Перейти к содержанию

Тайный покупатель


Рекомендуемые сообщения

2 Искендер

Как бы там не было. Есть ЦЕЛЬ исследования - она четко прописывается в ТЗ. Иногда "тайных" использовали для стимулирования спроса на определенную марку пива. Цель была достигнута. Хотя, тайными их назвать можно было с натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ
2 Искендер

Как бы там не было. Есть ЦЕЛЬ исследования - она четко прописывается в ТЗ. Иногда "тайных" использовали для стимулирования спроса на определенную марку пива. Цель была достигнута. Хотя, тайными их назвать можно было с натяжкой.

 

Я Вам больше скажу. Бывало, что и для того, чтобы загнобить одного крупного производителя, для выхода на рынок более слабого. Где и кто такое делал - не скажу! :-))

Но это все уже даже "не с натяжкой". Это к обсуждаемому методу отношения не имеет, как я считаю. А то мы сейчас все сюда запишем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам больше скажу. Бывало, что и для того, чтобы загнобить одного крупного производителя, для выхода на рынок более слабого. Где и кто такое делал - не скажу! :-))

Но это все уже даже "не с натяжкой". Это к обсуждаемому методу отношения не имеет, как я считаю. А то мы сейчас все сюда запишем...

 

Это уже активка.

Кстати, могу привести интересный пример. В одном из городов нашей необъятной России однажды, один очень "привередливый" и скандальный покупатель, якобы обнаружил в бутылке пива мертвую мышку. Устроил скандал в магазине, его раздула пресса. Итог: на несколько недель продажи этой марки пива в городе упали до уровня плинтуса, а продажи марки пива конкурента - взлетели до небес. Потерпевшая сторона отмывалась PR технологиями очень долго и тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...