CI-KP 2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется ) Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле. Если так то, мне нравится :smile5: я уже действительно завидую вслух. Я понял, что не совсем так. Это для уже отфильтрованной публики. Это условия для групп компаний, работающих под единым координирующим началом. Т.е., есть производители ряда строительных материалов, а вокруг них есть компании, имеющие статус их официальных дилеров. А для получения сертификата дилера надо иметь некоторую историю. Что-то типа СРО, но без регистрации такового. Соответственно, там история участников известна и проходного двора нет. Это же российская HILTI, она здесь работает уже, по-моему, 16 лет и в курсе наших реалий :) Маркетинг - не синоним кретинизма :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibre 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ну это уже вопрос либо к психиаторам, либо к налоговой, либо к вам: Что за знакомая, социальный статус, какое она имеет отношение к магазину... ;) Абсолютно вменяемая, девушка (супервайзер), приносит деньги регулярно в магазин, хотя я ее тоже не понимаю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibre 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется ) Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле. Если так то, мне нравится :smile5: я уже действительно завидую вслух. Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Nibre Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CI-KP 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил. Уффф... Не о том речь, вообще-то, идет. Искусство маркетолога - в том, чтобы ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ инструменты применить грамотно к каждому конкретному кругу клиентов. Адаптировать. И сделать работоспособными в конкретной ситуации. Как в свое время верно заметил Роман Ромачев: "Краски, кисточки и холст продаются везде, а хорошие картины с их помощью умеют делать немногие". То, что я описал, до момента выхода HILTI на конференции, не было общедоступным. Его вообще не было. Ни у кого. Все видели один итот же набор фактов, но никто не понял, что это можно сделать так. Это HILTI придумали и воплотили в жизнь. Потому и высший пилотаж. Речь - об этом. HILTI поняли, кто из их клиентов нуждается в чем, и дали им то, что полностью решает их проблемы. Естественно, с выгодой для себя дали. Так ведь грамотно выстроенный бизнес - это и есть механизм, когда обе стороны выигрывают. Выстраивание такого механизма - и есть задача маркетинга. HILTI а не кто-то другой нашли этих клиентов, смогли их выделить в отдельную группу (а это тысячи организаций, вообще-то), смогли сформулировать предложение, а потом приехать туда, где есть эти люди, и в понятной форме им объяснить суть своего предложения. Для другой группы клиентов у них есть другое предложение. Хороший маркетолог и должен придумывать то, что надо КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ группе, а не тупо переносить опыт одного рынка в другой, а потом огорчаться, что, мол, не работает. Поэтому я в принципе не понимаю рассуждений - выпускать или не выпускать это на городской базар Тернополя. Так вопрос никто не ставил и не поставит. Но и для городского базара Тернополя можно придумать то, что поможет обойти конкурентов. Если уметь это делать, а не просто называться маркетером. Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI У HILTI не узкий круг. У них, как и у многих других, РАЗНЫЕ группы клиентов. Образующие в целом широкий круг. И КАЖДОЙ группе надо дать СВОИ условия - такие, чтобы была ВЗАИМНАЯ выгода. , но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил. Вот-вот. Вы бы не спешили. Т.е., все же сделали бы, но не торопясь? :) А маркетеру такая постановка вопроса вообще не придет в голову. Это очевидно для него - каждой группе клиентов давать свои условия. И вопрос грамотного сотрудника СБ к маркетеру должен звучать: "Для какой группы клиентов это разработано?" А не "Вы с дуба рухнули? У нас же всё сопрут!" :) И вот тогда вместо антагонизма маркетологов и безопасников начнется сотрудничество. