Перейти к содержанию

Бабушкино воспитание


john644

Рекомендуемые сообщения

Попытался перевести с учительского языка статью БАБУШКИ И ДЕДУШКИ Автор: Доктор Комаровский на язык КР получилось Бабушкино воспитание. Хотелось бы услышать мнение форумчан, что удалось, а что нет.

Сам перевод начинается со слов "В настоящее время в настоящее время", чтобы статья была достойна места на Форуме разведчиковов в разделе Контрразведка и безопасность бизнеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый разведчик-переводчик, позвольте Вас разочаровать... Вы пошутили? Кто Вы? Во-первых, автор статьи закончил

Харьковский медицинский институт (там подпись "доктор"). Тогда причем здесь "учительский" язык? Что же Вы беретесь за перевод, а что за язык переводите не в курсе? Даже если у Вас было несколько бабушек не лезьте в вопросы, где не компетентны.

Статья доктора Комаровского сама по себе, а Ваша статья сама по себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть любой идеологии - оправдать жизнь. Зачастую это делается во имя будущего, т.е. детей. Эти мысли и вызвали у меня написание этой статьи-не статьи, но горьской действительности. Возможно, я слишком сильно озаглавил. Все, что сказано ниже - абсолютная правда, и пишется здесь, чтобы у некоторых не возникало "столичной наивности" о том, что вся страна живет также, как и они.

Образование в России

Возненавидь учителя своего...

1. Страна без будущего

Говорят, что дети - это будущее. Говорят верно. Но при этом забывают о том, что это будущее формируется учителями и воспитателями в школах и детских садах, не считая других педагогов. И то, как государство относится к ним, на является самым ярким показателем идеологии на практике.

Как же сегодня относится власть различных уровней к учителям, формирующих наше будущее? О, это нелегко. Надо постараться собрать в себе всю злость, ненависть, овращение и желание истребить почему-то никак не подыхающих паразитов. И тогда, вполне возможно, вы окажетесь недалеко от истины. У нас же учитель - самое безобидное существо - стало жертвой тотально грабительского государства, которое не знает, как обобрать свой народ. С  одной стороны говорятся громкие фразы о развитии спорта, создается "Фонд будущих поколений", а с другой...

Позвольте сделать небольшое открытие. Помимо "привычной" "моральной" дискриминации существует также и другая, "финасовая" дискриминация. В нашей стране, где о морали уже прочно забыли (на телевидении - точно) последняя форма приобрела абсолютное распространение.Рассмотрим наглядно.

Для справки, обучение в педагогическом ВУЗе учителям в стаж не засчитывается (в отличие от военных). А учебные практики в школах, само собой разумеется, практиканту не оплачиваются. (Почувствуйте даже лингвистическое различие: "стажер" - это тот, кто работает на стаж, т.е. приближает пенсию; а "практикант" - это тот, кто практикуется забеслатно) Даже за одну "тройку" в педагогическом ВУЗе стипендию не платят (в отличие от военных). Да и саму эту стипендию сравнить нельзя.

После окончания педагогического ВУЗа трудоустройство не гарантировано (в отличие от военных). И мои знакомые: старший лейтенант-метеоролог и учитель начальных классов ("молодой специалист" с дипломом и без стажа - см. выше) получают соответственно 9 и 2,5 тысяч рублей (1 ставка). Добавлю, что дворник, работающий на 1,5 ставки получет те же "заветные" 2,5 тысячи рублей. Для справки, на питание одного заключенного в день государство тратит 40 рублей или 1,2 тысячи рублей в месяц. (У меня есть знакомые, работающие в Педучилилище за 1 тысячу рублей в месяц - "для стажа").

Итак, как у нас с точки зрения "финансовой дискриминации" государство относится к "молодому учителю"? Как к нечто среднему между уголовником и дворником. Стоит ли поэтому удивляться, что бемпризорных сейчас больше, чем после Великой Отечественной? Или тому, что словосочетание "молодой специалист" уже стало синонимом слова недочеловек, клеймом на всю жизнь?

Можете, если хотите сравнить оклад безусого "старлея"-метеоролога (1,5 года после выпуска из училища) с учителем ССУЗа, имеющего 40 лет стажа, значок "Отличник культуры", медаль "Ветеран труда", объездившего с концертами всю европейскую часть СССР. Его труд оценивается (вместе с доплатами за кабинет и классное руководство) в 6 тысяч рублей. Такая же цифра звучит и в объявлениях о наборе в полк ППС для лиц без образования, но отслуживших в армии и имеющих хорошее здоровье.

Вы спросите про широко разрекламированные 10 тысяч надбавки. Ответ: их получили единицы из числа "лиц, особо приближенных".

