Перейти к содержанию

Маркетинг - это не только скидки, а гораздо больше

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Эрика, в этом вся романтика безопасника, по ниточке разматывать клубок. Зато как приятно в результате найти должника и встретиться с ним лично, его фейс при встрече как бальзам на сердце.

 

Ага, как меня безопасник из банка искал. Телефонный код девочки в банке перепутали, адрес по базе не пробивается - ЗАТО перестало быть ЗАТО и улицы в в бывшем военном городке появились. Разматывал, похоже, долго, я за это время все долги заплатить успел.

Ему, наверное, было приятно. Но чья вина, что это клубок появился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага, как меня безопасник из банка искал. Телефонный код девочки в банке перепутали, адрес по базе не пробивается - ЗАТО перестало быть ЗАТО и улицы в в бывшем военном городке появились. Разматывал, похоже, долго, я за это время все долги заплатить успел.

Ему, наверное, было приятно. Но чья вина, что это клубок появился?

 

А меня за...ли безопасники и коллекторы одного популярного банка. Дале даме кредит и (я так полагаю) не проверили ее данные (или не захотели) и пытаются выцепить ее по номеру сотового телефона. Моего...

А девочки из этого банка бегают по улицам с выпученными глазами и пытаются впихнуть кредитную карту хоть крокодилу в зоопарке. Видимо, план по "продаже кредитных продуктов" горит...

Совсем скандальный случай в местном банке (разбирается в суде), когда директор фирмы оформлял кредиты на сотрудников. А пришел срок платить и начались разборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По банковским коллекторам.

У меня соседка по даче взяла кредит и в качестве запасного телефона для экстренной связи дала мой (не согласовав со мной). Как-то просрочила - ну они и начали мне названивать. Соседке я, конечно, влил, с банковскими сначала разговаривал вежливо, но они не угомонились и звонили каждый час. Пришлось написать на банкирском форуме (с указанием названия банка), что если не угомонятся - начну против них кампанию "обиженного клиента". Это было задолго до известного случая с Альфа-банком. Быстро угомонились.

Так что инструмень хороший, рекомендую. Разумеется, только в тех случаях, когда банк наглеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По банковским коллекторам.

У меня соседка по даче взяла кредит и в качестве запасного телефона для экстренной связи дала мой (не согласовав со мной). Как-то просрочила - ну они и начали мне названивать. Соседке я, конечно, влил, с банковскими сначала разговаривал вежливо, но они не угомонились и звонили каждый час. Пришлось написать на банкирском форуме (с указанием названия банка), что если не угомонятся - начну против них кампанию "обиженного клиента". Это было задолго до известного случая с Альфа-банком. Быстро угомонились.

Так что инструмень хороший, рекомендую. Разумеется, только в тех случаях, когда банк наглеет.

вообще странно, что угомонились,Вам повезло :smile5: обычно ситуация по другому выглядит: если Ваш телефон указали в качестве телефона контактного лица,то в случае просрочки клиента, Вам будут звонить постоянно и в любое время.Бывало дело до абсурда доходит:так как просрочники прогружаются в фронт-эндовую программу, у сотрудника collection вылетает заёмщик, он звонит.Иногда выходит так, что контактным лицам звонят по 20 раз в день)))) и придраться к нечему и форумы не спасают и жалобы бесполезны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще странно, что угомонились,Вам повезло :smile5: обычно ситуация по другому выглядит: если Ваш телефон указали в качестве телефона контактного лица,то в случае просрочки клиента, Вам будут звонить постоянно и в любое время.Бывало дело до абсурда доходит:так как просрочники прогружаются в фронт-эндовую программу, у сотрудника collection вылетает заёмщик, он звонит.Иногда выходит так, что контактным лицам звонят по 20 раз в день)))) и придраться к нечему и форумы не спасают и жалобы бесполезны...

При чем здесь жалобы?

Рекомендую ознакомится со статьей <noindex>http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=14229</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем здесь жалобы?

Рекомендую ознакомится со статьей <noindex>http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=14229</noindex>

спасибо за ссылку-но уже читал.Жалобы тут очень даже притом: слишком уж "сладкие" примеры написаны.Исключение, а не правила.Обычно всё не так оптимистично происходит, могу Вас заверить, так как complaints-контроль в банке так или иначе через меня проходит.Поэтому, в предыдущем посте, я и написал: Вам повезло, что банк так быстро отвязался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за ссылку-но уже читал.Жалобы тут очень даже притом: слишком уж "сладкие" примеры написаны.Исключение, а не правила.Обычно всё не так оптимистично происходит, могу Вас заверить, так как complaints-контроль в банке так или иначе через меня проходит.Поэтому, в предыдущем посте, я и написал: Вам повезло, что банк так быстро отвязался.

