Перейти к содержанию

Юмор в интернете как средство информационной войны


Рекомендуемые сообщения

Основное, это сделать из одного два информационных события и подогревать к ним интерес анекдотами, байками и т.п. Одно событие большое, второе маленькое. То есть контора атакуемая, производит какоето медийное(вообще информационное событие), мы вдогонку "чисто юморим" маленьким Примеры по моему по жизни уже есть.

1. Выходит новая модель ФФ2 (жутко продаваемая, недорогая и вообще очень весомый конкурент)

2. Появляется сообщение, о том что некая контора (никто никогда не слышал, но какаято зарубежная "типа христианская") объявлеят бойкот, якобы Ф. отчисляет денег в пользу гомосексуалистов-лесбиянок.

3. На форумах и в блогах идет вброс сообщения об этом. Поднимается дискуссия (ну а какже ФФ -> "голубые"-> "меня вчера подрезали на ФФ"-> " явсегда знал что на ФФ только ОНИ и ездят, по стилю езды видно", "кредитный планктон"

4. Подогревается анекдотами, типа "Для тех кто не понял с первого раза. ФФ 2!" и т.п. Поищите, их как раз в этот момент валом стало.

5. Переходит в "офисный планктон взял говнокредит и купил говнофокус" - сорри мой француский

6. Резко Выясняется, что до фига марок принадлежит Ф. И мазды, и рейнджи и т.п. Начинается откат, "а где вы видели человека в кредитном рейндже, и чтобы еще и офисный планктон "

7. Тема подогревается анекдотами дальше, и тут же появляется "юмористический" слив про тойоту (прадо и девушка на красной тойотке)

 

ВОт как-то так мне показалось

Как подогрев интереса к товару подобные вбросы эффективны. А как элемент войны - не уверен.

Ведь одно из основных правил - удар должен наноситься по значимым для потребителя качествам товара или услуги. Сексуальная ориентация других пользователей, да к тому же малочисленных, таковой не является. К тому же, пример того, что гетеросексуалы массово владеют этими машинами, у всех перед глазами.

 

Плюс появляется почва для обсуждения хороших качеств машины в стиле "не знаю-не знаю, у нас все мужики. с которыми мы в бане телок дерем, на фокусах гоняли, а теперь уже и на Мондео пересели" и "мне пофиг, кто там чего покупает, меня надежность за такие деньги радует сильно". А там недалеко и до перевода стрелок в любую сторону - хоть в восхваление Фокуса, хоть в опускание конкурентов. Да и вариант доведения ситуации до абсурда, я думаю, тут запросто применим. Искендер может об этом лучше меня рассказать.

 

Или, например, можно сделать перевод стрелок на бастующих работников Форда в духе: "А я считаю, что настоящие пид###сы - это не те, кто покупает Фокус (потому что это просто прикол), настоящие пид###сы - эти бастующие уроды из Всеволожска, которые зажрались настолько, что им все мало! Из-за них моя мафынка придет позже! Ату их, этих гадов!".

 

А вообще, такую массовку в Интернете контролировать трудно. Но, чтобы подкорректировать направление дрейфа мыслей в конкретных форумах или блогах, юмор вполне подходит. Главное - обхохатывать основные мысли оппонентов, которые восприняты публикой лучше остальных. Хотя все это мало того, что очень масштабное и потому недешовое мероприятие, но при этом оно с непредсказуемым результатом. Можно не просто не получить эффекта за свои деньги, а самому себе навредить.

Мне кажется, как полигон для специалистов это интересно, а как реальный заказ - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Ну на захвате например 95% анекдотов с бородой, в которые добавлены слова "рейдер" и "чорный рейдер", таким макаром можно довольно долго держать нужное нам "событие" достаточно высоко в цитировании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на захвате например 95% анекдотов с бородой, в которые добавлены слова "рейдер" и "чорный рейдер", таким макаром можно довольно долго держать нужное нам "событие" достаточно высоко в цитировании

Пожалуй, да. Я, кстати, когда предыдущий пост писал, тоже подумал, что если в анекдотах о "Запоре", въехавшем в попу Мерседесу, заменить "Запор" на "Фокус", то это идеально ляжет на тему "голубизны" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме этого, сейчас довольно много и широко распространено "получение информации методами СИ", с тех пор когда атаки в интернете, посредством XSS\CSS\SWF, фишинг стали действительно серьезны, юмор стал принимать очень важное значение. "Юморные" флеш-ролики, ссылки на "продолжение" и т.п. Вспомните сколько народу играло "в йети", прям офис-тайм-киллер был. А ведь это исполняемая программа, на Вашем компьютере, которая передает данные в интернет и т.п. Флеш-ролики Масяни и иже с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме этого, сейчас довольно много и широко распространено "получение информации методами СИ", с тех пор когда атаки в интернете, посредством XSS\CSS\SWF, фишинг стали действительно серьезны, юмор стал принимать очень важное значение. "Юморные" флеш-ролики, ссылки на "продолжение" и т.п. Вспомните сколько народу играло "в йети", прям офис-тайм-киллер был. А ведь это исполняемая программа, на Вашем компьютере, которая передает данные в интернет и т.п. Флеш-ролики Масяни и иже с ними?

:smile20: С учетом последних уязвимостей в Flash Player и чрезмерно больших возможностей языка Flex (есть даже публикации по анализу защищенности программ на этом языке) угроза вполне серьезная. Кстати, обновить его не мешало бы :smile3: - см. http://www.adobe.com/support/security/bull.../apsb07-20.html (сколько там уязвимостей устранено, о которых Loo кстати уже предупреждал :smile1: )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...