дым Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 если есть у кого-то положительный опыт по теме, поделитесь пожалуйста. наш груз отправляется с предприятия-изготовителя по железной дороге предприятию-получателю. при этом загрузочное оборудование (люки) пломбируется запортыми устройствами из пластмассы "секьюрпул" и металлическими "спрут" и "777". по прибытии на предприятие-получатель выявляется недостача 15-20 процентов груза. НО!!! запорные устройства целые. то есть не повреждены. то есть юридически к охране ж/д не подкопаешься. хотя различные "контрольки" позволяют сделать вывод о том, что контейнер вскрывался. Вопрос: как вы считаете, описанная проблема скорее юридическая или больше касается службы безопасности? style_emoticons/default/smile13.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Вопрос: как вы считаете, описанная проблема скорее юридическая или больше касается службы безопасности? style_emoticons/default/smile13.gif 35673[/snapback] Аналогичная проблема была на флоте. Группа работала в международном масштабе, были пломбираторы и пломбы всех производитей. Поймали на фальшивке. Была сделана партия в который положили ценный груз помеченный радиомаячками. И взяли добрых молодцев. Вот и считайте чья это проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Это проблема фирмы. Другой вопрос, что должны делать юристы-особисты-логисты-снабженцы? зависит от возможностей-желания. Пишите маляву - претензию, хуже не будет, подвязываете-заинтересовывайте ЛОВДТшников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
777vov Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Доброе время суток. Как сказали специ по Ж/Д ситуация может быть следующая,в "перевозочных" документах должен быть № запорного устройстваоно оно должно соответствовать запорному устройству на самом контейнере. Если же по приезду к заказчику вы вскрыли контейнер и обнаружели недостачу 15-20% а то и 100% Ж/Д ответственности не несёт так как контейнер цел и пломбы style_emoticons/default/smile20.gif ,значит не доложили на отправке. style_emoticons/default/smile6.gif В следующий раз при получении контейнера пригласите представителя Ж/Д,а т.ж. линейную милицию Ж/Д ,заказчика.Составьте акт приёмки. В течении 6-мес можете предьявлять притензии дороге если контейнер вскрыт (вскрывают контейнер даже сверху "огромным консервным ножом")или нарушены пломбы,а там гуманный суд разберётся,хотя не факт. style_emoticons/default/smile19.gif Груз в пути следования вы вряд ли сможетет контролировать. Страхуйте груз. style_emoticons/default/smile7.gif Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
айкидока Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Отправка груза - ответственность отправителя. По пути следования груз необходимо обязательно страховать. По вскрытию вагона - обязательно акт вскрытия и приемки груза, с представителями жд. Вявленная недостача повлечет за собой заявление в милицию: экспертиза оригинала пломб, обследования вагона на предмет несанкционированного проникновения... и т.д. В свою бытность, когда приходилось отправлять груз из Находки в Москву, то все люки вагона газосваркой и арматурой сначала заваривали, в том числе и вагонную дверь. Таким же способом производили вскрытие всех заваренных люков и дверей. Но если груз очень ценный - рекомендую нанимать охрану, где все должно быть прописано, до последенй буквы Сейчас поезд уже ушел... вагон вскрыт... акта нет... недостачу повесить на кого нибудь не удасться Успехов style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.