Перейти к содержанию

Инструментарий аналитика


Рекомендуемые сообщения

Все почти так, но инженерная работа и есть творение, как ни крути, примеров не привожу.

А что касается скелетов, то дезу вводят с того источника, которому контрагент доверяет, либо с того, которому он поверит, услышав собственными ушами и "случайно", можно в виде слуха, многие верят, главное, чтобы она максимально подпадала под верования самого клиента, попадете, считай - выиграли. А сценарий - зависит от возможностей и бюджета style_emoticons/default/smile6.gif .

32258[/snapback]

Примеры действительно вокруг нас. Попробуй-ка улучши велосипед. Но во всём обсуждении как то на второй план ушёл окружающий фон. А это не маловажный момент. Деза дезой, но если она подана в на несовпадающем информационном фоне грошь ей цена. Можно конечно сыграть пьессу и на голой сцене но максимальный эффект достигается всё таки засчет декораций, и чем они лучше тем лучше пьесса. Хотя при этом и не умоляется роль актёров. Но кто на 100% уверен что его исполнители гении. всётаки лучше расчитывать на негения и постараться максимально облегчить ему работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Я не понимаю, мы обсуждаем скелет или сложившуюся ситуацию. Если скелет, то считаю, что я ответил, если ситуацию (фон), то давайте конкретику и не перепрыгивайте с темы на тему style_emoticons/default/smile18.gif . Извините за резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. На основе достаточно ограниченного числа типовых сценариев.

Уточненных, дополненных, усложненных на основании ситуативных вводных - безусловно.

Но нелепо и бессмысленно сажать за разработку сценария человека, никогда этого не делавшего и этому (в той или иной мере и предметной области) не учившегося.

 

Именно потому, что у него нет накопленной базы данных моделей.

При этом замечу - что большинство скелетных сценариев известны и описаны.

Сколько там сюжетов в мировой литературе? Сорок?

Так вот всё многообразие сценариев сводимо к суперпозиции означенных сюжетов.

Пилотаж сценариста - в подборе наилучшей модели, скелетного сценария и наложение на него фактуры.

С привнесением дополнительных суперпозиций, возможно.

Раскраской деталей.

 

Но утверждаю - акта ТВОРЕНИя в придумывании сценария как такового нет.

В значительной мере - это инженерная работа.

32253[/snapback]

style_emoticons/default/smile20.gif именно так...лучше не скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. всегда есть типовые сценарии

2. всегда есть перечень информации, уточняющей и модифицирующей сценарий.

 

собственно, работа любого сценариста (хоть КР, хоть кино) и заключается в адаптации имеющейся типовой модели, модификации ее под фактуру  и условия реализации.

Этот процесс может быть неявно обозначенным (сценарист подсознательно использует имеющийся шаблон: либо житейские наработки, либо привнесенные образованием) - но имеет место быть всегда.

32252[/snapback]

Согласен...удачный опыт подсознательно пытаешься тиражировать. style_emoticons/default/smile1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструментарий разный, вообще чем придётся. Чаще всего ConceptDraw MindMap, MS Vizio - особенно понравилось 2007. Ну и само собой бумага с ручкой style_emoticons/default/smile12.gif Это именно для анализа людей и их действий. А в остальном стандартные инструменты под соостветствующую задачу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...