Перейти к содержанию

Возврат долгов - нетрадиционный законный способ


SergE

Рекомендуемые сообщения

Ситуация наверное частая:

У нашей фирмы имеется пару с десяток клиентов-фирм которые, давно уже получив товары тянут с оплатой.

Причем у клиентов претензий к нам никаких нет.

 

Но задолженности каждого не очень большие: до $300 - $1000.

А в сумме набегает весьма порядочно.

 

И понятно что привлекать агентства, что юристов по взысканию платежей, в этой ситуации только выйдет дороже.

 

С другой стороны и звонить таким клиентам каждую неделю, чтобы слышать постоянно обещания с завтраками то же не выход.

 

Так вот родилась идея style_emoticons/default/thk.gif - купить какую-нибудь программу автоматического дозвона - авто информатора и "долбить" телефоны должников звонками с проговариванием текста напоминания по нескольку раз на дню.

 

Вот вопрос к знатокам - как считаете такая мера даст эффект?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Хм :)

Ну положим я бы в такой ситуации не оказался,

если берешь товар, так надо ж платить.

 

Хотя если говорить обо мне лично, как то раз я брал потребительский кредит на бытовую технику и просрочил очередную выплату. Просто банально вылетело из головы. Так вот после пары звонков (абсолютно вежливых) с напоминаниями из банка я сразу побежал платить :)

 

А у тех фирм похоже такая политика - оттягивать оплату не ключевым поставщикам как можно дольше. Потому как мы не единственные в такой ситуации.

Так вот, они же всё равно другим то поставщикам платят, деятельность ведут и закрываться вовсе не собираются.

 

Вопрос только чтобы попасть в их приоретет оплат.

 

Так вот, предположим работал бы я в подобной фирме (уверяю недолго), и стали бы мне на мозги такие звонки капать, наверное я бы подсуетился, чтобы отвязались...

 

 

style_emoticons/default/winkk.gif

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от ситуации и масштабов самой организации должника.

Привожу пример.

Одна организация насобирала задолжностей выше крыши.

Кредиторы приостановили отношения с ними.

Непомогло.

Кредиторы попросили бандитов.

Не помогло.

Тогда была проведена широкомасштабная деятельность.

Было проведено несколько проверок из различных инстанций даже с вышибание дверей, конфискацией оргтехники.

НЕ ПОМОГЛО. Хотя или потому что работа была парализована на месяц.

Ситуация почти разрулилась когда оттуда валом повалил персонал и появились публикации в прессе.

И посей день эта фирма находиться на плаву несмотря на долг около 500000 условных енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с одним из предыдуших спецов темы. такие компании привыкли к тому что их давят, а они живут. Занимаюсь подобными темами лет 10. Успех- 50 на 50. Тоже пробовали все. И с лицами Шреков приезжали к ним и УБЭПы.

Что в большей степени помогало ?

1. Сама компания этой темой заниматся не сможет. Сотрудникам надо бизнес делать а не сидеть в офисе врагов сутками.

2. Надо по любому заключать контракт с фирмой по теме,например детективное агенство. Розыск пропавшого без вести товара или исчезнувших финансовых средст, такой пункт есть в соответсвующем законе и бандитизьмом здесь не пахнет.

3. При выборе агенства спешить не надо, на этом рынке полно липовых, одни понты и кирдык очередным деньгам.

4. Их люди должны ЕЖЕДНЕВНО потчи работать по Вашим проблемам,только тогда процент возврата возрастет.

5. Перед тем как в будущем Вы будете отдавать товар на реализацию, берете минимум день, и обслуживающее Вас по договору агентство проверяет хотя бы поверхностно,если нет времени на более серьезную проверку, Вашего опонента.

Бывает и этого хватает.Главное что бы у детективов было желание оторвать жопу от стула офиса и ездить, ездить и ездить, работая конечно.

Бывало что хватало 5 минут что бы понять что надо давать отбой в заключении контракта. Приезжаю в магазин. Иду в кабинеты руководства, бухгалтерии, под видом такого же как Вы продавца типа мяса. А у дверей кассы-бухгалтерии полно народа. Таких вот погорельцев, которых отправляют каждый день на завтра. Пообщался, как говорю деньги во время возвращают ? А в ответ... Вобщем все ясно. Сообщаю руководителю фирмы, так мол и так, не рекомендуем. А он уже пусть принимает решение сам. Если не согласится, и начнет поставку товара на свой страх и риск, то решение последующих проблем, возврата, плюс отдельная плата. Детективам тоже жить надо. А так , небольшая ежемесячная плата за абоненское обслуживание. Будет не так дорого. Учитывая Ваш бизнесс, лучше платить штуку баксов такому агенству. которое будет предупреждать Вас о том что не стоит делать, чем потом терять больше.

 

Это только пример из практики. Все завистт от суммы контракта. мы работали с такими же которые как и Вы раздавали на точки не более 200-500 баксов товара. Туту надо смотреть , как я писал на месте, пользоватся определенной базой, связями с местными УБЭП и т.п.

Что то более серьезное, прорабатывать договор и опять сбор информации о том кому отдаете товар.

Так что вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
style_emoticons/default/appl.gif Любая форма воздействия на должника может оказаться эффективной. Однако, надо помнить, что реакция должника на одно и то же действие может быть разной. Изучите должника получше, и если Ваше изобретение подходит для него, то смело применяйте и наблюдайте за результатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...