Не надо, пожалуйста, здесь говорить о подработках для учителя, ибо из школы (от гама, постоянно недовольных родителей, школьных мероприятий и т.п.) учитель приходит домой без всяких сил. Поэтому в школу идут только "фанатики" своего дела или те, кто не устроились никуда (хотя и в школу, из-за пенсионеров, получающих немногим большую 3,5 тысяч рублей пенсию, тоже нелегко пробиться).

Оплата ЖКХ (например, в малосемейном общежитии) составляет сейчас (без грядущего его повышения) 1-1,2 тысячи рублей. На оставшиеся у "молодого специалиста" деньги он может попробовать выжить.

Стоимость продуктов:

1 буханка хлеба или 1 батон - 9 рублей;

1 десяток яиц - 25-29 рублей;

0,9 литра подсолнечного масла - 60 рублей;

1 кг вермишели - 22 рубля;

1 пакет пельменей "Медвежье ушко" (0,45 кг) - 40 рублей;

1 литр молока - от 20 рублей;

1 пачка масла сливочного (0,18 кг) - 20 рублей;

1 кг творога - от 100 рублей;

1 кг сельдь см - 55 рублей;

1 кг кеты - 87 рублей;

1 кг горбуши - 80 рублей;

1 кг свинины, филе - 170 кг

1 банка (0,5 кг) томатного соуса - 15 рублей;

1 кг пшеничной крупы - 22 рубля;

1 кг гречневой крупы - 28-30 рублей;

1 кг картофеля - 6-9 рублей;

1 кг капусты - 10-11 рублей;

1 кг лука - 17-20 рублей;

1 кг яблок - 25 рублей;

1 кг винограда - 55 рублей;

1 кг сыра - 200 рублей;

1 кг соли - 4,2 рубля;

1 кг сахара - 19 рублей;

1 пачка чая "Индийский листовой" - 18-20 рублей

1 поездка в троллейбусе/автобусе - 6 рублей (полгода назад месячный проезной бмилет на один из этих видов транспорта для граждан, т.е. не пенсионеров и не шкльников/студентов стоил 250 рублей, для струдентов - 150 рублей), 1 поездка в маршрутном такси - 10 рублей;

И не дай Бог этому несчастному учителю заболеть. Или, еще того хуже, пойти покупать одежду. А Медведев озабочен проблемами ипотеки: 10% - много. Это мягко говоря.

 

2. Во власти амбиций

Как известно, пессимист отличается от оптимиста своей непоколебимой верой в то, что хуже может быть. И я, как пессимист, эту веру буду распространять. То, что было описано выше - лишь половина беды российского образования.

В курсе педагогики говорится, что, якобы существует "общественный заказ" образовательным учреждениям на подготовку тех или иных специалистов. Но это - полная чушь. Заказывает всегда кто-то один и для своих экономических потребностей: или государство, или "частник"/предприниматель/биснесмен/"меценат". В "царское время" реализовывался второй подход. При каждом ВУЗе имелся попечительский совет, куда входили несколько "моральных авторитетов", несколько чиновников и предприниматели. Последние фактически содержали учебное заведение и выплачивали стипендии некоторым одаренным студентам, которые не могли самостоятельно заплатить за свое образование и на что-то жить. Они-то, эти предприниматели, и диктовали, какие специалисты им нужны, т.е. влияли на характер учебной программы в разделе специальных дисциплин ("моральные авторитеты" распоряжались "нравоучительной" частью программы, куда входили Закон Божий и тому подобные предметы, по которым у революционеров всегда были "неуды"; а чиновники следили за соответствием этих программ требованиям государства - т.е. осуществляли отчасти цензорские функции).

Напротив, в советское время все и за всех решало государство. Оно определяло количество специалистов (в частности, учителей), их профиль, прикрепление к рабочим местам (ибо пенсий всем хватало и все уходили в срок, а не по собственному желанию, как это сейчас могут делать учителя высшей категории, которых с работы уносят только вперед ногами. - См. то, что творилось на истфаке МГУ этим летом). Поэтому СССР и назывался на Западе тоталитарным государством: все решало государство, и инициатива отдельного человека была сведена к минимуму. А хорошо это или плохо - это другой вопрос.

