СОВЕТНИК Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 style_emoticons/default/bud.gif Бесспорно прав тот, кто советует, что по каждой проблеме необходимо обращаться к профессионалам своего дела. Желательно выбрать такую компанию(фирму) из многих и сотрудничать с ней постоянно, возможно абонентское обслуживание. Однако, прав и тот, кто говорит, что много существует "липовых" фирм. Постарайтесь сделать свой выбор правильным и успех, при соблюдении этоого условия, Вам будет гарантирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Куликова Н.В. Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Прочитала все высказывания на тему. Болезненная тема для всех сторон подобных конфликтов. Появились такие (может быть полезные для автора темы) размышления: 1. Фирма-должник отдает одним и не отдает другим - это говорит о том, что кто-то в этой фирме устанавливает приоритеты выплат, значит с ним и надо разговаритвать. Скорее всего -первое лицо. Не выплачивать могут (или выплатить пока не могут) по двум причинам: а) плохо налажено управление внешними финансовыми потоками и возвратом того, что им должны их покупатели. б) деньги потрачены на внутренние нужды (к сожалению в последнее время руководители не вкладывают грамотно, а именно тратят, иногда - на покупку дорогостоящих машин, квартир, дач и пр.для себя). Реакции на ситуацию в двух случаях разные, но сначала все-равно надо установить реальное состояние дел на предприятии (возможно - с помощью аудитроской проверки) 2. Разговоры по телефону с таким контингентом, как правило, не помогают. Лучше собрать предварительно компромат (причем обязательно включая данные по психологическим особенностям и ситуации главной персоны-должника), и с этим компроматом (лучше - в письменной форме), организовать встречу. Для усиления результата и экономии времени на встречу нужно брать несколько специалистов, компетентных по целому кругу вопросов: юридических, финансовых, психологических и силовых методов разрешения конфликтов. Задача: показать неотвратимость наказания в случае неотдачи долгов, продемонстрировать заинтересованность в цивилизованном способе разрешения конфликта (определить условия "до тех пор, пока..."), возможно - вплоть до демонстрации желания "помочь" фирме-должнику повысить эффективность бизнеса, внедрив своего кризис-директора, но при отказе от навязываемой "помощи" - предупредить о возможном поглощении этого бизнеса "саршими братьями". или вашей фирмой. 3. Лучше всего, конечно, профилактика, причем разных форм и стилей: Например, организационное решение: создать сеть своих, полностью подконтрольных вашей организации, фирм-продавцов. Юридические формы: включать в договора санкции, предусматривающие четкую реакцию на подобные вещи, вплоть до обращения в суды, наложения ареста на имущество, обращения в СМИ и много чего еще можно предложить в плане как себя обезопасить заранее. 4. Цели любого бизнеса - извлечение прибыли, и поэтому здесь никогда нельзя ожидать обычных, человеческих проявлений типа совести, стыда, а даже и страха перед наказанием. Но все. кто делает бизнес, все равно остаются людьми, со своими представлениями, ценностями и "тараканами" в голове. Поскольку нажимать все равно придется на "кнопки " системы принятия оперативного решения главной персоны-должника, постольку недоучет его личных психологических особенностей может свести на нет все остальные предпринимаемые усилия. Короче мысль проста: попробуйте нажать на главную кнопку - сыграть на его "слабостях". Для реализации всех трех вариантов все равно потребуется помощь специалистов (либо своих, либо со стороны). Сейчас появились даже специалисты в области бизнес-конфликтов. И с этой точки зрения я согласна с высказываниями о целесообразности абонементного обслуживания в фирме, специализирующейся на бизнес-конфликтах. На примете есть одна, владеющая комплексом средств, необходимых для разрешения такого рода ситуаций. Хотите, провентилирую этот вопрос. Одно ясно, чтобы застраховать свой бизнес от подобных и даже более серьезных ситуаций, надо действовать системно и профессионально. А вообще, кроме всего прочего, можем помочь консалтингом, чтобы попытаться разобраться в причинах возникновения кризисных или конфликтных ситуаций на вашей фирме. С уважением ко всем участникам обсуждения данной темы. особенно за то, что стараются помочь друг другу коллегиально. Вот это и есть "Бизнес по Русски", по-настоящему style_emoticons/default/appl.gif . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pess Опубликовано 22 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 Имеется в виду - если что к тебе обращаться что ли? 4104[/snapback] смотря с чем, можем обсудить ..................................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 10 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 А текст на автодозвоне должен начинаться со слов "Уважаемые должники, чем мы Вам можем помочь в вопросе возврата наших денег?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил Песков Опубликовано 11 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Ситуация наверное частая: У нашей фирмы имеется пару с десяток клиентов-фирм которые, давно уже получив товары тянут с оплатой. Причем у клиентов претензий к нам никаких нет. Но задолженности каждого не очень большие: до $300 - $1000. А в сумме набегает весьма порядочно. И понятно что привлекать агентства, что юристов по взысканию платежей, в этой ситуации только выйдет дороже. С другой стороны и звонить таким клиентам каждую неделю, чтобы слышать постоянно обещания с завтраками то же не выход. Так вот родилась идея style_emoticons/default/thk.gif - купить какую-нибудь программу автоматического дозвона - авто информатора и "долбить" телефоны должников звонками с проговариванием текста напоминания по нескольку раз на дню. Вот вопрос к знатокам - как считаете такая мера даст эффект? 3890[/snapback] Совет гл.буха: 1) Внимательнее составляйте договора, обязательно включайте пени за просрочку платежа (должны быть взаимными и равными= пегни по поставке товара 2) Стойте насмерть при заключении договра за эти пункты. 3) как тольк опени начинают идте Высылайте Заказное письмо на имя "Гены", с требованием о погашении задолжности и пеней - если на это пойдет покупатель- проведение через факториг 4) обращайтесь в суд по молейшему поводу, ничего сложного в таких делах нет, особенно если все документы в порядке Практика показывает: 70% долги погашаются при получении первой же повестки. Суд - очень эффективное средство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.