hound Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг. Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zero Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг. Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные. Мне кажется нужно разделить возникающие вопросы на категории. Составить некую схему (как фамельное древо). Важно видеть вопрос и знать в какое место его определить по схеме. Так будет быстрей и правильней. Конечно всё учесть в нашем деле не возможно, но как общие понятия о вопросе и его сложности учесть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На фирме идет "брожение": работники ропщут, мол на других фирмах аналогичные специалисты получают прилично больше. Требуется провентилировать вопрос - а так ли это и сколько действительно получают аналогичные специалисты в аналогичных фирмах? Такой вопрос я бы отдал на аутсорсинг. Планируется выход фирмы на новые территориальные рынки сбыта продукции. Необходимо прощупать почву по данной продукции. Вот такие вопросы я бы старался решать силами свое службы КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Планируется выход фирмы на новые территориальные рынки сбыта продукции. Необходимо прощупать почву по данной продукции. Вот такие вопросы я бы старался решать силами свое службы КР. Я бы научил методам КР специалистов отдела маркетинга - и получил бы то, что надо. Разве что, потребуются специальные навыки (например, оперской опыт) - это я отдал бы на аутсорсинг творческому коллективу, подобранному под эту задачу, либо КР-фирме с нормальной репутацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну а вот АМ. Вы бы стали делать это сами или отдали бы на аутсорс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.