Перейти к содержанию

учет ксерокопий


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю ещё один вариант.

Оставить всё как есть, однако поставить напротив каждого ксерокса скрытую камеру и завести сигналы на специальные видео накопители. Время записи будет варироваться в зависимости от внутренних винчестеров от 3 до 10 суток. К тому-же время записи можно увеличить, за счёт установки режима записи в накопителе по детекции движения. Такие примочки стоят во всех банкоматах, единственный недостаток в банкомате фиксируется только фото клиента. А накопитель даёт возможность наблюдать весь процесс "ксерокопирования" в "динамике"...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ
Предлагаю ещё один вариант.

Оставить всё как есть, однако поставить напротив каждого ксерокса скрытую камеру и завести сигналы на специальные видео накопители. Время записи будет варироваться в зависимости от внутренних винчестеров от 3 до 10 суток. К тому-же время записи можно увеличить, за счёт установки режима записи в накопителе по детекции движения. Такие примочки стоят во всех банкоматах, единственный недостаток в банкомате фиксируется только фото клиента. А накопитель даёт возможность наблюдать весь процесс "ксерокопирования" в "динамике"...

 

У нас имеется четкий перечень сведений, относящихся к коммерческой тайне, во время трудоустройства каждый сотрудник подписывает соглашение о конфиденциальности, знакомиться с перечнем сведений, относимых к ком.тайне., в котором прописаны все пункты ответственности за разглашение - вольное или невольное.

 

Камеры с видом на ксероксы установлены. Дело в том, что манагер считает себя самым умным, захотела его правая задняя ного сделать копию документа и никакие ограничение его не остановят, он на них плевать хотел, ибо как он считает - что зарабатывает для кампании деньги. А от сюда, начинается общая расхлябанность персонала, начиная от забытия документов на ксероксе до простого их выбрасывания в мусорную корзину вследествии ненужности, не утруждая себя при этом сделать лишний шаг и уничтожить на шредере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас имеется четкий перечень сведений, относящихся к коммерческой тайне, во время трудоустройства каждый сотрудник подписывает соглашение о конфиденциальности, знакомиться с перечнем сведений, относимых к ком.тайне., в котором прописаны все пункты ответственности за разглашение - вольное или невольное.

 

Камеры с видом на ксероксы установлены. Дело в том, что манагер считает себя самым умным, захотела его правая задняя ного сделать копию документа и никакие ограничение его не остановят, он на них плевать хотел, ибо как он считает - что зарабатывает для кампании деньги. А от сюда, начинается общая расхлябанность персонала, начиная от забытия документов на ксероксе до простого их выбрасывания в мусорную корзину вследествии ненужности, не утруждая себя при этом сделать лишний шаг и уничтожить на шредере.

А как насчет образцово-показательной порки (наказать рублем...) самого борзого манагера? Внутренние нормативные документы, на основании чего это можно сделать, насколько я понимаю, есть и с точки зрения ТК все корректно будет...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас имеется четкий перечень сведений, относящихся к коммерческой тайне, во время трудоустройства каждый сотрудник подписывает соглашение о конфиденциальности, знакомиться с перечнем сведений, относимых к ком.тайне., в котором прописаны все пункты ответственности за разглашение - вольное или невольное.

 

Камеры с видом на ксероксы установлены. Дело в том, что манагер считает себя самым умным, захотела его правая задняя ного сделать копию документа и никакие ограничение его не остановят, он на них плевать хотел, ибо как он считает - что зарабатывает для кампании деньги. А от сюда, начинается общая расхлябанность персонала, начиная от забытия документов на ксероксе до простого их выбрасывания в мусорную корзину вследествии ненужности, не утруждая себя при этом сделать лишний шаг и уничтожить на шредере.

 

А не рассматривали такой вариант.

Провести активное мероприятие в отношении данного менеджера на предмет преподания урока по сохранности важных документов. Например, утерян важный договор (копия) полученный или сделанная менеджером, в результате чего наступили следующие последствия........

Данный факт разобрать публично (то бишь устроитеь публичную порку) на общем собрании сотрудников фирмы, на основе имеющихя внутрифирменных документов наказать виновного рублем (сумма должна быть ощутимой). Далее, есть такой нюанс. Если менеджер действительно очень нужный для фирмы (приносит много денег), то на этом же собрании, после всех воспитательных слов и оглашения наказания, сообщить, что руководство фирмы, учитывая прошлые заслуги виновного, решило на первый раз ограничиться моральным воздействием, а наложенное наказание в исполнение не приводить (важно оговорить, что это исключительный случай, следующее подобное нарушение будет караться по всей строгости и т.п.).

Тем самым, менеджер, если он адекватный человек, не будет обижен на руководство до степени увольнения или вредительства, а некоторые даже будут благодарны до глубины души. И воспитательный эффект для данного менеджера (и для остальных - на его примере) будет достигнут.

Это основная идея, возможны варианты.

Данная идея (с учетом специфики конкретной организации) была обкатана мною лично, только не с позиции сотрудника СБ, а с позиции руководителя отдела (маркетинга, продаж).

 

Может быть это Вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рассматривали такой вариант.

Провести активное мероприятие в отношении данного менеджера на предмет преподания урока по сохранности важных документов. Например, утерян важный договор (копия) полученный или сделанная менеджером, в результате чего наступили следующие последствия........

Данный факт разобрать публично (то бишь устроитеь публичную порку) на общем собрании сотрудников фирмы, на основе имеющихя внутрифирменных документов наказать виновного рублем (сумма должна быть ощутимой). Далее, есть такой нюанс. Если менеджер действительно очень нужный для фирмы (приносит много денег), то на этом же собрании, после всех воспитательных слов и оглашения наказания, сообщить, что руководство фирмы, учитывая прошлые заслуги виновного, решило на первый раз ограничиться моральным воздействием, а наложенное наказание в исполнение не приводить (важно оговорить, что это исключительный случай, следующее подобное нарушение будет караться по всей строгости и т.п.).

Тем самым, менеджер, если он адекватный человек, не будет обижен на руководство до степени увольнения или вредительства, а некоторые даже будут благодарны до глубины души. И воспитательный эффект для данного менеджера (и для остальных - на его примере) будет достигнут.

Это основная идея, возможны варианты.

Данная идея (с учетом специфики конкретной организации) была обкатана мною лично, только не с позиции сотрудника СБ, а с позиции руководителя отдела (маркетинга, продаж).

 

Может быть это Вам поможет.

:smile20: +1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...