speedy Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 И разве вообще этот вопрос ставился автором первого поста? возможно я ошибаюсь, но данная тематика является результатом обсуждения статьи It2b на соседней ветке. На мой взгляд, оценки типа "странные" - не лучшая форма обмена мнениями имелось ввиду, что как-то странно узко трактуется понятие маркетинга. есть маркетинг b2c и b2b. приходилось наблюдать за работой маркетологов b2b и, если честно, то по методам и результатам, они ничем практически не отличались от КР. хотя таковых в нашей стране очень мало, и зачастую их относят в КР. и если рассматривать с даннойточки зрения, то КР входит в понятие маркетинга. вы были правы. маркетинг исследует ВСЮ среду предприятия - и внутреннюю и внешнюю. а не только прямых конкурентов. И какие такие лицензии требуются на КР? ну не надо так ёрничать, вы же умничка и прекрасно поняли. отдел с непосредственным названием "ОТДЕЛ ПО КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ" может входить только в СБ, которая в свою очередь включает охрану, и, как правило, военизированную, ну а тут без разрешений не обойтись. а отдел маркетинга можно заиметь и без наличия СБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Маркетинг заточен на зарабатывание денег, а КР - на сбор информации (если говорить грубо). а вот здесь много взаимосвязи: - зарабатывание денег на сборе информации - сбор информации для зарабатывания денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 ну не надо так ёрничать, вы же умничка и прекрасно поняли. отдел с непосредственным названием "ОТДЕЛ ПО КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКЕ" может входить только в СБ, которая в свою очередь включает охрану, и, как правило, военизированную, ну а тут без разрешений не обойтись. а отдел маркетинга можно заиметь и без наличия СБ. 9216[/snapback] Не. Я честно вначале не понял эту мысль про СБ. Кстати, а почему нельзя назвать отдел "Отделом конкурентной разведки" и не включать его в состав СБ? Я, сказать по правде, совсем не сторонник его называть прямо и показывать, и считаю, что его действительно надо прятать, но это идет от смысла, а юридических проблем я не вижу. Или где-то это прямо написано? Я серьезно спрашиваю - мне правда не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фиона Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2 CI-КР "Спасибо. А в чем, на Ваш взгляд, оно должно слегка измениться? И почему под влиянием именно этой книги?" По тому что в этой книге описаны методы сбора и обработки информации маркетологами. Но судя по вашим высказываниям вы маркетолог, решивший заняться *Р, поэтому скорее всего вы данное издание читали. Так что вопрос ваш как то не укладывается в общую картинку. "Если бы Вы говорили о бухгалтерском учете, я бы согласился. А маркетинг... С чего Вы это взяли - про посмертный учет? А как быть с выводом на рынок принципиально нового продукта? Его вообще еще никогда в жизни не было, откуда взяться посмертному учету? " А на чем основываются выводы маркетологов? А если брать шире то с какими источниками работают маркетологи и сотрудники *Р. Именно по этому и получается что маркетинг это посмертный учет (слово конечно не очень, но отражает суть). "Я бы сказал, в них должны работать специалисты." Безусловно "А вот прийти для обучения конкурентной разведке эти специалисты могут, на мой взгляд, из разных отраслей. Совсем не только из государственной разведки. " Тоже согласна. "Из маркетолога надо подготовить специалиста КР - и тогда он будет работать. Или Вы отказываете им в способности понять принципы работы разведки применительно к бизнесу? Тогда объясните, почему." По тому что есть такое понятие как профессиональная мутация. И тот кто достаточно поработал в одной сфере будет соответственно думать и принимать решения куда бы его не поставили. И в конце концов завалит работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 А на чем основываются выводы маркетологов? А если брать шире то с какими источниками работают маркетологи и сотрудники *Р. Именно по этому и получается что маркетинг это посмертный учет (слово конечно не очень, но отражает суть). 9256[/snapback] Честно говоря, понятнее не стало. Может быть, приведете примеры "посмертности" маркетинга и "непосмертности" КР? ...есть такое понятие как профессиональная мутация. И тот кто достаточно поработал в одной сфере будет соответственно думать и принимать решения куда бы его не поставили. И в конце концов завалит работу. 9256[/snapback] Весьма спорное утверждение. И противоречащее реальной действительности во многих случаях. Чересчур много исключений из этого правила показывает практика, чтобы это правило считать верным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.