Перейти к содержанию

Coca-cola убивает! Или черный пиар...


Nibre

Рекомендуемые сообщения

Просто на каждом углу, говорят (народные массы) - Кока-Кола-зло!, Макдональдс - зло!, а все равно эффект обратный, или люди(КК, М) просто умееют работать? Часто бывает, что "утка" имеет обратный эффект?

Утка может иметь обратный эффект. Но не в данном случае.

А КК и М действительно умеют работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ
Я бы не был столь категоричен. Макдональдс, если не ошибаюсь, предпринимал серьезные усилия, чтобы запретить фильм, в котором журналист 30 дней питался только в Макдональдсе, с катастрофическими для себя результатами.

 

Другое дело, что ув. hound, как мне кажется, сказал очень точно: надо разрушать образ жизни, в который встроен этот продукт. Но ведь и сам Макдональдс тоже не бездействует. Под новый образ жизни появляются и новые продукты в нем, а также модифицируются старые. Так что, пытаясь разрушить образ жизни, можно добиться просто перехода самого Макдональдса в другое качество.

 

Но не Макдональдс сделал продукты вредными, а, скорее, меняются подходы к системе питания - в том числе, и в связи с бОльшей доступностью продуктов для людей.

 

В то же время, в региональных масштабах, как мне кажется, подкосить бренд вполне реально. И ему придется тратить серьезные средства на то, чтобы это компенсировать.

 

А глобально - как я понял ув. hound'а, потребуются серьезные затраты на то, чтобы перебить его возможности.

 

Как мне кажется, относительно быстро и относительно недорого (а в абсолютных цифрах все равно дорого) могут дать успех только мероприятия не совсем информационного плана - мероприятия в реале непосредственно около точек. Это если по аналогии вспомнить, как Дюпон внедрял искусственный мех, подкашивая меховщиков в Лондонском Сити.

Но для этого нужна заинтересованность некоего гиганта с принципиально другим альтернативным продуктом. Какой-нибудь Пургер Гинг не станет дискредитировать булки с котлетой - по нему же и ударит.

 

Учитывая, что бренд КК, вновь самый дорогой в мире, то никаких денег не хватит, даже у Пепси, тем более, что по некоторым данным, это звенья одной цепи, по крайней мере в Мега ТОП-голове. Зато когда помоему в одной из мосульманской стране потребовали раскрыть секрет напитка, учитывая их требования к продуктам, а иначе запретят потребление, компания вздрогнула. У нас на Юге страны вообще, КК и Пепси приравняли к энергетикам и запретили продавать, потому, что у кого-то из сыновей губернатора есть линия разлива газированных напитков... правда это помоему не прокатило, судя по тому, что КК и П, как продавались так и продаются.

В общем понятно,... гиганты среди неприкасаемых, не зря же Пепси даже не стал покупать секрет напитка КК.

 

Кстати, у нас в стране сохранились города где информацией воевать бесполезно, например г.Курган, - населения 300-400тыс, обласной центр, а все равно большая деревня, все друг-друга знают и чужих уже генетически неприемлят, поверят своим чем пришлым, даже федеральные сети там не приживаются. Решать вопросы современным маркетингом не получается, только старым проверенным способом через стол, сауны и прочие, так сказать налажывать личные отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда помоему в одной из мосульманской стране потребовали раскрыть секрет напитка, учитывая их требования к продуктам, а иначе запретят потребление, компания вздрогнула.

Я не специалист по Колам и могу ошибаться, но, по-моему, никакого секрета уже давно нет.

 

Борьба Пепси и КК ведется, и довольно жесткая (что не противоречит версии о едином хозяине). Например, был шумный процесс с разглядыванием капли напитка под микроскопом (в рекламе). Там, если не ошибаюсь, масштабировалось изображение луга. Потом некто с газонокосилкой. И так все ближе, и ближе. Потом оказывалось, что в одном напитке оператор газонокосилки - бабка старая, а в другом - Клаудиа Шиффер. Что-то в этом роде. Судились они потом шумно.

Дискредитировать же сам напиток - это мера никак не для другого такого же напитка, согласитесь :) А то бумеранг получится.

 

Решать вопросы современным маркетингом не получается, только старым проверенным способом через стол, сауны и прочие, так сказать налажывать личные отношения.

Маркетинг работает, когда направлен на большую толпу. Он вообще, в отличие, кстати, от разведки, конкретными людьми не занимается, а мыслит категориями групп. Одновременная помывка в сауне всех абонентов МТС, например, маловероятна.

А вопросы с воздействием на одного человека и в Америке решаются не маркетингом.

 

Про информационные воздействия в Кургане - не знаю, конечно. Но мне кажется, Вы ошибочно считаете, что информационые воздействия обязательно должны быть инициированы в пользу "пришлых", тем более - быть придуманными. "Свои" тоже могут их применять в борьбе друг с другом. И тот факт, что о "своих" все знают, может быть дополнен новой информацией, о которой не знали ранее. или же напоминанием старой - о которой подзабыли. В нужное время в нужном месте такая информация может звучать иначе чем раньше.

Кроме того, с помощью "своих" "пришлые" вполне могут пролазить на места. Что они, как правило, и делают. Ведь для того. чтобы контролировать территорию, необязательно восседать на троне лично.

 

Кроме того, сама Курганская область живет не в вакууме и вполне может быть использована для решения вопросов, связанных как непосредственно с ней, так и внешних. по крайней мере, на сайте Компромат.ру это словосочетание не так уж и редко встречается <noindex>>тыц<</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинг работает, когда направлен на большую толпу. Он вообще, в отличие, кстати, от разведки, конкретными людьми не занимается, а мыслит категориями групп. Одновременная помывка в сауне всех абонентов МТС, например, маловероятна.

А вопросы с воздействием на одного человека и в Америке решаются не маркетингом.

Я имел ввиду "вербовка" новых клиентов, вход на рынок, где все уже поделено местными.Где скидки не работают, а работают влияние старых коррумпированных крышедержателей.

 

Кроме того, с помощью "своих" "пришлые" вполне могут пролазить на места. Что они, как правило, и делают. Ведь для того. чтобы контролировать территорию, необязательно восседать на троне лично.

А вот это отлично звучит, в погоне на вершину, образно конечно, забываешь, что необязательно восседать на троне.

 

Что-то с сылкой, или сайт компромат.ру прикрыли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду "вербовка" новых клиентов, вход на рынок, где все уже поделено местными.Где скидки не работают, а работают влияние старых коррумпированных крышедержателей.

Заходят с учетом интересов крышедержателей, либо подвинув их сверху. Не видел пока региона, всерьез не впустившего к себе федеральные или тем более глобальные брэнды.

 

 

Что-то с сылкой, или сайт компромат.ру прикрыли?

Сам компромат.ру лежит уже пару дней. А ссылка моя ведет на результаты поиска по нему в Гугле. У меня эта ссылка открывается. Но если нет - просто поставьте в строку поиска google такой запрос:

 

курганская область site:compromat.ru

 

Можете открывать результаты по ссылке "сохранено в кэше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...