Перейти к содержанию

Компра бывает разной...но обязательно бывает!


Рекомендуемые сообщения

Есть еще вариант - человека просто не должны знать. И структуру, с ним связанную. 

5940[/snapback]

Есть такой вариант. Один из. В большой политике встречается прямо пропорционально размерам этой политики. В бизнесе зависимость гораздо менее линейная, иногда - вообще не работает, т.к. нафиг никому не нужно. :-)

 

Публичный политик обречен.

5940[/snapback]

Обречен на что? Если на погибель - не факт. Иные обреченные по 50 лет у руля, а затем в бронзе еще много веков могут простоять. Если на то, что против него будут собирать компромат и "так называемый компромат" - то да. Или Вы что-то другое имели в виду?

 

Но схемы разрабатывает не он. и реализует не он.

5940[/snapback]

Реализует обычно действительно не он. Разрабатывает... А это от политика зависит. Иосиф Виссарионович, например, многое разрабатывал сам. И некоторые наши современники из разных государств в этом тоже отмечались. Во всяком случае, на уровне концепции развития. На это талант требуется и время. Если политик - марионетка, то и вопросов нет. А если потом оказывается, что марионетка переиграла кукловодов? Вопрос неоднозначный, на мой взгляд. Хотя, мысль, что "короля играет свита", с повестки дня, видимо, не снимется никогда.

 

Значимые с точки зрения общества поступки должны совершать люди, значимые для общества.

5940[/snapback]

Наверное, так. Для большой политики, и если речь не идет о революции (в смысле, восстании, бунте, перевороте). В случае этих катаклизмов значимость для общества как раз и возникает по факту совершения поступка.

 

Для бизнеса это утверждение не обязательно будет верным. Всё по той же причине: общество в целом не затрагивает, появился на рынке производитель тапочек с подогревом или нет. Зато затрагивает тех, кто последние двадцать лет производил лапти и посчитал себя на этом основании корифеем обувной промышленности. Предположим, этот креативный производитель тапочек с подогревом завтра сделает следующий шаг и изобретет гортекс. Это будет значимым событием для обувной промышленности, но опять не для Общества. Но сбор компромата лаптеплетельщики начнут немедленно после того, как увидят на рынке нового игрока. Они костьми лягут, но попробуют, как здесь метко подмечено, смастрячить скелетик и изладить для него шкафчик с максимальной правдоподобностью.

 

И что, им это поможет? Сомневаюсь. Чем быстрее они поймут, что их мнение никому не интересно, а сами они - тем паче, чем быстрее догадаются, что важно либо быстро перейти с лаптей на гортекс, либо позиционировать лапти соответствующим образом, с учетом и в контексте новых реалий, тем больше у них шансов на сохранения себя на рынке. А если будут упираться в стремлении очернить конкурента, то сначала оплатят недешевые услуги сборщиков компромата, а затем помогут конкуренту раскрутиться, привлекая к нему и его продукту всеобщее внимание. Если конкурент не дурак, он на этом только выиграет. Как серфингист выигрывает, если волна есть, и чем она круче, тем лучше, а без волны у него получается не так зрелищно.

 

При грамотной работе конкурента с PR, они затем еще получат бумерангом мысль у потребителя, что лапти-то, похоже, совсем никуда не годятся, раз они так забеспокоились. И действительно, те, кто производит конкурентоспособную продукцию, будут изучать руководителей конкурента - обычно для того, чтобы прогнозировать его действия, а не для того, чтобы собирать компромат ради дискредитации конкретного человека. А вот те, кто рискует отстать от жизни, сосредоточатся на компромате, но не потому, что это поможет, а от безысходности и, как здесь говорилось, удовлетворения художественных наклонностей. Вроде как плюнуть вслед кортежу, раз угнаться за ним все равно невозможно.

 

На мой взгляд, бизнес в плане зависимости от компрматериалов, направленных против людей, а не продукта, гораздо менее чувствителен, чем политика. Иногда – вообще имеет иммунитет.

 

Только общество не должно знать о большей части того, что реально творится. Иначе общество сойдет с ума или озвереет.

5940[/snapback]

В большой политике - да. Действительно, многие, кто побывал на колбасной фабрике, некоторое время не едят колбасу. Правда, потом снова начинают ее употреблять.

 

Для бизнеса это правило опять же почти не работает. Обществу (к примеру, москвичам в целом) почти всегда плевать, как и что делает руководитель производства конфет. В крайнем случае, он перейдет в какой-нибудь попечительский совет или еще как-то формально самоустранится. Но это - в самом крайнем случае. Я видел не одного и не двух коммерсантов, в том числе довольно серьезных, которые даже не интересовались, что про них пишут в прессе. Мои попытки привлечь их внимание к "компромату" на них были им просто неинтересны. И знаете, от этого ничего ужасного не приключалось. Сначала я удивлялся, а затем задумался. Может, они были правы? Не с теоретической, а с практической точки зрения.

 

Или вы можете предложить другой вариант?

5940[/snapback]

Ну, собственно, вот. Мой вариант - по-разному подходить к вопросам политики уровня руководителей государств-сверхдержав, лидеров небольших стран и уж тем более - бизнеса разных калибров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...