придумать.

Вот у меня сейчас есть клиент. Желает продать судно. Есть покупатель - желает это судно купить, но при этом постоянно меняет свои условия. Последняя веросия - плачу сразу 25 процентов стоимости, потом по графику, но право собственности на судно хочу сразу. после первого платежа. Говорю своему клиенту - оставте эту сделку, это кидалово чистой воды. Но уж очень хочет продавец это судно продать, и как зомби идет на все уступки. При этом все же желает иметь какие-то "железные" гарантии. Вы, мол юристы, вы и придумайте чего-нибудь. Юрист - не волшебник, и не бандит, чтобы потом выбивать долги. Вот, это, по-моему, типичный случай. И если бы мой клиент - дурачек, прочитал бы о своем покупателе в каком-нибудь "списке", он что, отказался бы от сделки? сомневаюсь. При этом покупатель ему бы наплел кучу оправданий, почему он попал в этот список, да и мол сужусь сейчас, мол деловую репутацию отстаиваю и вот-вот отстою, и будет нам всем счастье. Уверена, мой продавец скорее поверил бы "незаслуженно оболганному" покупателю, чем всем этим спискам вместе взятым.

Я живу на Сахалине, руковожу нормальной, крепкой юридической фирмой, ко мне идут советоваться перед заключением сделок, особенно в путину, когда приезжие скупают все на корню. И каждый раз все повторяется снова и снова одно и то же. Я им говорю - сделка необеспечена, риск очень большой. Но все равно находятся "бизнесмены" которые втюхивают свои деньги (и не малые) ненадежным клиентам, а потом крыльями машут: "что же делать? Как же быть". Объясните мне, какой смысл платить свои кровные неизвестно кому, потом ждать-переживать- заплатит-не заплатит, поставит- не поставит ту несчастную рыбу, потом годами судиться, и в конце-концов ничего не получить? Это что - бизнес такой или цирк?!?

Вот и у Вас, дорогой мой строитель, уверена, если бы вас заранее предупредили, что Ваш заказчик ненадежный портнер, а он бы Вас убеждал, что это все враки, и он партне о-го-го, и денег у него куры не клюют (сдохли потому что), а перед вашими глазами стоят Ваши работники и ручонки протягивают "Дядя, дай работы, дети дома голодные сидят", а вы к тому же знаете. что если от этого заказчика отказаться, то неизвестно когда еще такой жирный подряд обломится, да и новый заказчик - лучше ли будет?,,, И Вы, хлопнув шапкой о земь, с криком "Эх, была-не была", подписали бы контракт. Уверена - подписали бы. И наплевали бы Вы на тот "черный список".

Вот такое мое мнение.

Не согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как это было....... у меня по крайней мере.

Будучи студентом юридического института был приглашён поработать на одном ну очень крупном предприятии (ежедневно сделки по 1-2 млн.уе).После первой недели работы волосы дыбом. Дибиторки хоть соли. Менеджеры деньги загонят и сидят гадают на куриных костях поставят-не поставят. Пришлось самому организовать семинар, сочинить кучу положений, загнал всех в рамки(стойла).Объяснить на пальцах что есть поручительство, аккредитив...,да дескать негоже ставить печати на пустые бланки. Все прошли обучение, а вот после это начал требовать исполнение. Никто не верил в успех моего предрприятия. Нескольких откровенных негодяев показательно наказал (служебка, приказ, увольнение по собственному).

Через некоторое время забрали в головное подразделеление.

Схема по предовращениею дикой дебиторки заработала (даже в при моём отсутствии).

Сейчас когда встречаюсь с нынешними руководителями с балагодарностью вспоминают мои потуги.

Тема даже стала моей дипломной работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...