Перейти к содержанию

Сами и не сами


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг.

Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг.

Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные.

Мне кажется нужно разделить возникающие вопросы на категории. Составить некую схему (как фамельное древо). Важно видеть вопрос и знать в какое место его определить по схеме. Так будет быстрей и правильней. Конечно всё учесть в нашем деле не возможно, но как общие понятия о вопросе и его сложности учесть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фирме идет "брожение": работники ропщут, мол на других фирмах аналогичные специалисты получают прилично больше. Требуется провентилировать вопрос - а так ли это и сколько действительно получают аналогичные специалисты в аналогичных фирмах? Такой вопрос я бы отдал на аутсорсинг.

Планируется выход фирмы на новые территориальные рынки сбыта продукции. Необходимо прощупать почву по данной продукции. Вот такие вопросы я бы старался решать силами свое службы КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется выход фирмы на новые территориальные рынки сбыта продукции. Необходимо прощупать почву по данной продукции. Вот такие вопросы я бы старался решать силами свое службы КР.

Я бы научил методам КР специалистов отдела маркетинга - и получил бы то, что надо. Разве что, потребуются специальные навыки (например, оперской опыт) - это я отдал бы на аутсорсинг творческому коллективу, подобранному под эту задачу, либо КР-фирме с нормальной репутацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот АМ. Вы бы стали делать это сами или отдали бы на аутсорс?

Смотря что. В основном отдал бы на аутсорсинг. Но есть то, что не сделает аутсорсер в принципе - например, вброс надо сделать на приеме, куда допущен только топ-менеджер предприятия. Тогда вариантов не много: либо тот, от кого зависит результат, способен справиться с задачей - и она выполняется, либо не способен - и тогда при отсутствии альтернатив она отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нужно разделить возникающие вопросы на категории. Составить некую схему (как фамельное древо). Важно видеть вопрос и знать в какое место его определить по схеме. Так будет быстрей и правильней. Конечно всё учесть в нашем деле не возможно, но как общие понятия о вопросе и его сложности учесть можно.

Согласен. Это называется дерево целей. <noindex>Пример дерева целей</noindex>

Без разработки дерева целей, могут двое выражать совершенно противоположенные мнения, и при этом оба будут правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпритие можно сравнить со спутанным мотком множества проводов. Поручая распутать кому-нть 1-2 провода будь готов, что он обязательно заденет и другие провода. Да в принцпе не возможно распутать один провод не распутав всего клубка. Так что, считаю, однозначно нет. Это что касаемо внутренних направлений. А по внешним, думаю, только общие вопросы сязанные с мониторингом внешней среды на рынке по напрвлениям, без конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпритие можно сравнить со спутанным мотком множества проводов. Поручая распутать кому-нть 1-2 провода будь готов, что он обязательно заденет и другие провода. Да в принцпе не возможно распутать один провод не распутав всего клубка. Так что, считаю, однозначно нет. Это что касаемо внутренних направлений. А по внешним, думаю, только общие вопросы сязанные с мониторингом внешней среды на рынке по напрвлениям, без конкретики.

Не согласен. Предприятие должно быть открыто и понятно. Иначе можно потерять заказы. Внутренние мотки должны быть прямые и понятные. Тем более если предприятие сравнивать с клубком проблем- это уже проблемма. Как работать в клубке??? Рыба тухнет с головы. Можно иметь в компании некие секреты моневрирования ( в кризис) и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг.

Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные.

 

Аутсорсинг аутсорсингу рознь. Одно дело когда я отдаю вопрос людям, которые хорошо мне известны, интересы которых переплетены с моими и на которых я (если что) имею методы воздействия, а совсем другое. когда "по объявлению".

 

Степень переплетения интересов и гарантированность воздействия и определяет во многом, что можно отдать на сторону. Иногда просто нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...