Перейти к содержанию

Антиспам


Теоретик

Рекомендуемые сообщения

Когда мы смотрим телевизор разве мало идет тупой и ненужной рекламы? Выход предельно простой: кнопка выключения звука и медленным шагом на кухню.

Спам - это форма рекламы другими средствами. (кто спорит?)

Ну, не требутся мне виагра! Буду я о ней читать с затаенным? Конечно же хихикну и сотру этот бред. Даже веселей станет от чувства собственноой непричастности к "великому делу обучения" петь "Вставай женою заклейменный".

И совсем не понятно как можно убедить человека с помощью 25 кадра

Российские интернет-"пираты" разработали и первыми в мире применили новое оружие, так называемые "зашумленные кадры" - мелькающие за сотые доли секунды рекламные картинки, видеоряд или тексты.
купить какую-то балдень, если он тдает себе отчет в своих действих?

А потому.

Всех своих корреспондентов знаю. Чужие здесь не ходят. А если забрел какой-то суетливый, то не раздумывая ф топку.

Тем более, удивительно читать о беспомощности в противодействии спаму от хорошо подготовленных в плане аналитической работы уважаемых мною участников форума разведчиков.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ
И совсем не понятно как можно убедить человека с помощью 25 кадра

купить какую-то балдень, если он тдает себе отчет в своих действих?

18267[/snapback]

 

По имеющейся у меня информации, 25-й кадр все-таки не столько убеждает купить (сделать что-то) а засаживает в подсознание рекламируемый товар (услугу, действие) как приоритетный при необходимости выбора. Т.е. когда у вас появляется необходимость выбора в данной категории, то ваше подсознание толкает к рекламируемому товару. Т.е. в случае про упоминаемую вами Виагру - это подсознательный выбор данного средства а не похода к специалисту пр возникновении проблем в данной сфере (либо наличии подозрений о возможном наличии проблем style_emoticons/default/smile1.gif )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, удивительно читать о беспомощности в противодействии спаму от хорошо подготовленных в плане аналитической работы уважаемых мною участников форума разведчиков.

18267[/snapback]

Тоже удивлен style_emoticons/default/smile19.gif

По имеющейся у меня информации, 25-й кадр все-таки не столько убеждает купить (сделать что-то) а засаживает в подсознание рекламируемый товар (услугу, действие) как приоритетный при необходимости выбора. Т.е. когда у вас появляется необходимость выбора в данной категории, то ваше подсознание толкает к рекламируемому товару. Т.е. в случае про упоминаемую вами Виагру - это подсознательный выбор данного средства а не похода к специалисту пр возникновении проблем в данной сфере (либо наличии подозрений о возможном наличии проблем style_emoticons/default/smile1.gif )

18272[/snapback]

Разговривал со специалистом РАН РФ, так он рассказал какие средства были потрачены на изучения эффекта "25 кадра" Так никакого влияния не обнаружено.

Преподавтели английского предлагали метод "25 кадра", который повсеместно рекламируется "25 кадр: английский язык за 1 месяц" дать изучать таму, кто не изучал английский вообще никогда. Так результат отрицательный. Не только за месяц, а вообще ничего выучить не смог, зато потом учителям работать с таким человеком было ох как трудно в психологическом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже удивлен style_emoticons/default/smile19.gif

 

Преподавтели английского предлагали метод "25 кадра", который повсеместно рекламируется "25 кадр: английский язык за 1 месяц" дать изучать таму, кто не изучал английский вообще никогда. Так результат отрицательный. Не только за месяц, а вообще ничего выучить не смог, зато потом учителям работать с таким человеком было ох как трудно в психологическом плане.

18285[/snapback]

 

Полностью с Вами согласен.

Оставим хакерам надежду и дальше тешить себя мыслью о возможности программирования подсознания средствами мелькания картинок на их "подшитом" форме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющейся у меня информации, 25-й кадр все-таки не столько убеждает купить (сделать что-то) а засаживает в подсознание рекламируемый товар (услугу, действие) как приоритетный при необходимости выбора. Т.е. когда у вас появляется необходимость выбора в данной категории, то ваше подсознание толкает к рекламируемому товару.

 

Если бы они еще научились при этом с помощью 25-го кадра "засаживать" в мой карман достаточно денег для покупки этого товара!

У кого вопрос цены товара не связан с количеством наличности в кармане, тот и не ковыряет долго в носу перед тем как что-то купить. Его не интересует товар как таковой. Его интересует элемент престижа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...