Это Вашему банку, который не слишком оперативно реагирует на подобные вещи (судя по Вашему мнению) - повезло. В том, что это был другой банк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это Вашему банку, который не слишком оперативно реагирует на подобные вещи (судя по Вашему мнению) - повезло. В том, что это был другой банк.

дело в другом: тут смысл не столько в том, чтобы быстро реагировать,сколько в том, НА ЧТО реагировать.Я лично согласен, что инет-источник повышенной опасности, в плане репутационных рисков для банка.но в реальности дело обстоит совсем по другому. Во-первых,Взать хотя бы Ваш случай, я Вам могу привести несколько крупнейших банков в пример, которые бы просто наплевали на Вашу угрозу "обиженного клиента", все жалобы рассматриваются только по существу, а Вам, например, тому банку и предъявить-то нечего.Во-вторых, все банки проводят SWOT-анализ, в том числе анализируется клиентура банка. Есть отпределённая группа клиентов, которая будет пользоваться услугами Банка(если они уже клиенты) несмотря ни на какие комменты в инете, а если они не клиенты, то примут услуги того банка, где дешевле услуги. Также не стоит забывать, что в нашей бескрайней стране не все пользуются интернетом, поэтому отголоски информационных атак в инет-сфере до них просто не дойдут.

 

Поэтому банки реагируют в экстренном порядке только на письма надзорных органов, в подавляющем числе на письма из ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ.Сейчас модно стало писать жалобы на банки в Управделами президента, самое удивительно, что они реагируют, жалобу пересылают в ЦБ, а ЦБ уже в банк.

 

Повторюсь, что я описал тока реалии, хотя сам придерживаюсь мнения, что "нездоровые движения" в инете, относительно банка необходимо постоянно мониторить и принимать превентивные меры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в другом: тут смысл не столько в том, чтобы быстро реагировать,сколько в том, НА ЧТО реагировать.Я лично согласен, что инет-источник повышенной опасности, в плане репутационных рисков для банка.но в реальности дело обстоит совсем по другому. Во-первых,Взать хотя бы Ваш случай, я Вам могу привести несколько крупнейших банков в пример, которые бы просто наплевали на Вашу угрозу "обиженного клиента", все жалобы рассматриваются только по существу, а Вам, например, тому банку и предъявить-то нечего.Во-вторых, все банки проводят SWOT-анализ, в том числе анализируется клиентура банка. Есть отпределённая группа клиентов, которая будет пользоваться услугами Банка(если они уже клиенты) несмотря ни на какие комменты в инете, а если они не клиенты, то примут услуги того банка, где дешевле услуги. Также не стоит забывать, что в нашей бескрайней стране не все пользуются интернетом, поэтому отголоски информационных атак в инет-сфере до них просто не дойдут.

 

Поэтому банки реагируют в экстренном порядке только на письма надзорных органов, в подавляющем числе на письма из ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ.Сейчас модно стало писать жалобы на банки в Управделами президента, самое удивительно, что они реагируют, жалобу пересылают в ЦБ, а ЦБ уже в банк.

 

Повторюсь, что я описал тока реалии, хотя сам придерживаюсь мнения, что "нездоровые движения" в инете, относительно банка необходимо постоянно мониторить и принимать превентивные меры.

Вы правда не знаете историю с обиженным клиентом Альфа-банка? Там ведь соответствующего сотрудника банка уволили. А это - только первые ласточка.

НА ЧТО реагировать - полностью с Вами согласен. Реагировать на неадекватную работу сотрудников банка - разве это не важный аспект работы руководства банка?

А наплевать, конечно, на все можно. Только вот в наше время - глядишь, через определенное время структуры, которая все время плюет, уж и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правда не знаете историю с обиженным клиентом Альфа-банка? Там ведь соответствующего сотрудника банка уволили. А это - только первые ласточка.

НА ЧТО реагировать - полностью с Вами согласен. Реагировать на неадекватную работу сотрудников банка - разве это не важный аспект работы руководства банка?

А наплевать, конечно, на все можно. Только вот в наше время - глядишь, через определенное время структуры, которая все время плюет, уж и нет...

нет, я знаком с шумихой вокруг Альфа-банка.Реагировать на некомпетентность сотрудников конечно же нужно, удержание клиентов и их лояльность к банку-важная вещь. Я хотел про другое сказать: по сути, процентов 80 жалоб, которые поступают на банки, основаны на том, что население страны безграмотное и невнимательно читают кредитный договор, особенно это касается возникновения просроченной задолжности.Я отслеживаю, как работает на Bankir.ru наш банк, в плане реакции на претензии и постоянно вижу, что очень много жалоб "не по теме", то есть по безграмотности самих клиентов.А на крики: этот банк-грабитееель, не очень многие "ведутся".

 

p.s. у банков такая логика: бояться надо регуляторов, а не клиента.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...