Перейти к содержанию

Юмор в интернете как средство информационной войны


Рекомендуемые сообщения

2) Забивание атакуемого ресурса информационным шумом. Чтоб не банили за ругань, вполне подойдет юморок для дебилов, потом приличные люди смотреть вообще не будут. Наблюдал, причем не раз. Наиболее удачный вариант касался чисто коммерческой темы. Юмор использовался в качестве разбавителя компромата, который сыпал на форуме явно засланный казачок. Не вступая с ним в дискуссию, два постоянных участника и несколько волонтеров откровенно флудили и юморили. Результат - для поиска собственно компромата надо было прочитать аж 10 страниц тупых шуток.

Да, это работает и очень неплохо.

 

Ну и что толку, что яндекс выдает? Кто будет это все читать?

Э нет. Тут я не согласен. Надо всего лишь участвовать в теме постоянно и потом отредактировать свои посты с фразой, вроде "Ой, гляньте, наш форум в Яндексе появился и про наших чудаков та-а-акое проиндексировалось! Ржунимагу!". Гиперссылка с url'ом результатов запроса непременно будет прочитана. Яндекс - не ЖЖ, который у многих забанен. В Яндекс слазят многие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Слазят то они конечно безусловно. Я согласен. В описываемом примере "казачок" примерно это и пытался делать, периодически аккумулируя свои посты в виде этакого конспекта и давая на них ссылки с других источников.

 

Однако при переходе с анонса на страницу основного форума (место вброса) среднестатичстический пользователь видел страницу дурацких постов в стиле "Иванов Иван Иваныч, что за идиотская фамилия?!" (разумеется фамилия была другая). Потом когда дело закончилось и ветку прибили (кстати тоже результат) я смотрел сохраненную копию в Яндексе. Даже зная, что искать, нашел не сразу.

 

Впрочем, Вам виднее, я тут спорить не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, кстати. В ветке про социальные сети ув. CI-КР привел любопытный фрагмент. А чем не юмор-диверсия? Взять фотку какой-нибудь Б. и залепить в одноклассников как существенное лицо компании X...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слазят то они конечно безусловно. Я согласен. В описываемом примере "казачок" примерно это и пытался делать, периодически аккумулируя свои посты в виде этакого конспекта и давая на них ссылки с других источников.

 

Однако при переходе с анонса на страницу основного форума (место вброса) среднестатичстический пользователь видел страницу дурацких постов в стиле "Иванов Иван Иваныч, что за идиотская фамилия?!" (разумеется фамилия была другая). Потом когда дело закончилось и ветку прибили (кстати тоже результат) я смотрел сохраненную копию в Яндексе. Даже зная, что искать, нашел не сразу.

Есть такая проблема. Но это уже, на мой взгляд, мастерство создания текста, который появится в сниппетах (не такое уж и сложное, кстати). Потому что снипеты читают все и они нередко оказывают бОльшее влияние, чем сам текст.

 

Но если велик риск, что вместо того, что нужно, будет мусорная куча (или что ветку полностью снесут), можно сделать скриншот нужного фрагмента, выложить его на фотохостинг и дать ссылку туда :) А в описании к фотке еще и текстом продублировать. То же относится к ситуации, когда это мусорная куча или снос ветки - уже не риск, а факт. Тогда вполне можно откорректировать свои сообщения и дать ссылку все на тот же фотохостинг со скриншотами.

 

Снесут ветку или просто закроют, сильно зависит от конкретного форума и даже от конкретного модератора. Тут рецепт, к сожалению, заранее дать нельзя.

 

Что касается ссылки на посты, то часто делают ошибку, давая ссылку на страницу. Ссылаться надо на конкретный пост. тогда именно этот "конспект" и появится перед глазами пользователя. На этом форуме получить адрес поста можно, щелкнув по цифрам в правом верхнем углу каждого поста. На других форумах это не всегда так же явно, но тем не менее, возможно, если порыться - например, через опцию "найти все сообщения пользователя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений, однако точно ясно, "юмор" выкидывать из арсенала как видно из постов не стоит :smile3:

 

Юмор (не путать с сатирой) - категория тонкая. Одно могу сказать точно (как старый кавээнщик) чаще в сего в юморной баталии выигрывает тот, кто шутит последним, "добивая" шутку (выражаясь кавээновским языком). Всё как у Штирлица - запоминается последняя фраза :smile5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...