Перейти к содержанию

мини кейс


Рекомендуемые сообщения

Двум сотрудникам(понятно, сдуру) была поставлена задача - выполнить как можно эффективнее и профессиональнее переговоры с клиентом "х". Сотрудники - люди, имеющие одинаковый статус и примерно одинаковый опыт, начали обсуждать будующие действия, но их мысли и подходы сильно отличались друг от друга...И они не смогли достигнуть консенсуса ПО СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ. Вопрос - как поступить им в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двум сотрудникам(понятно, сдуру) была поставлена задача - выполнить как можно эффективнее и профессиональнее переговоры с клиентом "х". Сотрудники - люди, имеющие одинаковый статус и примерно одинаковый опыт, начали обсуждать будующие действия, но их мысли и подходы сильно отличались друг от друга...И они не смогли достигнуть консенсуса ПО СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ. Вопрос - как поступить им в данной ситуации?

Спросить того, кто ставил задачу, какая стратегия ему предпочтительнее, с учетом его планов в отношении объекта. После чего один из этих сотрудников или оба изменят свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросить того, кто ставил задачу, какая стратегия ему предпочтительнее, с учетом его планов в отношении объекта. После чего один из этих сотрудников или оба изменят свою точку зрения.

 

 

Первый кто пойдет к руководителю - покажет ему что он не совсем компетентен в переговорах и нуждается в совете и одобрении...Не каждый руководитель будет терпеливо пояснять КАК это нужно делать, Между партнерами может возникнуть такой же спор - кому идти к рук-лю первому...опять у того же корыта...Руководителю важен результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросить того, кто ставил задачу, какая стратегия ему предпочтительнее, с учетом его планов в отношении объекта. После чего один из этих сотрудников или оба изменят свою точку зрения.

 

 

Первый кто пойдет к руководителю - покажет ему что он не совсем компетентен в переговорах и нуждается в совете и одобрении...Не каждый руководитель будет терпеливо пояснять КАК это нужно делать, Между партнерами может возникнуть такой же спор - кому идти к рук-лю первому...опять у того же корыта...Руководителю важен результат.

Важно понять, что ждут от этих переговоров. Тогда и тактика будет правильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно понять, что ждут от этих переговоров. Тогда и тактика будет правильной.

+1 Если нельзя спросить, значит надо понять другими методами. Тем более, как выяснилось, у господ спорщиков есть объединяющий фактор - страх перед начальством :) А когда есть "общий враг", дело быстрее идет на лад.

 

P.S. Хотя, если люди не могут спросить: "А что мы хотим от наших визави в дальнейшем? От этого зависит, в какую позу для нас будет лучше их сейчас поставить.", значит что-то не ладно - либо в королевстве, либо в переговорщиках, либо в умении переговорщиков формулировать свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Хотя, если люди не могут спросить: "А что мы хотим от наших визави в дальнейшем? От этого зависит, в какую позу для нас будет лучше их сейчас поставить.", значит что-то не ладно - либо в королевстве, либо в переговорщиках, либо в умении переговорщиков формулировать свои мысли.

Конечно плохо если переговорщики не могут переговорить с собственным руководством. А если руководство не хочет, чтобы эти переговорщики чегото решили :smile10:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двум сотрудникам(понятно, сдуру) была поставлена задача - выполнить как можно эффективнее и профессиональнее переговоры с клиентом "х". Сотрудники - люди, имеющие одинаковый статус и примерно одинаковый опыт, начали обсуждать будующие действия, но их мысли и подходы сильно отличались друг от друга...И они не смогли достигнуть консенсуса ПО СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ. Вопрос - как поступить им в данной ситуации?

 

 

Первый кто пойдет к руководителю - покажет ему что он не совсем компетентен в переговорах и нуждается в совете и одобрении...Не каждый руководитель будет терпеливо пояснять КАК это нужно делать, Между партнерами может возникнуть такой же спор - кому идти к рук-лю первому...опять у того же корыта...Руководителю важен результат.

Мудрый руководитель. Скорее всего они его уже "достали". По данной ситуации видно, что каждый из них руководствуется прежде всего своими амбициями, а не интересами дела. Не бывает так чтобы два профи, выполняя поставленную задачу, перегрызлись за то, кто из них мудрей. Оба .... И если кто-то из них, не побоится пойти к начальству, объяснить ему свою концепцию ведения переговоров, доложить о сути разногласий с коллегой, и ВЗЯТЬ ответственность на себя - тот еще чего-то стоит. Но, повторюсь, скорее всего, они уже "достали" начальника, и тот сейчас с интересом ждет дальнейших событий. А переговоры... Если они настолько важны, он, безусловно, вызовет их перед этим и спросит: "Ну, чего удумали, ясны соколы?" А в ответ:"Кар-кар-кар..." :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...