Nibre Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот говорят информационные войны, черный пиар! Сколько с сети слышал, негатива про крупные компании, однако им это не мешает работать, и даже наоборот, подымает объемы продаж и прочие. Яркий пример, компания Кока-Кола, сколько о ней пишут негатива, и состав продукта и его влияние на здоровье, даже холодильник, от которого якобы погибла девушка и ничего компания процветает и работает дальше, наращивая объемы и прибыль. На форуме много спецов в этой области, хотелось бы прочитать их мнение по данному поводу, почему так получается, казалось все так плохо, а на деле наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кока-колу не обрушишь... С одной стороны, все знают, что барахло, а с другой - не обрушишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Кока-колу не обрушишь... С одной стороны, все знают, что барахло, а с другой - не обрушишь. Т.е. с ней воевать бесполезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Вот говорят информационные войны, черный пиар! Сколько с сети слышал, негатива про крупные компании, однако им это не мешает работать, и даже наоборот, подымает объемы продаж и прочие. Яркий пример, компания Кока-Кола, сколько о ней пишут негатива, и состав продукта и его влияние на здоровье, даже холодильник, от которого якобы погибла девушка и ничего компания процветает и работает дальше, наращивая объемы и прибыль. На форуме много спецов в этой области, хотелось бы прочитать их мнение по данному поводу, почему так получается, казалось все так плохо, а на деле наоборот. А вы с какой целью интересуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Т.е. с ней воевать бесполезно? Глобально - да. У них ведь такие рекламные бюджеты - их ничем не перебьешь. И, кроме того, это не бренд нужно разрушать, а образ жизни. Теоретически - возможно, но практически - это потребует таких средств, что никакие доходы не окупятся. Это - работа на несколько лет с многомиллионными бюджетами, причем далеко не факт, что она даст запланированные плоды. Другой вопрос - в каком-то отдельном не очень большом регионе можно добиться определенного снижения продаж. Но это тоже будет дорого... Ведь Кока-кола - это не продукт, это миф... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.