Перейти к содержанию
IT2B - Технологии разведки для бизнесаРаботаем с 2003 года.

Маркетинг - это не только скидки, а гораздо больше

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется )

 

Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле.

Если так то, мне нравится :smile5: я уже действительно завидую вслух.

А давайте порассуждаем вслух.

Предлагаемый HILTI вариант покупки оборудования ни что иное как договор купли-продажи с рассрочкой платежа. Существенными условиями такого договора являются:

- стоимость пользования рассрочкой

- срок рассрочки

- ежемесячные регулярные платежи.

При этом оборудование передается Покупателю во временное владение и пользование, а по истечении срока действия договора и при условии выплаты полной суммы, предусмотренной договором, оборудование переходит в собственность Покупателя.

Считаем:

… 3. Выложить порядка 100 т.р. одномоментно люди могут не всегда. Кредит получить могут не все. Так им этот комплект отдают за 3900 руб ежемесячных платежей в течение трех лет. А это - вполне подъемные деньги.

3900 х 36 = 140400 руб.

Неплохо, согласитесь? 13,466% годовых.

Далее

… 4. Поскольку существуют издержки на оформление документов на куплю-продажу (от правильной их печати на принтере до "найди директора, чтобы подписать еще и эту бумажку" и оформления амортизации), Hilti придумали хитрую схему. Когда один раз подписывается документ о передаче оборудования в пользование (тут я могу путать конкретику - аренда это или что-то другое, но суть все равно эта). А деньги (эти 3900 руб/мес) списываются безакцептно. Поэтому не надо даже печатать платежку (а потом искать ее под столом, куда она, красиво вращаясь, падает - ибо не у всех есть пока интернет-банк).

Безакцептно!

Да, оплата поставщикам это 6-я очередь. Но – первые 5 – это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи (налоги, зарплаты, алименты, за газ, свет, тепло и пр.) взымаются также безакцептно, а Hilti ВСЕГДА будет первым, кому заплатят после обязательных.

Ну, бухгалтера подтвердят, что денюшек на счету всегда должно хватать на оплату обязательных платежей, иначе – «Картотека» и пр.

Кстати, безакцептность платежей – это неплохой индикатор финансового состояния Покупателя.

 

Тепереь вопросы:

А что, уважаемые коллеги, договора с рассрочкой платежа такая уж редкость?

А на таких условиях?

И последнее, так ли уж рискует Hilti?

 

… В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц.

СБ никогда не «бьет по площадям». Ее решения – «точечны». Разве нет? Или есть какой либо признак, по которому можно «отсеять» целую группу потенциальных контрагентов?

 

…Вот это - маркетинг. И реальная клиентоориентированность.

По-моему, классно сделано…

По-моему, то же.

И главное, с обоюдной выгодой.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При этом оборудование передается Покупателю во временное владение и пользование, а по истечении срока действия договора и при условии выплаты полной суммы, предусмотренной договором, оборудование переходит в собственность

 

Да ничего нового они особо и не придумали, обыкновенная лизинговая схема, которую придумали еще задолго до них, просто подкрутили под свой бизнес и все.

 

Что касается узкого круга доверенных лиц, то это и плюс и минус. Если круг узкий, то он же будет и ограничивать, идея тогда не реализуется в полной силе, соответствен и выгода будет такая же.

 

Потом что такое 100т.р? я не могу сказать что это большие деньги даже для среднего бизнеса. Что за компании придут к HILTI брать оборудование, которые даже 100т.р. найти не в состоянии? Скорей всего это будут мелкие компании с шатким и не устойчивым финансовым положением.

 

Далее, строительный бизнес особенно в России это бермудский треугольник. Это одно из самых благоприятным мест обитания мошенников. Это я вам точно могу сказать. Мы как ни проверяем строительную контору, так концы с концами не найдешь.

 

Да, оплата поставщикам это 6-я очередь. Но – первые 5 – это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи (налоги, зарплаты, алименты, за газ, свет, тепло и пр.) взымаются также безакцептно, а Hilti ВСЕГДА будет первым, кому заплатят после обязательных.

Вам часто встречались случаи, когда у компании вообще было что брать? Лично мне единицы.

 

Ну, бухгалтера подтвердят, что денюшек на счету всегда должно хватать на оплату обязательных платежей, иначе – «Картотека» и пр.

С каких пор "Картотека" деньги выводить мешала? Платишь n... сумму нужному инспектору, двери на непродолжительный период времени открываются и этого времени всегда хватает что бы обнулить р/с.

 

А что, уважаемые коллеги, договора с рассрочкой платежа такая уж редкость?

не редкость, так же как и не оплаты по этим договорам.

 

Одно дело маркетологам Hilti придумать идею, надо ее еще и реализовать, при этом фин.средства не только надо приумножить но и сохранить. А что бы сохранить это надо новые отделы создавать, по проверке сотрудников, по выдаче оборудования, отдел по возврату долга, а это все тоже денег стоит, нанять, обучить, оплатить и т.п.

