Перейти к содержанию

СПАРК - преимущества, вопросы, опыт работы


Рекомендуемые сообщения

...

На мои вопросы я надеюсь получить ответ, от спаркавцев

По сложившейся традиции ответов НЕ будет. А будет очередная волна гнева по отношению ко всем окружающим (потенциальным и уже имеющимся клиентам). Ведь он уверен, тут только те, кто НЕ интересен СПАРКу как клиент. иначе его позиция не понятна.

 

У меня , к стати, скоро заканчивается подписка на СПАРК (не слабая к стати по цене). Пообщался с Интегрумам - возможностей уж точно не меньше. А вот цена и отношение к клиенту другие :) Пообщался с коллегой из одной уважаемой госмонополии - мнение такое же.

 

Еще немного активности уважаемого Лексиса-Нексиса и начнется отток клиентов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

[quote name='Муаддиб' date='11.5.2009, 16:32' post='86777'

Еще немного активности уважаемого Лексиса-Нексиса и начнется отток клиентов....

Вы тоже заметили странное сходство ника этого якобы автора современных систем с Лексис-Нексис? :)

 

Самое забавное, что этот как бы специалист утверждает не просто, что это случайность, а что он узнал о существовании Lexis-Nexis всего два года назад.

 

Возникает резонный вопрос - что это за такой специалист по системам поиска в архивах СМИ и отчетности, который патетически рассказывает о том, как работал рынок информации пять лет назад, но при этом узнал о существовании Лексис-Нексис якобы два года тому назад? По-моему, он опять говорит неправду. И уже не первый раз. Судя по моим наблюдениям за его спичами.

Мне все больше обидно за СПАРК. Неплохая ведь система. Пусть, не такая выдающаяся, какой ее пытается предстваить ее менеджмент, но неплохая.

А "стараниями" вот таких директоров по Ай-Ти она выглядит все более и более непрезентабельно.

 

Напомню: директор по Ай-Ти СПАРКа устроил форменную истерику в ответна простой вопрос о том, какой минимальный взнос при подключении к СПАРКу. И уже вторые сутки говорит что угодно, только не стоимость.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте спросим еще раз поласковее.

Ахха - ласково так, с придыханием и шопотом..... :smile12: как в общем то он должен общаться с клиентами.

 

А может у него задача - отталкивать клиентов от СПАРКА? (эдакий засланный казачек)

 

Вы тоже заметили странное сходство ника этого якобы автора современных систем с Лексис-Нексис? :)

Именно это и обратило на себя внимание. Закос под авторитета в данной области. Может он на них и работает, а заодно топит СПАРК? :smile19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, как-то так. Причем почему цена Спарк такая заоблачно высокая, никто не спрашивал. Еще не спрашивал.

Я пока не вижу никаких понятных преимуществ у Спарк. Там вообще все непонятно.

"Аббревиатура СПАРК обозначает - Система Профессионального Анализа Рынков и Компаний. " Цитирую с http://spark.interfax.ru/rus2/useful.aspx

А где анализ то? Средства анализа какие? Эт чего вообще? Анализ включен в название для того, чтобы упомянуть о аналитических услугах, которые они предоставляют? То есть средств анализа не предоставляют клиентам, только результаты труда неких неизвестных аналитиков? Как я могу быть уверен в результатах? :о)) То есть даже если база данных тупо больше, то вот эти справочные услуги, а правильнее называть именно так, судя по функционалу, максимум что они могут предлагать. Ведь за результаты анализа нужно нести ответственность. А кто ее несет? Где это закреплено юридически? :о)) Ладно, замнем для ясности. Спишем на проблему брендинга. Ну правда, люди не особенно и виноваты, что продукт обозвали неправильно. Я надеюсь, что Спарк не будет рассказывать про четыре настроенных отчета и выдавать их за средства анализа. Я поговорку про "ни один самый лучший генератор отчетов, не заменит нормального генератора откатов" от подщефных слышал первый раз лет 10 назад, если что. И про тонкости и сложности создания печатных форм меня перестали грузить года три назад. Так что лучше не пробовать спорить, если не уверены :о))

Перейдем к "сильной" стороне, оперативности и качеству наполнения БД. Возьмем родное и близкое :о)) Банки :о)) Всегда лучше брать банки кмк, они качественно прозрачные структуры. И очень веселят цифры сразу же.

http://spark.interfax.ru/rus2/partners.aspx Цитирую:

"ЦБ России предоставляет данные финансовой отчетности всех российских банков. Информация включает в себя бухгалтерские балансы и отчет о прибыли и убытках по формам 101 и 102. В СПАРКе содержатся данные, начиная с 2000 года.

 

Объем: 1,5 тыс. банков

Периодичность обновления: ежемесячно

Не, я понимаю, что точную цифру конечно трудно у себя на сайте публиковать :о)) Безумно трудно править ее, особенно если она не меняется? Или ... не соответствует действительности? Вот ЦБР пишет, что "Количество кредитных организаций, давших согласие на раскрытие информации в соответствии с письмом Банка России от 21.12.2006 №165-Т: 718" http://cbr.ru/credit/transparent.asp вот тут если что. А всего в справочнике у ЦБ, 944 организации. Не ну понятно, что банки лишают лицензии, закрывают, ликвидируют. Да понятно, что данные в Спарке содержатся с 2000 года. То есть например, лицензия номер 1, выданная в 1989 году и которая сейчас за Юникредитом числиться. Он в справочниках есть? Или нет только форм 101 и 102? А как же история компании? Она то соответствует?

То есть информация о банке у ЦБ в открытом свободном доступе о форме 101 и 102 банков есть. С 1989 года. Обо всех. Бесплатно. А в Спарк нету. За деньги. Кстати опять мы не знаем за какие деньги :о)) Но факт, что нету :о)) Непонятно. Как можно верить остальной информации? И надо ли это делать?

P.S. Нет, ну может они "откатывают" покупателям, потому и бояться озвучить цену? А как попадет куча народу, и чего тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...