Перейти к содержанию

Сами и не сами


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг.

Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить следующий вопрос - когда компаниям (их КР) лучше работать самим, а какие вопросы лучше отдавать на аутсорсинг.

Если в компании вообще нет никакой СБ, тогда, понятно, все идет на аутсорсинг. Но чаще всего какая-то СБ есть - либо хорошая, разветвленная и структурированная, либо небольшая, иногда - просто всего 1 человек "за все про все". Соответвенно, и подходы к привлечение аутсорсингоых специалистов разные.

Мне кажется нужно разделить возникающие вопросы на категории. Составить некую схему (как фамельное древо). Важно видеть вопрос и знать в какое место его определить по схеме. Так будет быстрей и правильней. Конечно всё учесть в нашем деле не возможно, но как общие понятия о вопросе и его сложности учесть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фирме идет "брожение": работники ропщут, мол на других фирмах аналогичные специалисты получают прилично больше. Требуется провентилировать вопрос - а так ли это и сколько действительно получают аналогичные специалисты в аналогичных фирмах? Такой вопрос я бы отдал на аутсорсинг.

Планируется выход фирмы на новые территориальные рынки сбыта продукции. Необходимо прощупать почву по данной продукции. Вот такие вопросы я бы старался решать силами свое службы КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется выход фирмы на новые территориальные рынки сбыта продукции. Необходимо прощупать почву по данной продукции. Вот такие вопросы я бы старался решать силами свое службы КР.

Я бы научил методам КР специалистов отдела маркетинга - и получил бы то, что надо. Разве что, потребуются специальные навыки (например, оперской опыт) - это я отдал бы на аутсорсинг творческому коллективу, подобранному под эту задачу, либо КР-фирме с нормальной репутацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...