Перейти к содержанию

Маркетинг - это не только скидки, а гораздо больше


CI-KP

Рекомендуемые сообщения

Евгений Вам долги возвращать приходилось?

Приходилось.

 

Я думаю что маркетологам бы, больше не помешало усвоить основы по возврату долга.

Не помешало бы - это бесспорно. Но больше, чем что? И почему?

 

А вообще лучше их в пекло бросить, чтобы сами эти долги и возвращали, т.к. то что не все люди в мире браться они и так знают :smile3:

Я думаю, что каждый все же должен заниматься своим делом. СБ-шник, придумывающий креатив вместо маркетолога, боюсь, будет столь же комичен, как маркетолог, выбивающий долги.

Но - напомню - в автомобиле тормоза очень важны. Но не они главные, т.к. все же основная задача автомобиля - двигаться, а не прочно стоять на месте. :)

 

Но это - "в общем и целом" рассуждая, о неких абстрактных маркетологах и таких же безопасниках. В том, что любой фанатизм плох, никто не сомневается.

 

Решение же HILTI для их группы клиентов - отличное. Да, любая группа в конце концов ограничена. Ну и что? Это основание отказаться от дохода?

 

А решений для неограниченных групп не существует. Хотя бы потому, что сами клиенты делятся на постоянных и проверенных и иных - что уже подразумевает сегментирование по саоему смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
На своей практике случилось повидать результаты аналогичных акций.

Простите, а в чем аналогичность? Плохое знание клиента - это не аналог. Бесплатная раздача - тоже.

 

Но думаю, что с СБ такие вещи согласовывать надо. И главное - в плюсе или в минусе все же организация? Цель бизнеса ведь - положительный финансовый результат, а не процент возврата долгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. CI-KP, позвольте задат вопрос по Хилти.

Интересно, были ли у них случаи неплатежей именно в этой схеме и как тогда разворачивась события?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как, вернули долг? и как долго пришлось искать должника?

По-разному случалось.

В большинстве случаев вернули. Не вернули мелочевку, которую возвращать муторнее, чем плюнуть. В арбитраж не обращались ни разу.

 

Искать не пришлось тоже ни разу, т.к. не отпускали тем, кого, скорее всего, потом придется искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...