eduard Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 В Боингах я, конечно, не летал. Не буду спорить. (Тем более почти с коллегой). Всё исключительно ИМХО. Но всё-таки Ну и, наконец, вспомним о цене вопроса. При такой организации и финансировании можно обучить пилотов и на Шаттл. Всё решается за такие деньги. А подтверждение - то, что это всё-таки произошло "в натуре". style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andy_J Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вы всё ещё верите в курсы пилотирования Боингами? Это не автомобиль. Если б можно было научить садить Боинги на курсах, то зачем тогда ВУЗы? Сомневаюсь, что даже за пять лет можно научиться. Налёт на самом Боинге необходим только в качестве второго пилота часов эдак с тысячу. Ну не представляю я курсы с личным 757. Разница в управлении простого самолёта, взять хотя бы Джет какой нить и 757, как между волосипедом Бабочка с доп колёсиками и ЗиЛ-130. Вы частенько встречали 757 на бреющем полёте??? А Пентагон помимо всего ещё и найти надо. Земля как то сверху иначе выглядит. И скорости у самолётов нынче не 150км/ч. Да и представляете вид из кабины 757? Он отсутствует. Видно только небо и часть горизонта. В окошко не выглянуть, не посмотреть ориентиры. Без заложенной программы полёта на цель не выйти. 32425[/snapback] Пентагон как раз несложно найти, он довольно удобно расположен, чуть стороне от иных застроек, было дело, проезжал рядом пару раз. Что касается "программ" и "зарядов в ВТЦ", то я не верю в эту версию: конспирология в квадрате, мало реальности. Для того, чтобы проверить первую из этих версий, достаточно произвести натурный эксперимент: посадить неопытного выпускника летной школы за штурвал 757 и оценить последствия style_emoticons/default/smile12.gif Читал, что угонщики 100% изучали боинги по книгам и техническим наставлениям, наверняка был у них доступ и к комп. тренажерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Без заложенной программы полёта на цель не выйти. 32425[/snapback] Теоретически ведь можно предположить, что самолеты на цель наводили из самих зданий ВТЦ. Я понимаю, что приводной маяк в карман не положишь но, тем не менее, в качестве передатчика можно использовать вполне мобильное и компактное устройство. Все это ИМХО, но без корректировщиков здесь явно не обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Теоретически ведь можно предположить, что самолеты на цель наводили из самих зданий ВТЦ. Я понимаю, что приводной маяк в карман не положишь но, тем не менее, в качестве передатчика можно использовать вполне мобильное и компактное устройство. Все это ИМХО, но без корректировщиков здесь явно не обошлось. 32441[/snapback] Такие маяки были расположены на крышах ВТЦ. Теоритически их могли наводить с земли, но надо было перенастроить программу полёта на эти маяки. У них весь полёт происходит "по шторке", т.е. по приборам. По поводу изучения полётов по книжкам. Дискутировать глубоко не буду, но как намёк приведу "блондинок за рулём". Только скорости разные, да и перемещаются в пространстве не в одной плоскости. Плюс представте себе инерцию 757. По поводу взрывов и невозможности пронести взрывчатку. Никто её не проносил. Она конструктивно была в несущих конструкциях. Именно для сноса "в себя". Логично предположить, т.к. в случае ЧП, если такая дура ляжет на бок. Будет жутко не только самим ВТЦ но и всему кварталу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Кстати есть ещё и программа управления самолётами с земли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.