Перейти к содержанию

Получение информации от менеджеров


Рекомендуемые сообщения

"Супер !" - а на что потом жить будете?

 

Менеджеры как правило это люди, которые задают тонус всей организации и благосостоянию всех сотрудников - В ТОМ ЧИСЛЕ И СБ!

 

СБ есть орган который призван не тиранить сотрудников, а оберегать бизнес и сотрудников тоже.

 

 

Позволю себе сказать: менеджеры действительно могут быть заняты по уши. Их основная задача успешно продовать. Безопасность это задача других сотрудников. Как мы уже видим, если менеджеры что-то и пишут, то это отписка - верить этому нельзя. Из этого выходит, что СБ ворует у них рабочее время и тем самым косвенно наносит ущерб организации. Я бы попробовал вести с ними беседы на интересующие темы, а базу вести СБшникам. В ходе очного общения можно задать необходимые вопросы, заметить что-либо и отделить так сказать щи от мух. Менеджер не СБшник и это надо всегда помнить.

 

С уважением, Тунгус.

+1

 

Ниже ИМХО

Нельзя вывешивать на всеобщее обозрение результаты работы отдельного менеджера , так же , как нельзя их как скотов заставлять приходить в 9.00 и уходить в 18.00 (к примеру) . Все надо гибко делать , ибо если в столице менеджер осваивающий дальний восток приходит к 9.00 в данном регионе уже 16.00 , все ассортиментные комиссии закончены , все платежки подписаны , все первые лица всего скорее уже "в зоне приема старого мельника" .

Если Вы не будете жадничать , человек сам научится приходить в 5.00-6.00 и пусть сваливает сразу после обеда (рулит результат) .

Теперь про результаты . Федеральная дистрибуция - кусище хлопотный . И если с ряда городов-миллионников можно ждать размеренных упорядоченных графиками оплат , то иные не платят вовремя , как слоны в рекламе шипучего напитка ("никогда") . И собравший рубь с северозапада никак не равен собравшему его же с черноземья и тем паче выплакавшему их с якутов , или с магадана ... Что даст Ваше вывешивание ???

Далее ... Менеджеры (хорошие) , как правило знают клиентов порой дольше , чем существует их нынешний работодатель и способны на более взвешенную оценку перспектив сотрудничества , нежели СБ (старые седые Волки давно схававшие этот профиль - дело другое) , даже если внешняя ситуация с виду напоминает тупик ...

Время , Господа , ныне не то , чтобы клиентами сорить - их махом подберут другие (сейчас редкая подкинутая монета об пол звякает , все больше их на лету ловится) .

И еще , надо попытаться понять , что давние отношения "продавант-закупант" регулируются определенным этикетом и звонок желающего выпрыгнуть из штанов дабы ухватить зубами лишнюю сотку премии гражданина на сотовый телефон контрагента со словами "Вы опоздали с оплатой на 30 минут , Вас беспокоит главный фельдмаршал межгалактического флота фирмы "мы пришили новый карман"" может влегкую осложнить дальнейшую работу . Вот и не хотят продажники забивать эти анкеты . Плюс , Господа , поймите правильно , к Вам приходят с просьбой пробить потенциального клиента только , чтобы перевесить/разделить риск попандоса ... А вовсе не ради "Старой Дружбы" ... Напускное это ... Кто будет помогать приладившему уши к твоему телефону и разглядывающему с тобой в режиме онлайн одну и туже картинку на порносайте ?

С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ
name='interceptor' date='30.6.2008, 11:12' post='57863']

ИМХО

 

Всё оно, вроде, правильно, как бы.. Если бы не некоторые "Но".

Слова Ваши относятся к добросовестным менеджерам, преданным делу пар предприятия. Но есть ещё те, для кого корпоративные интересы - пустой звук в сравнении с личными планами, а ещё есть те зверьки, о которых наш бот надрывается. И тут на ум приходит армейское - куда солдата не целуй - везде *опа.

Вот для того, чтобы минимизировать текущий и возможный ущерб от этих хвостатых и приходится заделывать щели, расставлять ловушки, рассыпать отраву..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас менеджеры по продажам, к нам (в СБ) они обращаются по различным вопросам, например, проверка фирмы на благонадежность, проблемы с дебиторкой и др.

Есть программа CRM, которую по идее должны заполнять менеджеры, т.е. описывать весь ход работы с клиентом, что бы в случае возникновения проблем можно было быстро оценить ситуацию по этой истории.

Проблема заключается в том, что менеджеры категорически отказываются вести эту базу, ссылаясь на различные причины(нет времени, мне это не нужно, если что, я все расскажу и так...и т.д.)

Вопрос собственно заключается в том - каким образом можно мотивировать менеджеров делиться информацией, может есть у кого такой опыт?

Буду благодарна за любую помощь))

 

С Вашего позволения вставлю свое мнение.

При общении с сотрудниками своей и не только Компании я всем описываю одну хрестоматийную ситуацию:

В одном небольшом магазине в месяц воровали товара на 20 000 р. Директор решил прекратить эти безобразия и нанял человека, осуществляющего функции СБ.

Потери в следующем месяце составили 50 000 р.

Почему? Ответ - раньше функции СБ осуществляли все сотрудники (смотрели за покупателями все от кладовщика до кассира). А когда эти функции передали отдельному человеку - все остальные перестали контролировать потенциальных воров. А один человек с такой задачей ну никак не справится!

