prohor Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Коллеги, у кого как организован процесс снятия ксерокопий с документов, подпадающих под определение коммерческая тайна, и последующий учет указанных ксерокопий? В связи со систематической утерей менеджерами подобных документов остра встал попдобный вопрос. Запретить снятие копий тоже не есть гуд, но и оставлять подобное без внимания невозможно. Проблема усугубляется тем, что практически в каждом подразделении имеется свой ксерокс. Как поступить в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SA1D Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Никак. Под коммерческую тайну можно отнести практически все документы. А работать как???? Другое дело с грифом каким-нибудь, но здесь уже другая процедура, и не здесь... У каждого ксерокса заведи для начала типа журнала регистрации снятия копий с документов с шариковой ручкой на шнурке. Графы сделай: дата, время снятия копий, кол-во копий, подпись сотрудника с расшифровкой. Думаю после таких "нанотехнических" решений можно извлечь несколько полезностей: 1. Экономия бумаги 2. Контроль и учет ксерокопий 3. И разговоры сотрудников :smile9: . Если по совету, то без человека здесь не обойтись. :smile14: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Константин Ильин Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Коллеги, у кого как организован процесс снятия ксерокопий с документов, подпадающих под определение коммерческая тайна, и последующий учет указанных ксерокопий? В связи со систематической утерей менеджерами подобных документов остра встал попдобный вопрос. Запретить снятие копий тоже не есть гуд, но и оставлять подобное без внимания невозможно. Проблема усугубляется тем, что практически в каждом подразделении имеется свой ксерокс. Как поступить в данном случае? Не сочтите за дурной тон, но как данный процесс описан у Вас в Положении о коммерческой тайне? От этого надо и плясать. В общем случае - обычная секретная канцелярия, через которую идут все грифованные документы, в том числе - необходимые копии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vinni Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Не сочтите за дурной тон, но как данный процесс описан у Вас в Положении о коммерческой тайне? От этого надо и плясать. В общем случае - обычная секретная канцелярия, через которую идут все грифованные документы, в том числе - необходимые копии. а еще лучше - перевести всех на безбумажные технологии, заблокировать все внешние устройства и внедрить DRM (тот же Microsoft RMS) :smile1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SNIFER Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 а еще лучше - перевести всех на безбумажные технологии, заблокировать все внешние устройства и внедрить DRM (тот же Microsoft RMS) :smile1: Расшифруйте коллега... А по теме: 1. Я согласен с SA1D-ом, но только одно дополнение назначить человека отвечающего за ксерокс, и пусть он регистрирует все ксерокопии в журнале. Сразу отпадёт необходимость во многих ксерокопиях. На форуме уже писалось "Лучше подходите к подбору кадров". Если перестаёте доверять сотрудникам, зачем с ними работать? 2. Откажитесь от ксерокса. Организуйте копирование документов через сканер-принтер. Доступ к принтеру через индивидуальные пароли. Фиксируйте все документы через комп.. Контроль + автоматизация процесса, что может быть просще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.