Monax Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Двум сотрудникам(понятно, сдуру) была поставлена задача - выполнить как можно эффективнее и профессиональнее переговоры с клиентом "х". Сотрудники - люди, имеющие одинаковый статус и примерно одинаковый опыт, начали обсуждать будующие действия, но их мысли и подходы сильно отличались друг от друга...И они не смогли достигнуть консенсуса ПО СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ. Вопрос - как поступить им в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Двум сотрудникам(понятно, сдуру) была поставлена задача - выполнить как можно эффективнее и профессиональнее переговоры с клиентом "х". Сотрудники - люди, имеющие одинаковый статус и примерно одинаковый опыт, начали обсуждать будующие действия, но их мысли и подходы сильно отличались друг от друга...И они не смогли достигнуть консенсуса ПО СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ. Вопрос - как поступить им в данной ситуации? Спросить того, кто ставил задачу, какая стратегия ему предпочтительнее, с учетом его планов в отношении объекта. После чего один из этих сотрудников или оба изменят свою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 http://www.og.com.ua/images/1391_3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monax Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 http://www.og.com.ua/images/1391_3.jpg Да, выглядело все действительно так.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monax Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Спросить того, кто ставил задачу, какая стратегия ему предпочтительнее, с учетом его планов в отношении объекта. После чего один из этих сотрудников или оба изменят свою точку зрения. Первый кто пойдет к руководителю - покажет ему что он не совсем компетентен в переговорах и нуждается в совете и одобрении...Не каждый руководитель будет терпеливо пояснять КАК это нужно делать, Между партнерами может возникнуть такой же спор - кому идти к рук-лю первому...опять у того же корыта...Руководителю важен результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.