 

Основная работа на первоначальном этапе должна быть сведена к разъяснению персоналу о персональном вкладе каждого в безопасности Компании. Работа - основной источник дохода каждого из нас. А если Компания "лопнет" из-за безобразной работы всех и каждого (воровство, растраты и т.п.), то нам всем необходимо будет опять искать себе источник дохода... Лично мне такая перспектива не нравится.

 

Для этих целей я проводил небольшие лекции со всеми сотрудниками (по подразделениям) с разъяснениями на какие составляющие делится безопасность (финансовая, силовая, правовая, технико-технологическая и т.п.), какие типы угроз существуют и кто занимается каждым конкретным видом безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету от так называемого кидняка или динамо, не застрахован ни кто. В торгующих организациях как правило присутствует правило, что отсрочка платежа дается только после какой либо истории купли-продажи. Если же покупатель это не большой розничный магазин, то диномо с большей вероятностью возможно, а вот кидняк врят ли. Есть конечно некоторые правила типа вот этого:

прежде чем отпустить товар в период когда происходит перерегистрация (лицензия на торговлю) - надо дождаться перерегистрации, либо отпускать по немногу, что бы не потерять клиента.

 

Но в любом случае СБ для того и существует, что бы сводить риск к минимуму. И этим занимается именно СБ, а не менеджеры. Я встречал потход описанный мной. Могу сказать, что в таком случае, менеджеры сами обращаются к своему куратору СБ с своими соображениями и за консультацией если вдруг возникает что то что им кажется не понятным. Им то же не хочется терять время на те организации которые приносят больше геморроя чем прибыли. Если беседа СБ с отделом продаж будет в разумных рамках, а не как допрос, то это даст свои определенные положительные плоды. Как раз отношения между сотрудниками в организации и называется микроклиматом, а этот микроклимат оказывает большое влияние на результативность работы всей организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

Ниже ИМХО

Нельзя вывешивать на всеобщее обозрение результаты работы отдельного менеджера ,

 

Теперь про результаты . Федеральная дистрибуция - кусище хлопотный . И если с ряда городов-миллионников можно ждать размеренных упорядоченных графиками оплат , то иные не платят вовремя , как слоны в рекламе шипучего напитка ("никогда") . И собравший рубь с северозапада никак не равен собравшему его же с черноземья и тем паче выплакавшему их с якутов , или с магадана ... Что даст Ваше вывешивание ???

 

А не нужно вывешивать результаты в рублях и трешках, нужно вывешивать результаты в процентах выполнения плана. Если маркетологи в компании умные, то они хотя бы заглянут в справочники (или на сайт) Госкомстата, и при планировании поставят разные планы для Москвы и Белгорода, для Уфы и Кургана и т.п. А если план для ДФО будет равен плану для ЦФО, гнать таких маркетологов (или экономистов) в три шеи. Или менять работу.

 

Далее ... Менеджеры (хорошие) , как правило знают клиентов порой дольше , чем существует их нынешний работодатель и способны на более взвешенную оценку перспектив сотрудничества , нежели СБ (старые седые Волки давно схававшие этот профиль - дело другое) , даже если внешняя ситуация с виду напоминает тупик ...

Время , Господа , ныне не то , чтобы клиентами сорить - их махом подберут другие (сейчас редкая подкинутая монета об пол звякает , все больше их на лету ловится) .

 

Ну не знаю, не знаю... На моем рынке (промышленное оборудование, но это справедливо и для B2B в целом) средний "срок жизни" продавца - 18 месяцев, в то время как безопасники трудятся годами. В итоге теоретически безопасники могут знать старых клиентов лучше, чем продавцы

 

И еще , надо попытаться понять , что давние отношения "продавант-закупант" регулируются определенным этикетом и звонок желающего выпрыгнуть из штанов дабы ухватить зубами лишнюю сотку премии гражданина на сотовый телефон контрагента со словами "Вы опоздали с оплатой на 30 минут , Вас беспокоит главный фельдмаршал межгалактического флота фирмы "мы пришили новый карман"" может влегкую осложнить дальнейшую работу . Вот и не хотят продажники забивать эти анкеты .

 

Не нужно, чтобы безопасники звонили клиентам напрямую - это задача продавца, знающего, кому, когда и как нужно позвонить, чтобы выбить деньги. Его нужно просто простимулировать штрафами за просроченную дебиторку, и он сам начнёт звонить, как миленький. СБ нужно привлекать в тех случаях, когда продавец в течение определенного времени не смог выбить дебиторку.

 

Вот и не хотят продажники забивать эти анкеты .

 

Повторюсь, что информация из CRM продавцам обычно не очень-то и нужна. По крайней мере, удобство пользования CRM, лежащее на одной чаше весов, обычно перевешивается тратой времени на заполнение системы и опасностью засветить свои контакты. Она нужна:

 

1. руководителям, чтобы оценивать вклад продавца;

2. маркетологам, чтобы снимать отчеты и делать на основании них рекомендации для топ- менеджеров;

3. новым продавцам, когда им дают базу продавцов уволенных или уволившихся

4. товарным менеджерам, чтобы на основании этой информмации формировать товарную стратегию.

5. безопасникам, чтобы в случае чего знать историю отношений с этой организацией. Вот и все.

 

Именно поэтому нежелание продавца совершать лишние телодвижения обычно ломается об колено необходимостью получать информацию всеми вышеперечисленными лицами. Поэтому для внедрения CRM зачастую нужно только "продать" эту идею представителям этих пяти групп потребителей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...