Пришли 1990-е годы, и "кабинетные экономисты" решили сделать США из СССР. Для этого они стали воплощать в России laissez-fair principle, на котором строится вся американская жизнь. Согласно ему государство теряет всякую власть над экономикой и только лоббирует интересы "отечественного производителя" на внешнем рынке, уж тем более государство "не лезет" в отношения предпринимателя/буржуя с рабочими/пролетариями (ФДР до сих пор ненавидят за NIRA, где он, в частности, разрешил независимые от работодателей профсоюзы рабочих). Этой попыткой "младореформаторов" в сжатые сроки создать класс "хозяев"/собственников средств производства или брокеров объясняется тотальное распространение изданий типа "Business World" и приватизация. Не было учтено одно: в той же Америке не так много генри фордов и биллов гейтсов, которые могут организовать людей и создать свой бизнес. Я здесь не буду говорить, каким странным способом продавались "голубые фишки", и что некоторые особо хамелеонистые преподаватели Внешнеполитической академии МО СССР потом стали создателями Российской товарно-сырьевой биржи.

Как бы там ни было, класс предпринимателей (с различными перегибами) к началу XXI века был создан. Но тут государство "проснулось" и решило вернуть себе утраченные позиции. И на том же, созданном еще в советское время "базисе" (заводах, ТЭЦ, ЛЭП, фабриках, "трубе" и т.п.) помимо бизнеса пришло государство: частично "выбило", но большей частью "крышует".

Также государство решило вернуться в образование, которое оно, как собака на сене, не  хочет отпускать. И если государство диктует образовательную политику, оно же должно позаботиться и о том, куда устроить выпускаемых специалистов. Как говорится, кто музыку заказывает, тот ее и танцует. У нас же "заказав музыыку", государство предпочитает уходить в сторонку и говорить, что сделало заказ в интересах окружающих.

Но этого-то наши "власть предержащие" не понимают, ибо образование пущено на откуп одному человеку, который сам в нем немного разбирается. Порой даже создается ощущение, что он ничего, кроме "болонской системы" ничего не знает. Но подумаем здраво, зачем отечественному специалисту, "созданному" для работы в России, иностранное признание своего диплома. Незачем, если только мы не хотим из "сырьевого придатка" превратились в "мозго-сырьевой", и "болонский процесс" будет де-факто признанием и мерой по усилению "утечки мозгов" из страны.

Идеология и будущее создаются не наращиванием "мускул", которых сейчас в 10 раз (эти сведения, уже, наверно, устарели, больше) больше, чем в Советском Союзе. Ни экономика, ни будущее страны ими не создаются, мускулы - лишь отражение, следствие экономики, ибо сами зарабатывать они не могут (по закону "О государственной службе").

А про то, что на "первоначальной" ветке говорилось, что у ГАЗПРОМ-Медиа нет идеологии, это очевидно, если посмотреть, во что превратили телеканал - в выгребную яму криминала (помимо ставших, к сожалению обычными, криминальных новостей каждый час и итогового криминала за неделю), клоунов от политики (см. по субботам) и извращеницев и уродов: не физических (типа С.ки-Любви), как моральных ("Максимум" и "Русские сенсации").

"Порадовал" вчера ОРТ "Парюмером". Да, даже грязь и говно можно снять красиво. Вот только их суть от этого не изменится. И что делает то ли Общественный, то ли еще какой-то там Совет при ОРТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. 15а!

Я простой инженер.

Может быть я горе-переводчик, но хотелось бы замечания по статье. Я сам добавил к автору его слово доктор и наверное прочитал его. А пишет он об учительских проблемах, поэтому перевод с учительского. В результате описана проблема с которой многие развдечики сталкиваются. Я специально добавил про коррупцию. Но темы не получилось. Хотя так и не понял почему. Ведь проблема "своих" людей и бизнесе, и политики на форуме волнует много в разных темах об этом хоть немного, но говорилось. Нужен другой подход. Об этом мой брат сейчас и пишет, что получиться не знаю, но уверен что будет здорово, но только кому это будет нужно.

Ув. Теоретик!

Вы правы, но судя по молчанию это тоже никого не волнует. Как не волнует бизнесменов, то что у СБ малое финансирование. И не будет волновать пока разведчики не заговорят на языке брокеров со своими Генами. Поверьте когда брат, наученный мною заговорил на языке брокеров у его и его окружения появились деньги. Отсюда моя жалкая попытка заняться переводом с учительского на язык разведчиком. Я спецально взял слабую статью, чтобы было больше замечаний. Легче тогда искать подтверждение своих слов или слов оппонента.

Спасибо Вам обим за отклики надеюсь получить еще

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинение за ссылку на оригинал Доктор Комаровский в обработке,

а интерпритация статьи Оксаны Сергеевой Бабушки и внуки, а также их родители

Данная тема посвещена Проблеме вертикале власти. В последнее время все чаще наблюдается, что на предприятии исполнитель выполняет требования и отвечает не перед непосредственным начальником, а перед вышестоящим. Нарушается древний принцип, что "вассал моего вассала не мой вассал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...