Перейти к содержанию

грузы на железной дороге


Рекомендуемые сообщения

если есть у кого-то положительный опыт по теме, поделитесь пожалуйста. наш груз отправляется с предприятия-изготовителя по железной дороге предприятию-получателю. при этом загрузочное оборудование (люки) пломбируется запортыми устройствами из пластмассы "секьюрпул" и металлическими "спрут" и "777". по прибытии на предприятие-получатель выявляется недостача 15-20 процентов груза. НО!!! запорные устройства целые. то есть не повреждены. то есть юридически к охране ж/д не подкопаешься. хотя различные "контрольки" позволяют сделать вывод о том, что контейнер вскрывался.

Вопрос: как вы считаете, описанная проблема скорее юридическая или больше касается службы безопасности? style_emoticons/default/smile13.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как вы считаете, описанная проблема скорее юридическая или больше касается службы безопасности? style_emoticons/default/smile13.gif

35673[/snapback]

Аналогичная проблема была на флоте. Группа работала в международном масштабе, были пломбираторы и пломбы всех производитей. Поймали на фальшивке. Была сделана партия в который положили ценный груз помеченный радиомаячками. И взяли добрых молодцев. Вот и считайте чья это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема фирмы. Другой вопрос, что должны делать юристы-особисты-логисты-снабженцы? зависит от возможностей-желания.

Пишите маляву - претензию, хуже не будет, подвязываете-заинтересовывайте ЛОВДТшников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Как сказали специ по Ж/Д ситуация может быть следующая,в "перевозочных" документах должен быть № запорного устройстваоно оно должно соответствовать запорному устройству на самом контейнере. Если же по приезду к заказчику вы вскрыли контейнер и обнаружели недостачу 15-20% а то и 100% Ж/Д ответственности не несёт так как контейнер цел и пломбы style_emoticons/default/smile20.gif ,значит не доложили на отправке. style_emoticons/default/smile6.gif В следующий раз при получении контейнера пригласите представителя Ж/Д,а т.ж. линейную милицию Ж/Д ,заказчика.Составьте акт приёмки. В течении 6-мес можете предьявлять притензии дороге если контейнер вскрыт (вскрывают контейнер даже сверху "огромным консервным ножом")или нарушены пломбы,а там гуманный суд разберётся,хотя не факт. style_emoticons/default/smile19.gif Груз в пути следования вы вряд ли сможетет контролировать.

 

Страхуйте груз. style_emoticons/default/smile7.gif Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправка груза - ответственность отправителя. По пути следования груз необходимо обязательно страховать. По вскрытию вагона - обязательно акт вскрытия и приемки груза, с представителями жд. Вявленная недостача повлечет за собой заявление в милицию: экспертиза оригинала пломб, обследования вагона на предмет несанкционированного проникновения... и т.д.

В свою бытность, когда приходилось отправлять груз из Находки в Москву, то все люки вагона газосваркой и арматурой сначала заваривали, в том числе и вагонную дверь. Таким же способом производили вскрытие всех заваренных люков и дверей.

Но если груз очень ценный - рекомендую нанимать охрану, где все должно быть прописано, до последенй буквы

Сейчас поезд уже ушел... вагон вскрыт... акта нет... недостачу повесить на кого нибудь не удасться

Успехов style_emoticons/default/smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. ситуация складывается таким образом, что такие "недостачи" происходят не первый год на определённом направлении. и милиция с протоколом осмотра, и представители ж/д, и представители отправителя, и составление актов - это всё имеет место в каждом случае. как милиция ищет воров? знаете, наверное. как им платят так они и ищут. в этом есть нюанс -отправитель и получатель принадлежат к одной группе. Пломбы все целые! НО! взятое на практику сличение сфотографированной схемы опечатывания груза при отправке и получении выявила расхождения. то есть мы знаем, что груз вскрывался, но пломбы целые. также мы выявили способ открыть пломбу без нарушения её целостности. но как этим предъявить претензию ж/д не догнали пока. style_emoticons/default/smile2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу немного добавить.При загрузке полного вагона - в станции отправления -товара крупногобаритного один чел. не умыкнёт, на конечную станцию пришёл этот вагон со всеми пломбами-целые,а товара умыкнули на 99,9% воры оставили только 1-ну единицу style_emoticons/default/smile17.gif для прикола.

Перед погрузкой вагон осматривает ПТО,где в последствии ставится типовое запорное устройство,чтобы нельзя было открыть,если же обнаружили свеже-покрашеное,или прошлась по ней сварка,есть повод задуматься. style_emoticons/default/smile19.gif

 

-Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если я правильно понял, то пломбиры стандартные. Т.е. нет труда подобрать подобный. Но! Как известно из криминалистики два одинаковых предмета, оставляют разные отпечатки. Оттиски на свинце внеше эдентичны, но при проведении экспертизы можно отличить оригинал от потделки. Остается добиться проведения экспертизы пломбиров станции отправителя на соответствии оттиску на пломбе на станции получателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то пломбиры стандартные. Т.е. нет труда подобрать подобный. Но! Как известно из криминалистики два одинаковых предмета, оставляют разные отпечатки. Оттиски на свинце внеше эдентичны, но при проведении экспертизы можно отличить оригинал от потделки. Остается добиться проведения экспертизы пломбиров станции отправителя на соответствии оттиску на пломбе на станции получателя.

 

 

Привлеченные эксперты доказали, что оттиск плопбира оригинального отличается от фактически прибывшего. суд к сведению это принял. Но не считает этот факт доказательством хищения продукта в пути. Бодание с ж/д длится в арбитраже около полугода. Если б не уголовное дело возбужденое по инициативе СБ, то дело бы уже проиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще ерунда какая-то получается. Всем ясно, что груз вскрывался, в сопроводительной, об этом отметки нет и ни кто в этом не виноват. Значит расхождение колличества товара отправленного с прибывшим тоже не является докозательством. Ведь наверное груз отправляется не кучками, а более точными единицами измерения и есть ТТН. Интересная ситуация... хоть начинку отправляй в вагоне. Я имею не маленькую практику в суде, но чесно сказать такого еще не встречал, или есть что-то что неафишируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...