ivnek Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Все почти так, но инженерная работа и есть творение, как ни крути, примеров не привожу. А что касается скелетов, то дезу вводят с того источника, которому контрагент доверяет, либо с того, которому он поверит, услышав собственными ушами и "случайно", можно в виде слуха, многие верят, главное, чтобы она максимально подпадала под верования самого клиента, попадете, считай - выиграли. А сценарий - зависит от возможностей и бюджета style_emoticons/default/smile6.gif . 32258[/snapback] Примеры действительно вокруг нас. Попробуй-ка улучши велосипед. Но во всём обсуждении как то на второй план ушёл окружающий фон. А это не маловажный момент. Деза дезой, но если она подана в на несовпадающем информационном фоне грошь ей цена. Можно конечно сыграть пьессу и на голой сцене но максимальный эффект достигается всё таки засчет декораций, и чем они лучше тем лучше пьесса. Хотя при этом и не умоляется роль актёров. Но кто на 100% уверен что его исполнители гении. всётаки лучше расчитывать на негения и постараться максимально облегчить ему работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Я не понимаю, мы обсуждаем скелет или сложившуюся ситуацию. Если скелет, то считаю, что я ответил, если ситуацию (фон), то давайте конкретику и не перепрыгивайте с темы на тему style_emoticons/default/smile18.gif . Извините за резкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Да. На основе достаточно ограниченного числа типовых сценариев. Уточненных, дополненных, усложненных на основании ситуативных вводных - безусловно. Но нелепо и бессмысленно сажать за разработку сценария человека, никогда этого не делавшего и этому (в той или иной мере и предметной области) не учившегося. Именно потому, что у него нет накопленной базы данных моделей. При этом замечу - что большинство скелетных сценариев известны и описаны. Сколько там сюжетов в мировой литературе? Сорок? Так вот всё многообразие сценариев сводимо к суперпозиции означенных сюжетов. Пилотаж сценариста - в подборе наилучшей модели, скелетного сценария и наложение на него фактуры. С привнесением дополнительных суперпозиций, возможно. Раскраской деталей. Но утверждаю - акта ТВОРЕНИя в придумывании сценария как такового нет. В значительной мере - это инженерная работа. 32253[/snapback] style_emoticons/default/smile20.gif именно так...лучше не скажешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 1. всегда есть типовые сценарии 2. всегда есть перечень информации, уточняющей и модифицирующей сценарий. собственно, работа любого сценариста (хоть КР, хоть кино) и заключается в адаптации имеющейся типовой модели, модификации ее под фактуру и условия реализации. Этот процесс может быть неявно обозначенным (сценарист подсознательно использует имеющийся шаблон: либо житейские наработки, либо привнесенные образованием) - но имеет место быть всегда. 32252[/snapback] Согласен...удачный опыт подсознательно пытаешься тиражировать. style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivnek Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Инструментарий разный, вообще чем придётся. Чаще всего ConceptDraw MindMap, MS Vizio - особенно понравилось 2007. Ну и само собой бумага с ручкой style_emoticons/default/smile12.gif Это именно для анализа людей и их действий. А в остальном стандартные инструменты под соостветствующую задачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.