 

Так что идея конечно не плохая и имеет право на реализацию, но смотреть придется в оба.

Да еще плохо то что как правило в компаниях каждый на себя веревку тянет. Вот придумали маркетологи эту идею, но даже не подумали как там дальше СБ последствия этой идей разгребать будут. Это маркетологам уже параллельно. Вот если бы они что нибудь придумали что СБ жизнь облегчило и казну соответственно приумножило, вот это тогда хорошая идея :smile12:

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что сотрудники СБ не понимают этого - это не проблема. Для того мы и разговариваем здесь, чтобы сотрудники СБ на этих примерах усвоили основы маркетинга, а сотрудники маркетинга поняли, например, что не все люди в мире - братья - и не забывали об этом в своей работе.

Евгений Вам долги возвращать приходилось? Я думаю что маркетологам бы, больше не помешало усвоить основы по возврату долга. А вообще лучше их в пекло бросить, чтобы сами эти долги и возвращали, т.к. то что не все люди в мире браться они и так знают :smile3:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своей практике случилось повидать результаты аналогичных акций. Действительно под эту акцию набрали дорогостоющее оборудование отнюдь не крупные организации (стоимость оборудования около 80000 евро), и что в итоге. Сейчас это оборудование у ряда "счачтливых" обладателей находится в неисправном состоянии (т.к. необходимо было своевременно проводить ТО, а денег не хватает в погоне за "длинным рублём"). Хочется вернуть деньги, изымать оборудование нет смысло, оно устарело, да ещё и ремонт его обойдётся в коппейку и покупателя на него не найдёшь. В Арбитражный суд подашь, по суду тебе весь этот хлам и вернут

И обладатель данного оборудования ели концы с концами сводит, но мало-бедно платит (может лет за 10 расчитается).

Вот Вам и результат акции-головная боль СЭБ :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ничего нового они особо и не придумали, обыкновенная лизинговая схема, которую придумали еще задолго до них, просто подкрутили под свой бизнес и все.

 

...

 

Одно дело маркетологам Hilti придумать идею, надо ее еще и реализовать, при этом фин.средства не только надо приумножить но и сохранить. А что бы сохранить это надо новые отделы создавать, по проверке сотрудников, по выдаче оборудования, отдел по возврату долга, а это все тоже денег стоит, нанять, обучить, оплатить и т.п.

Вот если бы они что нибудь придумали что СБ жизнь облегчило и казну соответственно приумножило, вот это тогда хорошая идея :smile12:

Так нового, собственно, практически никто никогда не придумывает. Искусство - как раз в "подкрутке" под ситуацию. Чего нового принципиально придумывает, к примеру, вербовщик? :) Но у одних получается, а у других - нет.

 

То, что облегчило бы жизнь СБ, они уже придумали, причем самым лучшим способом - отфильтровав клиентов. Причем чужими руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Вам долги возвращать приходилось?

Приходилось.

 

Я думаю что маркетологам бы, больше не помешало усвоить основы по возврату долга.

Не помешало бы - это бесспорно. Но больше, чем что? И почему?

 

А вообще лучше их в пекло бросить, чтобы сами эти долги и возвращали, т.к. то что не все люди в мире браться они и так знают :smile3:

Я думаю, что каждый все же должен заниматься своим делом. СБ-шник, придумывающий креатив вместо маркетолога, боюсь, будет столь же комичен, как маркетолог, выбивающий долги.

Но - напомню - в автомобиле тормоза очень важны. Но не они главные, т.к. все же основная задача автомобиля - двигаться, а не прочно стоять на месте. :)

 

Но это - "в общем и целом" рассуждая, о неких абстрактных маркетологах и таких же безопасниках. В том, что любой фанатизм плох, никто не сомневается.

 

Решение же HILTI для их группы клиентов - отличное. Да, любая группа в конце концов ограничена. Ну и что? Это основание отказаться от дохода?

 

А решений для неограниченных групп не существует. Хотя бы потому, что сами клиенты делятся на постоянных и проверенных и иных - что уже подразумевает сегментирование по саоему смыслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На своей практике случилось повидать результаты аналогичных акций.

Простите, а в чем аналогичность? Плохое знание клиента - это не аналог. Бесплатная раздача - тоже.

 

Но думаю, что с СБ такие вещи согласовывать надо. И главное - в плюсе или в минусе все же организация? Цель бизнеса ведь - положительный финансовый результат, а не процент возврата долгов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. CI-KP, позвольте задат вопрос по Хилти.

Интересно, были ли у них случаи неплатежей именно в этой схеме и как тогда разворачивась события?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и как, вернули долг? и как долго пришлось искать должника?

По-разному случалось.

В большинстве случаев вернули. Не вернули мелочевку, которую возвращать муторнее, чем плюнуть. В арбитраж не обращались ни разу.

 

Искать не пришлось тоже ни разу, т.к. не отпускали тем, кого, скорее всего, потом придется искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...