Перейти к содержанию

Инструментарий аналитика


Рекомендуемые сообщения

Хоть реплика и не ко мне, но вмешаюсь. Сценарий не есть скелет, а сформированный в сложившейся (ключеове слово) план действий.

32158[/snapback]

Да. На основе достаточно ограниченного числа типовых сценариев.

Уточненных, дополненных, усложненных на основании ситуативных вводных - безусловно.

Но нелепо и бессмысленно сажать за разработку сценария человека, никогда этого не делавшего и этому (в той или иной мере и предметной области) не учившегося.

 

Именно потому, что у него нет накопленной базы данных моделей.

При этом замечу - что большинство скелетных сценариев известны и описаны.

Сколько там сюжетов в мировой литературе? Сорок?

Так вот всё многообразие сценариев сводимо к суперпозиции означенных сюжетов.

Пилотаж сценариста - в подборе наилучшей модели, скелетного сценария и наложение на него фактуры.

С привнесением дополнительных суперпозиций, возможно.

Раскраской деталей.

 

Но утверждаю - акта ТВОРЕНИя в придумывании сценария как такового нет.

В значительной мере - это инженерная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ
К вопросу развития:

 

В четверг программу закрыли окончательно. Как заявил представитель ДВБ Расс Кноки (Russ Knocke), возобновления проекта ожидать не стоит.

 

_ww.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/09/07/265315

32168[/snapback]

 

Правда? style_emoticons/default/smile14.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем ссориться.

Из вашего изначального ответа следует, что ЭТО каждый раз креативный акт творения.

Это не так.

1. всегда есть типовые сценарии

2. всегда есть перечень информации, уточняющей и модифицирующей сценарий.

 

собственно, работа любого сценариста (хоть КР, хоть кино) и заключается в адаптации имеющейся типовой модели, модификации ее под фактуру  и условия реализации.

Этот процесс может быть неявно обозначенным (сценарист подсознательно использует имеющийся шаблон: либо житейские наработки, либо привнесенные образованием) - но имеет место быть всегда.

32252[/snapback]

 

Как я понимаю, Вы смешиваете понятия "сценарий" и "сценарный план". Можно назвать его алгоритмом, скелетом, структурой - как угодно - суть не изменится. Алгоритмы, безусловно, существуют и с этим никто не спорит. Но вот то, что "сценарий" (намеренно беру в кавычки, поскольку кто-то может употреблять иные определения и не всегда синонимичные) работа не творческая - не соглашусь категорически. Использовать "типовые сценарии" уместно для актерского чёса по новогодним елкам, но никак ни на информационном поле. Уточняю - я говорю о дезе, как об индивидуальном продукте, а не о формальных отписках и заготовках, типа: "Не, у нас все зашибись, никакого кризиса!", "Что вы?! Президент не в запое - он работает с документами!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом замечу - что большинство скелетных сценариев известны и описаны.

Сколько там сюжетов в мировой литературе? Сорок?

Так вот всё многообразие сценариев сводимо к суперпозиции означенных сюжетов.

Пилотаж сценариста - в подборе наилучшей модели, скелетного сценария и наложение на него фактуры.

С привнесением дополнительных суперпозиций, возможно.

Раскраской деталей.

 

Но утверждаю - акта ТВОРЕНИя в придумывании сценария как такового нет.

В значительной мере - это инженерная работа.

32253[/snapback]

Все почти так, но инженерная работа и есть творение, как ни крути, примеров не привожу.

А что касается скелетов, то дезу вводят с того источника, которому контрагент доверяет, либо с того, которому он поверит, услышав собственными ушами и "случайно", можно в виде слуха, многие верят, главное, чтобы она максимально подпадала под верования самого клиента, попадете, считай - выиграли. А сценарий - зависит от возможностей и бюджета style_emoticons/default/smile6.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...