Перейти к содержанию

Получение информации от менеджеров


Рекомендуемые сообщения

Проблема мотивации персонала обсуждалась на этапе зарождения форума - http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=15 и она остается по сей день очень актуальной!

Признаюсь проблемы с заполением CRM были даже у меня в компании, благо решилось все просто - грозно сказал "НАДО"

 

В других компаниях решалось по разному, одни отрубали манагера вообще от CRM, а при большой нуменклатуре товаров и кол-ве контрагентов, ему приходилось дергать всех окружающих по различным вопросам чтобы отследить ход сделки, от коллег манагеров до бухгалтера. Которые со временем этого манагера посылали, так он их начинал "парить"!

Другие делали аналитику по результатам месяной работы манагеров только по CRM, что приводило к тому, что активный манагер который ленился отмечать в CRM все процессы, оказывался на последнем месте. Результаты вывешивали на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ
Проблема мотивации персонала обсуждалась на этапе зарождения форума - http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=15 и она остается по сей день очень актуальной!

Признаюсь проблемы с заполением CRM были даже у меня в компании, благо решилось все просто - грозно сказал "НАДО"

 

В других компаниях решалось по разному, одни отрубали манагера вообще от CRM, а при большой нуменклатуре товаров и кол-ве контрагентов, ему приходилось дергать всех окружающих по различным вопросам чтобы отследить ход сделки, от коллег манагеров до бухгалтера. Которые со временем этого манагера посылали, так он их начинал "парить"!

Другие делали аналитику по результатам месяной работы манагеров только по CRM, что приводило к тому, что активный манагер который ленился отмечать в CRM все процессы, оказывался на последнем месте. Результаты вывешивали на всеобщее обозрение.

 

Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще смешные ситуации были.

При входе в винду ставил пароль для пользователя BleedWell, ко мне постоянно притензии, что запомнить невозможно, надо ставить что-то вроде "цветочек" или "домик"

В одной книге читал о классном пароле ANEL (прочитайте справа-налево)

Естественно, нужно думать о мотивации, но если постоянно поощрять персонал за ввод данных (считай, их прямые обязанности), так и без штанов можно последних остаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое :smile5: Будем работать, думаю, по методу ув. Тунгуса))Мне кажется, это должно получиться))

 

 

Спасибо!

 

Поделитесь потом результатом.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие делали аналитику по результатам месяной работы манагеров только по CRM, что приводило к тому, что активный манагер который ленился отмечать в CRM все процессы, оказывался на последнем месте. Результаты вывешивали на всеобщее обозрение.

 

Да, это тоже вариант, притом достаточно эффективный. Можно замкнуть существенную часть бизнес- процессов на CRM, создать систему отчетов, которые выводятся только из CRM и не рассматривать различные "левые" отчеты, которые норовят написать менеджеры. Очень полезной также является адаптация системы стимулирования менеджеров к заполнению системы CRM: например, 20% премии выплачивается за знание бизнеса клиента, которое выражается в заполнению системы. А есть и еще более жесткий вариант: премия по итогам месяца выплачивается на основании отчета, который выгружается из CRM, причем в отчет попадают продажи только по тем клиентам, информация по которым вносится в CRM. Если продажи были, а карточка клиента в CRM не заполнена, то данные суммы в отчет не попадают.

 

Периодически нужно также устраивать проверки на предмет достоверности информации, вносимой в CRM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...