Перейти к содержанию

Coca-cola убивает! Или черный пиар...


Nibre

Рекомендуемые сообщения

Я бы не был столь категоричен. Макдональдс, если не ошибаюсь, предпринимал серьезные усилия, чтобы запретить фильм, в котором журналист 30 дней питался только в Макдональдсе, с катастрофическими для себя результатами.

 

Другое дело, что ув. hound, как мне кажется, сказал очень точно: надо разрушать образ жизни, в который встроен этот продукт. Но ведь и сам Макдональдс тоже не бездействует. Под новый образ жизни появляются и новые продукты в нем, а также модифицируются старые. Так что, пытаясь разрушить образ жизни, можно добиться просто перехода самого Макдональдса в другое качество.

 

Но не Макдональдс сделал продукты вредными, а, скорее, меняются подходы к системе питания - в том числе, и в связи с бОльшей доступностью продуктов для людей.

 

В то же время, в региональных масштабах, как мне кажется, подкосить бренд вполне реально. И ему придется тратить серьезные средства на то, чтобы это компенсировать.

 

А глобально - как я понял ув. hound'а, потребуются серьезные затраты на то, чтобы перебить его возможности.

 

Как мне кажется, относительно быстро и относительно недорого (а в абсолютных цифрах все равно дорого) могут дать успех только мероприятия не совсем информационного плана - мероприятия в реале непосредственно около точек. Это если по аналогии вспомнить, как Дюпон внедрял искусственный мех, подкашивая меховщиков в Лондонском Сити.

Но для этого нужна заинтересованность некоего гиганта с принципиально другим альтернативным продуктом. Какой-нибудь Пургер Гинг не станет дискредитировать булки с котлетой - по нему же и ударит.

c видео этим была интересная ситуация: как-то проходил мимо Макдоналдса, возле окошка, которое на улице, стояли 2 парня, покупали целый набор и как раз смеялись над этим видео.То, что пишут, что Макдоналдс вреден и т.п.-на это всем наплевать. Все же знают, что курение убивает и всё равно курят. И я знаю, что курение убьёт меня раньше времени и я всё равно курю)))))

 

в региональных масштабах бренд подкосить можно,но только потому, что сеть Макдоналдс ещё не окутала многие регионы России. Да и нет у Макдоналдса прямых конкурентов: там можно поесть на 200 р., а в кафе одно кофе стоит 150 р.))))

 

Акции на точках устраивать тоже не прокатит, по крайней мере в России: ну не такой у нас народ.

 

 

Как известно функция управления человеческим обществом подразделяется на 6 уровней: методология, хронология, идеология, экономика, средства геноцида, военные средства.

 

Так вот, что бы "косить" таких гигантов нужна правильная идеология:например, в Росии молодёжь очень ведётся на моду. Если сделать Колу и Макдональдс немодными-это даст ощутимые результаты.

 

Либо нужно выводить на рынок схожего гиганта, в сочетании с административным ресурсом, но тут сразу начнуть кричать доморощенные защитники прав :smile5:

 

 

p.s. Пока в магазинах и барах будет продаваться виски, будет также продаваться и кола :smile12:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ
c видео этим была интересная ситуация: как-то проходил мимо Макдоналдса, возле окошка, которое на улице, стояли 2 парня, покупали целый набор и как раз смеялись над этим видео.То, что пишут, что Макдоналдс вреден и т.п.-на это всем наплевать.

Все может быть, конечно. А как Вы объясните, в таком случае, активность М-са по борьбе с этим видео?

 

 

Да и нет у Макдоналдса прямых конкурентов: там можно поесть на 200 р.

Вообще, есть. Бургер Кинг и SubWay - ближайшие. Кстати, SubWay как раз упирает на то, что его продукты более натуральные и менее вредные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что пишут, что Макдоналдс вреден и т.п.-на это всем наплевать.

Нет. Ему самому не наплевать - потому что начинают сыпаться иски. На крупные суммы. Посмотрите сами:

<noindex>http://www.naturalnews.com/000960.html</noindex>

 

Акции на точках устраивать тоже не прокатит, по крайней мере в России: ну не такой у нас народ.

Смотря какие. Вы посмотрите, как меховщиков из Лондона выгнали, если будет желание. Я не буду конкретизировать - не хочу, чтобы кто-то воспринял это как руководство к действию, а мои слова как экстремизм.

 

Либо нужно выводить на рынок схожего гиганта, в сочетании с административным ресурсом, но тут сразу начнуть кричать доморощенные защитники прав :smile5:

Где? У нас такого гиганта выводить? На мой взгляд это в принципе невозможно.

Одна из больших проблем нашей страны в том, что методы (нормальные и правильные, кстати), которыми, например, Эсти Лаудер делала свою империю, у нас покажут в передаче "Человек и закон".

Она бы просто никогда не сертифицировала производство своих кремов в кастрюле на кухне. И не прошла техосмотр автомобиля, на котором потом собирается развозить эту продукцию по магазинам. И пожарный надзор съел бы все ее деньги раньше, чем она бы выпустила первую каплю крема.

Потому большинство мегакорпораций иоказались американскими, что там абсолютно другой подход к бизнесу. М-с скорее просто уйдет отсюда сам и отдаст рынок рабочим столовым - основному гиганту, который освоен в нашей стране.

Но это уже совсем другая история.

 

P.S. А вообще, и м-с, и КК действительно молодцы. Они умеют отслеживать ситуацию и вовремя меняться. На самом деле - не продукция у них вредная. Просто жрать ее стало доступнее в лошадиных дозах. Это как колбаса салями (650 ккалорий на 100 г). - в СССР и сейчас. В СССР она была деликатесом, доступным иногда и понемногу, и потому не вызывала ни ожирения, ни панкреатита. А сейчас превратилась в еду. Со всеми вытекающими последствиями. Вот с гамбургерами и фри - та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы объясните, в таком случае, активность М-са по борьбе с этим видео?

 

Я бы объяснил это тем, что они правильно понимают существо вопроса. Обрушить их невозможно, но это вовсе не означает, что правильно игнорировать любой негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы объяснил это тем, что они правильно понимают существо вопроса. Обрушить их невозможно, но это вовсе не означает, что правильно игнорировать любой негатив.

Совершенно согласен. Именно потому, что они следят за трендами и реагируют на них, их и невозможно уронить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...