Перейти к содержанию

Юмор в интернете как средство информационной войны


Рекомендуемые сообщения

Одно могу сказать точно (как старый кавээнщик) чаще в сего в юморной баталии выигрывает тот, кто шутит последним, "добивая" шутку (выражаясь кавээновским языком). Всё как у Штирлица - запоминается последняя фраза :smile5:

Так-то оно так, да только перенос принципов КВН в информационную войну не всегда получается. Ведь, в отличие от КВН, у которого есть время окончания передачи или концерта, в Информационной войне далеко не всегда есть конечный срок.

 

А иногда он есть, но настолько нескоро, что если его просто ждать, чтобы пошутить "под занавес", то этого избыточно терпеливого участника уже никто не станет слушать. Потому что кому интересны запоздалые шутки бесконечно малой и всеми презираемой величины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Не знаю, как это квалифицировать, но способ для маскировки прекрасный. Ведь "юмориста" никто не воспринимает всерьез, а значит при нем можно говорить любые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, да только перенос принципов КВН в информационную войну не всегда получается. Ведь, в отличие от КВН, у которого есть время окончания передачи или концерта, в Информационной войне далеко не всегда есть конечный срок.

 

А иногда он есть, но настолько нескоро, что если его просто ждать, чтобы пошутить "под занавес", то этого избыточно терпеливого участника уже никто не станет слушать. Потому что кому интересны запоздалые шутки бесконечно малой и всеми презираемой величины.

 

Естественно, "плотность шутки" должна быть максимальной на протяжении всей "игры"! Ни о каких паузах я не писал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное, это сделать из одного два информационных события и подогревать к ним интерес анекдотами, байками и т.п. Одно событие большое, второе маленькое. То есть контора атакуемая, производит какоето медийное(вообще информационное событие), мы вдогонку "чисто юморим" маленьким Примеры по моему по жизни уже есть.

1. Выходит новая модель ФФ2 (жутко продаваемая, недорогая и вообще очень весомый конкурент)

2. Появляется сообщение, о том что некая контора (никто никогда не слышал, но какаято зарубежная "типа христианская") объявлеят бойкот, якобы Ф. отчисляет денег в пользу гомосексуалистов-лесбиянок.

3. На форумах и в блогах идет вброс сообщения об этом. Поднимается дискуссия (ну а какже ФФ -> "голубые"-> "меня вчера подрезали на ФФ"-> " явсегда знал что на ФФ только ОНИ и ездят, по стилю езды видно", "кредитный планктон"

4. Подогревается анекдотами, типа "Для тех кто не понял с первого раза. ФФ 2!" и т.п. Поищите, их как раз в этот момент валом стало.

5. Переходит в "офисный планктон взял говнокредит и купил говнофокус" - сорри мой француский

6. Резко Выясняется, что до фига марок принадлежит Ф. И мазды, и рейнджи и т.п. Начинается откат, "а где вы видели человека в кредитном рейндже, и чтобы еще и офисный планктон "

7. Тема подогревается анекдотами дальше, и тут же появляется "юмористический" слив про тойоту (прадо и девушка на красной тойотке)

 

ВОт как-то так мне показалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как это квалифицировать, но способ для маскировки прекрасный. Ведь "юмориста" никто не воспринимает всерьез, а значит при нем можно говорить любые вещи.

 

Да-да, некоторые шуты при королевских дворах (если верить литературным источникам) имели бо-ольшое влияние :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...