MarOdeR Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ну мы же не... банками меряемся - у кого больше :smile12: просто я хотел внести ясность, в т.ч. для себя, в некий понятийный аппарат обсуждаемой темы. иначе может получиться испорченный телефон, когда слов много, а толку мало :smile1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asket Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 С развитием БКИ межбанк в плане обмена действительно потерял актуальность. не совсем согласен. К сожалению, БКИ бессильно в случаях, когда заёмщик первый раз берёт кредит, либо когда мошенник по подложным документам пытается оформить кредит, а ведь для привлечения клиентов нужно отделять зёрна от плевел, то есть как-то разделять, нормального заёмщика,который первый раз хочет взять кредит и мошенника...а вот здесь межбанк может действительно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asket Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 ну мы же не... банками меряемся - у кого больше :smile12: просто я хотел внести ясность, в т.ч. для себя, в некий понятийный аппарат обсуждаемой темы. иначе может получиться испорченный телефон, когда слов много, а толку мало :smile1: понятийный аппарат следующий: обсуждаем и пытаемся выявить насущные проблемы в плане пресечения внутреннего и внешнего мошенничества в КБ.лично меня, помимо проблем контроля сотрудников, интересуют методы выявления подставных организаций, "заряженных" телефонов в тех случаях, когда время жёстко ограничено, например в потребительском кредитовании. На своём опыте могу сказать:подставные организации стоят особняком в проблеме выявления ''оленей"...на мой взгляд, в сегодняшней ситуации выявить подставную организацию, подтверждающую, что в ней работает клиент, который, в свою очередь, обратился к людям, которые помогают получить кредит,нереально. Особенно это сложно в потребительском кредитовании, где на проверку кредитоспособности заёмщика даётся минут 20, а из документов только паспорт...схема, с которой сложно бороться: регистрируется сайт организации-указывается её рабочий телефон-клиент платит денежку-СБ звонит в эту организацию, а там говорят, что Вася Пупкин действительно работет и находится на хорошем счету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZmeyTF Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 понятийный аппарат следующий: обсуждаем и пытаемся выявить насущные проблемы в плане пресечения внутреннего и внешнего мошенничества в КБ.лично меня, помимо проблем контроля сотрудников, интересуют методы выявления подставных организаций, "заряженных" телефонов в тех случаях, когда время жёстко ограничено, например в потребительском кредитовании. На своём опыте могу сказать:подставные организации стоят особняком в проблеме выявления ''оленей"...на мой взгляд, в сегодняшней ситуации выявить подставную организацию, подтверждающую, что в ней работает клиент, который, в свою очередь, обратился к людям, которые помогают получить кредит,нереально. Особенно это сложно в потребительском кредитовании, где на проверку кредитоспособности заёмщика даётся минут 20, а из документов только паспорт...схема, с которой сложно бороться: регистрируется сайт организации-указывается её рабочий телефон-клиент платит денежку-СБ звонит в эту организацию, а там говорят, что Вася Пупкин действительно работет и находится на хорошем счету Скажите, о каком потоке примерно кредитных заявок мы говорим? Порядок цифр хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asket Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Скажите, о каком потоке примерно кредитных заявок мы говорим? Порядок цифр хотя бы. думаю, около 2000 тыс заявок в день, включает в себя кредитование физических лиц(потребительское и кредит наличными) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.