Перейти к содержанию

предотвращение внктреннего и внешнего фрода в Банке


Рекомендуемые сообщения

ну мы же не... банками меряемся - у кого больше :smile12: просто я хотел внести ясность, в т.ч. для себя, в некий понятийный аппарат обсуждаемой темы. иначе может получиться испорченный телефон, когда слов много, а толку мало :smile1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ
С развитием БКИ межбанк в плане обмена действительно потерял актуальность.

не совсем согласен. К сожалению, БКИ бессильно в случаях, когда заёмщик первый раз берёт кредит, либо когда мошенник по подложным документам пытается оформить кредит, а ведь для привлечения клиентов нужно отделять зёрна от плевел, то есть как-то разделять, нормального заёмщика,который первый раз хочет взять кредит и мошенника...а вот здесь межбанк может действительно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы же не... банками меряемся - у кого больше :smile12: просто я хотел внести ясность, в т.ч. для себя, в некий понятийный аппарат обсуждаемой темы. иначе может получиться испорченный телефон, когда слов много, а толку мало :smile1:

 

понятийный аппарат следующий: обсуждаем и пытаемся выявить насущные проблемы в плане пресечения внутреннего и внешнего мошенничества в КБ.лично меня, помимо проблем контроля сотрудников, интересуют методы выявления подставных организаций, "заряженных" телефонов в тех случаях, когда время жёстко ограничено, например в потребительском кредитовании. На своём опыте могу сказать:подставные организации стоят особняком в проблеме выявления ''оленей"...на мой взгляд, в сегодняшней ситуации выявить подставную организацию, подтверждающую, что в ней работает клиент, который, в свою очередь, обратился к людям, которые помогают получить кредит,нереально. Особенно это сложно в потребительском кредитовании, где на проверку кредитоспособности заёмщика даётся минут 20, а из документов только паспорт...схема, с которой сложно бороться: регистрируется сайт организации-указывается её рабочий телефон-клиент платит денежку-СБ звонит в эту организацию, а там говорят, что Вася Пупкин действительно работет и находится на хорошем счету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятийный аппарат следующий: обсуждаем и пытаемся выявить насущные проблемы в плане пресечения внутреннего и внешнего мошенничества в КБ.лично меня, помимо проблем контроля сотрудников, интересуют методы выявления подставных организаций, "заряженных" телефонов в тех случаях, когда время жёстко ограничено, например в потребительском кредитовании. На своём опыте могу сказать:подставные организации стоят особняком в проблеме выявления ''оленей"...на мой взгляд, в сегодняшней ситуации выявить подставную организацию, подтверждающую, что в ней работает клиент, который, в свою очередь, обратился к людям, которые помогают получить кредит,нереально. Особенно это сложно в потребительском кредитовании, где на проверку кредитоспособности заёмщика даётся минут 20, а из документов только паспорт...схема, с которой сложно бороться: регистрируется сайт организации-указывается её рабочий телефон-клиент платит денежку-СБ звонит в эту организацию, а там говорят, что Вася Пупкин действительно работет и находится на хорошем счету

Скажите, о каком потоке примерно кредитных заявок мы говорим? Порядок цифр хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, о каком потоке примерно кредитных заявок мы говорим? Порядок цифр хотя бы.

 

думаю, около 2000 тыс заявок в день, включает в себя кредитование физических лиц(потребительское и кредит наличными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...