starik Опубликовано 18 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Цель едина ))) сбор, анализ и реализация информации , для достижения поставленных задач. 15706[/snapback] Вы не учли самый важный момент: разработка и вброс новой информации. Именно с ее помощью реализуется корректировка стереотипов мышления избирателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Рынок услуг КР в политсфере развит также слабо как и сам рынок политконсалтинга. И политконсалтинг, и потребность в информационном обеспечении возникают, увы, лишь в отдельные моменты, а именно в предвыборный период и период самой избирательной кампании. После победы на выборах экс-кандидат впадает в этакий анабиоз - "а фигли, еще стока лет впереди, все успеем!" Сюда же плюсуется и эйфория от собственной нереальной крутости - "Я победил! Надо и еще раз всех порву!". Еще добавляется всенародная привычка к "коротким" кампаниям. Я, признаться, так пока и не смог найти правильных слов и аргументов, которые могли бы действенно убеждать моих бывших и потенциальных клиентов в необходимости "непрерывного процесса". Потому вопрос "а что мы можем предложить этому рынку?" интересует меня весьма живо, а за правильный ответ - готов поить пивом до конца жизни! style_emoticons/default/smile21.gif Методы работы КР (именно КР! с какого перепугу тут БР?!) в политике, само собой имеют некоторые отличия от работы в бизнеспространстве. То, что описал ЯША - это из серии "copy - paste" или "а я тему не читал". При чем тут "иммитация покупателя", "выставки/презентации" и "клиенты конкурентов"? Если расставить их в порядке важности источника (по нисходящей), то я бы составил такой список: 1. Кулуарные слухи и разговоры в местных элитах; 2. "Телодвижения" всех уровней власти; 3. Агентурная и инсайдерская информация; 4. Косвенные признаки; 5. Открытые источники; 6. Все прочие источники. Это с моей точки зрения, само собой, и для решения повседневных задач в рамках общей стратегии. Разумеется, если ставится задача нарыть компромат на конкурента, который еще и бизнес имеет, то тогда и методы озвученные Яшей годятся. Но это, как говорится, частный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Я, признаться, так пока и не смог найти правильных слов и аргументов, которые могли бы действенно убеждать моих бывших и потенциальных клиентов в необходимости "непрерывного процесса". Потому вопрос "а что мы можем предложить этому рынку?" интересует меня весьма живо, а за правильный ответ - готов поить пивом до конца жизни! :smile21: Можно предложить тенденцию и последующую динамику изменения общественно мнения по отношению либо к конкретному индивиду либо к конкретному продукту.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Можно предложить тенденцию и последующую динамику изменения общественно мнения по отношению либо к конкретному индивиду либо к конкретному продукту.... Возможно - у меня с утра еще не включился моск, но - о чем Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Возможно - у меня с утра еще не включился моск, но - о чем Вы? Понимаю, бывает... :smile1: Попробую снова: Потому вопрос "а что мы можем предложить этому рынку?" интересует меня весьма живо, а за правильный ответ - готов поить пивом до конца жизни! :smile21: Так вот, Вы можете предложить тенденцию и последующую динамику изменения мнений и отношений к Вашему "продукту" (кандидат, движение, партия, лобирование и продвижение конкретных проектов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.