Перейти к содержанию

Возврат долгов - нетрадиционный законный способ


SergE

Рекомендуемые сообщения

style_emoticons/default/bud.gif Бесспорно прав тот, кто советует, что по каждой проблеме необходимо обращаться к профессионалам своего дела. Желательно выбрать такую компанию(фирму) из многих и сотрудничать с ней постоянно, возможно абонентское обслуживание. Однако, прав и тот, кто говорит, что много существует "липовых" фирм. Постарайтесь сделать свой выбор правильным и успех, при соблюдении этоого условия, Вам будет гарантирован.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Прочитала все высказывания на тему. Болезненная тема для всех сторон подобных конфликтов. Появились такие (может быть полезные для автора темы) размышления:

1. Фирма-должник отдает одним и не отдает другим - это говорит о том, что кто-то в этой фирме устанавливает приоритеты выплат, значит с ним и надо разговаритвать. Скорее всего -первое лицо. Не выплачивать могут (или выплатить пока не могут) по двум причинам: а) плохо налажено управление внешними финансовыми потоками и возвратом того, что им должны их покупатели. б) деньги потрачены на внутренние нужды (к сожалению в последнее время руководители не вкладывают грамотно, а именно тратят, иногда - на покупку дорогостоящих машин, квартир, дач и пр.для себя).

Реакции на ситуацию в двух случаях разные, но сначала все-равно надо установить реальное состояние дел на предприятии (возможно - с помощью аудитроской проверки)

2. Разговоры по телефону с таким контингентом, как правило, не помогают. Лучше собрать предварительно компромат (причем обязательно включая данные по психологическим особенностям и ситуации главной персоны-должника), и с этим компроматом (лучше - в письменной форме), организовать встречу. Для усиления результата и экономии времени на встречу нужно брать несколько специалистов, компетентных по целому кругу вопросов: юридических, финансовых, психологических и силовых методов разрешения конфликтов.

Задача: показать неотвратимость наказания в случае неотдачи долгов, продемонстрировать заинтересованность в цивилизованном способе разрешения конфликта (определить условия "до тех пор, пока..."), возможно - вплоть до демонстрации желания "помочь" фирме-должнику повысить эффективность бизнеса, внедрив своего кризис-директора, но при отказе от навязываемой "помощи" - предупредить о возможном поглощении этого бизнеса "саршими братьями". или вашей фирмой.

3. Лучше всего, конечно, профилактика, причем разных форм и стилей:

Например, организационное решение: создать сеть своих, полностью подконтрольных вашей организации, фирм-продавцов.

Юридические формы: включать в договора санкции, предусматривающие четкую реакцию на подобные вещи, вплоть до обращения в суды, наложения ареста на имущество, обращения в СМИ и много чего еще можно предложить в плане как себя обезопасить заранее.

4. Цели любого бизнеса - извлечение прибыли, и поэтому здесь никогда нельзя ожидать обычных, человеческих проявлений типа совести, стыда, а даже и страха перед наказанием. Но все. кто делает бизнес, все равно остаются людьми, со своими представлениями, ценностями и "тараканами" в голове. Поскольку нажимать все равно придется на "кнопки " системы принятия оперативного решения главной персоны-должника, постольку недоучет его личных психологических особенностей может свести на нет все остальные предпринимаемые усилия. Короче мысль проста: попробуйте нажать на главную кнопку - сыграть на его "слабостях".

 

Для реализации всех трех вариантов все равно потребуется помощь специалистов (либо своих, либо со стороны). Сейчас появились даже специалисты в области бизнес-конфликтов. И с этой точки зрения я согласна с высказываниями о целесообразности абонементного обслуживания в фирме, специализирующейся на бизнес-конфликтах.

На примете есть одна, владеющая комплексом средств, необходимых для разрешения такого рода ситуаций. Хотите, провентилирую этот вопрос.

Одно ясно, чтобы застраховать свой бизнес от подобных и даже более серьезных ситуаций, надо действовать системно и профессионально.

А вообще, кроме всего прочего, можем помочь консалтингом, чтобы попытаться разобраться в причинах возникновения кризисных или конфликтных ситуаций на вашей фирме.

С уважением ко всем участникам обсуждения данной темы. особенно за то, что стараются помочь друг другу коллегиально. Вот это и есть "Бизнес по Русски", по-настоящему style_emoticons/default/appl.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А текст на автодозвоне должен начинаться со слов "Уважаемые должники, чем мы Вам можем помочь в вопросе возврата наших денег?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация наверное частая:

У нашей фирмы имеется пару с десяток клиентов-фирм которые, давно уже получив товары тянут с оплатой.

Причем у клиентов претензий к нам никаких нет.

 

Но задолженности каждого не очень большие: до $300 - $1000.

А в сумме набегает весьма порядочно.

 

И понятно что привлекать агентства, что юристов по взысканию платежей, в этой ситуации только выйдет дороже.

 

С другой стороны и звонить таким клиентам каждую неделю, чтобы слышать постоянно обещания с завтраками то же не выход.

 

Так вот родилась идея  style_emoticons/default/thk.gif - купить какую-нибудь программу автоматического дозвона - авто информатора  и "долбить" телефоны должников звонками с проговариванием текста напоминания по нескольку раз на дню.

 

Вот вопрос к знатокам - как считаете такая мера даст эффект?

3890[/snapback]

 

Совет гл.буха:

1) Внимательнее составляйте договора, обязательно включайте пени за просрочку платежа (должны быть взаимными и равными= пегни по поставке товара

2) Стойте насмерть при заключении договра за эти пункты.

3) как тольк опени начинают идте Высылайте Заказное письмо на имя "Гены", с требованием о погашении задолжности и пеней

- если на это пойдет покупатель- проведение через факториг

4) обращайтесь в суд по молейшему поводу, ничего сложного в таких делах нет, особенно если все документы в порядке

 

Практика показывает: 70% долги погашаются при получении первой же повестки. Суд - очень эффективное средство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...