Игорь Кузичев Опубликовано 25 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Уважаемый, Lang! Если исходить из того, что СБ, КР, БР это один из инструментов управления бизнес процессом и у него есть своя экономика, то правомерно ставить вопрос и об эффективности этих вложений. Другое дело, что в такой постановке вопрос ставиться редко и звучит непривычно. Вопрос эффективности СБ... - вопрос непростой, но решаемый. Есть еще одна сторона в деятельности СБ... - предпринимательские риски. Для определения эффективности на этом направлении необходимо уметь определять риски как экономическую категорию. Это необходимый шаг на пути определения эффективности не только СБ..., но и бизнеса. Тема рисков в бизнесе и деятельности СБ... - еще непаханное поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 И как же суметь определять риски как экономическую категорию? Хотелось бы поподробнее. Тема действительно животрепещущая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 И как же суметь определять риски как экономическую категорию? 2686[/snapback] Да они и так вполне экономическая категория. В том числе это и финансовые потери, возникающие в результате возникновения определенных событий / реализации угроз. Тема рисков в бизнесе и деятельности СБ... - еще непаханное поле. Воистину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Так как же измереть эффективность СБ, БР и т.п.? С максимально возможным уходом от субъективизма. Есть у кого то ответ на этот вопрос или нет? Желательно ближе к жизни, а не общие рассуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 1. Четко сформулировать цели. 2. Сформулировать задачи, позволяющие достичь заявленных целей. 3. Определить процессы и измеряемые параметры (ключевые индикаторы). 4. Определить вляние процессов и решаемых задач (значений ключевых индикаторов) на основной бизнес. 5. Построить систему мониторинга ключевых параметров и т.д. Одним из основных пунктов будет 4. А то ведь может статься, что СБ компании и не нужна, благо никак на основной бизнес не влияет style_emoticons/default/kos.gif Но всё это будет иметь смысл, если в самой компании, в основном бизнесе деятельность и процессы хоть как-то формализованы. Хотя, конечно, построить систему можно и для отдельно взятой службы. Как коммунизм в отдельно взятом государстве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.