Перейти к содержанию

Политконсалтинг и БР


Рекомендуемые сообщения

Цель едина )))  сбор, анализ и реализация информации , для  достижения поставленных задач.

15706[/snapback]

Вы не учли самый важный момент: разработка и вброс новой информации. Именно с ее помощью реализуется корректировка стереотипов мышления избирателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Рынок услуг КР в политсфере развит также слабо как и сам рынок политконсалтинга. И политконсалтинг, и потребность в информационном обеспечении возникают, увы, лишь в отдельные моменты, а именно в предвыборный период и период самой избирательной кампании. После победы на выборах экс-кандидат впадает в этакий анабиоз - "а фигли, еще стока лет впереди, все успеем!" Сюда же плюсуется и эйфория от собственной нереальной крутости - "Я победил! Надо и еще раз всех порву!". Еще добавляется всенародная привычка к "коротким" кампаниям.

 

Я, признаться, так пока и не смог найти правильных слов и аргументов, которые могли бы действенно убеждать моих бывших и потенциальных клиентов в необходимости "непрерывного процесса". Потому вопрос "а что мы можем предложить этому рынку?" интересует меня весьма живо, а за правильный ответ - готов поить пивом до конца жизни! style_emoticons/default/smile21.gif

 

Методы работы КР (именно КР! с какого перепугу тут БР?!) в политике, само собой имеют некоторые отличия от работы в бизнеспространстве. То, что описал ЯША - это из серии "copy - paste" или "а я тему не читал". При чем тут "иммитация покупателя", "выставки/презентации" и "клиенты конкурентов"? Если расставить их в порядке важности источника (по нисходящей), то я бы составил такой список:

 

1. Кулуарные слухи и разговоры в местных элитах;

2. "Телодвижения" всех уровней власти;

3. Агентурная и инсайдерская информация;

4. Косвенные признаки;

5. Открытые источники;

6. Все прочие источники.

 

Это с моей точки зрения, само собой, и для решения повседневных задач в рамках общей стратегии. Разумеется, если ставится задача нарыть компромат на конкурента, который еще и бизнес имеет, то тогда и методы озвученные Яшей годятся. Но это, как говорится, частный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Я, признаться, так пока и не смог найти правильных слов и аргументов, которые могли бы действенно убеждать моих бывших и потенциальных клиентов в необходимости "непрерывного процесса". Потому вопрос "а что мы можем предложить этому рынку?" интересует меня весьма живо, а за правильный ответ - готов поить пивом до конца жизни! :smile21:

Можно предложить тенденцию и последующую динамику изменения общественно мнения по отношению либо к конкретному индивиду либо к конкретному продукту....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предложить тенденцию и последующую динамику изменения общественно мнения по отношению либо к конкретному индивиду либо к конкретному продукту....

 

Возможно - у меня с утра еще не включился моск, но - о чем Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно - у меня с утра еще не включился моск, но - о чем Вы?

Понимаю, бывает... :smile1: Попробую снова:

 

Потому вопрос "а что мы можем предложить этому рынку?" интересует меня весьма живо, а за правильный ответ - готов поить пивом до конца жизни! :smile21:

 

Так вот, Вы можете предложить тенденцию и последующую динамику изменения мнений и отношений к Вашему "продукту" (кандидат, движение, партия, лобирование и продвижение конкретных проектов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...