Перейти к содержанию

Политконсалтинг и БР


Рекомендуемые сообщения

А вот с методами анализа информации мне пожалуй и самому нужна помощь ;)

8988[/snapback]

Есть любопытная статья по поводу одного из элементов анализа. Это из эпопеи притязаний мэра Москвы на пост президента. Сегодня дам запрос на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ
На время выборов нанимается команда специалистов в области избирательных технологий. Рекомендую посмотреть книгу Сергея Фаера "Тактика и стратегия выборной борьбы". (общая информация о Серге и его книге на http://www.trizland.ru//author.php?id=67) В ней приведены некоторые из задач, которые решались на выборных кампаниях различного уровня.

14931[/snapback]

 

 

Уважаемый СТАРИК вопрос был поставлен про разведку, а не политконсультантов, то что нанимаются команды это всем известно, и обычно после победы они остаются на дальнеешее сопровождение своих клиентов, так например "Имидж Контакт" , которые расположились в приморье и на данный момент ни одна избирательная кампания на Дальнем Востоке без их участия не проходит.

Дак к чему я веду- команда командой, а разведка - разведкой. Не забывайте, ПИАР и РАЗВЕДКА это разные вещи !!! Цели и методы разные!!!

Другой вопрос что они дополняют друг друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не  забывайте, это разные вещи !!! Цели и методы разные!!!

    Другой вопрос что они дополняют друг друга...

15239[/snapback]

 

уважаемый, huligan.

Я в достаточной степени знаком с методами политической рекламы. Цель у нее одна: провести своего клиента в указанное кресло. Соглашусь с Вами в том, "что ПИАР и РАЗВЕДКА дополняют друг друга". Безусловно, трудно вести работу по клиенту не имея на него компромата? Однако,

не хочу Вас разочаровать, но разведка здесь ведущей роли не играет. Анализ СМИ предельно прост, поскольку используемые приемы не отличаются новизной. Их можно прогнозировать, зная состав PR команды соперника. В основном работа ведется по исключению отрицательных и внедрению в сознание избирателя положительных стереотипов мышления в отношении клиента. Задача в отношении конкурента также определена - его нужно сделать не очень популярным.

Политическую рекламу в нашей стране первыми освоили не разведчики, а специалисты ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и профессиональные психологи. Сегодня наработано множество решений по ведению избирательных кампаний на всех этапах. Книга Сергея тому подтверждение. В ней приведены далеко не все примеры решений.

 

Цели и методы разные!!!

Если можно, поясните какой Вы видите цель разведки в избирательной кампании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
у

Если можно, поясните какой Вы видите цель разведки в избирательной кампании.

15289[/snapback]

 

Цель едина ))) сбор, анализ и реализация информации , для достижения поставленных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В политконсалтинге большую помощь могут оказать различные маркетинговые агентства, которые производят мониторинг информации в СМИ.

 

Например, в поволжскую прессу периодически попадает информация по одному из мясокомбинатов в Ульяновской области, руководитель которого внезапно выплыл из небытия накануне выборов мэра одного из поволжских городов. Политик этот выступал с лозунгами "Ответственность", "Честность" и т.п. Между тем его предприятие фигурировало то в скандалах с неэтичной рекламой, то его обвиняли в нежелании платить по счетам поставщикам, притом вся эта информация печаталась еще до того, как данный руководитель предприятия пошел в большую политику....

 

Потенциальным оппонентам данного кандидата достаточно было найти агентство, которое мониторит СМИ и за относительно небольшую плату получить от него подборку всех публикаций о данном предприятии. Данная информация с указанием источников даже без комментариев могла бы как похоронить данного кандидата, так и выставить в невыгодном свете партию, чьим функционером является данный депутат. Однако этого пока никто не сделал.

 

Скоро в России будут новые выборы, и во многих случаях старые подборки в базах данных маркетологов смогут сыграть свою роль. Все- таки это более передовой и намного более этичный метод "минусовки" кандидатов, чем черный пиар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...