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем CI-KP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibre 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Уффф... Не о том речь, вообще-то, идет. Искусство маркетолога - в том, чтобы ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ инструменты применить грамотно к каждому конкретному кругу клиентов. Адаптировать. И сделать работоспособными в конкретной ситуации. Как в свое время верно заметил Роман Ромачев: "Краски, кисточки и холст продаются везде, а хорошие картины с их помощью умеют делать немногие". То, что я описал, до момента выхода HILTI на конференции, не было общедоступным. Его вообще не было. Ни у кого. Все видели один итот же набор фактов, но никто не понял, что это можно сделать так. Это HILTI придумали и воплотили в жизнь. Потому и высший пилотаж. Речь - об этом. HILTI поняли, кто из их клиентов нуждается в чем, и дали им то, что полностью решает их проблемы. Естественно, с выгодой для себя дали. Так ведь грамотно выстроенный бизнес - это и есть механизм, когда обе стороны выигрывают. Выстраивание такого механизма - и есть задача маркетинга. HILTI а не кто-то другой нашли этих клиентов, смогли их выделить в отдельную группу (а это тысячи организаций, вообще-то), смогли сформулировать предложение, а потом приехать туда, где есть эти люди, и в понятной форме им объяснить суть своего предложения. Для другой группы клиентов у них есть другое предложение. Хороший маркетолог и должен придумывать то, что надо КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ группе, а не тупо переносить опыт одного рынка в другой, а потом огорчаться, что, мол, не работает. Поэтому я в принципе не понимаю рассуждений - выпускать или не выпускать это на городской базар Тернополя. Так вопрос никто не ставил и не поставит. Но и для городского базара Тернополя можно придумать то, что поможет обойти конкурентов. Если уметь это делать, а не просто называться маркетером. У HILTI не узкий круг. У них, как и у многих других, РАЗНЫЕ группы клиентов. Образующие в целом широкий круг. И КАЖДОЙ группе надо дать СВОИ условия - такие, чтобы была ВЗАИМНАЯ выгода. Вот-вот. Вы бы не спешили. Т.е., все же сделали бы, но не торопясь? :) А маркетеру такая постановка вопроса вообще не придет в голову. Это очевидно для него - каждой группе клиентов давать свои условия. И вопрос грамотного сотрудника СБ к маркетеру должен звучать: "Для какой группы клиентов это разработано?" А не "Вы с дуба рухнули? У нас же всё сопрут!" :) И вот тогда вместо антагонизма маркетологов и безопасников начнется сотрудничество. Ув. 'CI-KP', изначально вы не раскрыли мысль в том, что данное решение для определенного круга клиентов, а просто вознесли решение маркетологов HILTI на пьедестал. Я согласен, с вами, что описанное вами решение гениально, как и все простое и понятное.Я к сожалению рассуждаю с позиции широкого потребителя. Думаю, данные решения не единичны, для узкого круга клиентов, но поскольку они ориентированы на узкий круг, знают о них не многие. В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CI-KP 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Ув. 'CI-KP', изначально вы не раскрыли мысль в том, что данное решение для определенного круга клиентов, а просто вознесли решение маркетологов HILTI на пьедестал. Уважаемый Nibre. Мне не трудно повторить еще столько раз, сколько будет надо: НИКОГДА и НИ ОДНО решение маркетологов не бывает для любой группы клиентов. Потому что в основе маркетинга лежит СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. Это - основа маркетинга. Оно представляет собой как раз то самое разбиение клиентов на группы. Не потому что маркетерам нечем заняться, а потому что иначе не получится выработать каждой группе клиентов то, что надо им. Поэтому я действительно не рассказывал о конкретной группе - так же точно, как не рассказывал о том, что пишу кириллицей - ибо это очевидно. Но ведь и СБ-шники не спросили, а понеслись рассуждать о широком круге людей. Да - я считаю, что решение HILTI место - на пьедестале. Потому что это они, а не кто-то другой смогли из огромного и хаотичного числа клиентов выбрать именно этих. И сделать для них именно такое маркетинговое предложение. То, что сотрудники СБ не понимают этого - это не проблема. Для того мы и разговариваем здесь, чтобы сотрудники СБ на этих примерах усвоили основы маркетинга, а сотрудники маркетинга поняли, например, что не все люди в мире - братья - и не забывали об этом в своей работе. Я согласен, с вами, что описанное вами решение гениально, как и все простое и понятное.Я к сожалению рассуждаю с позиции широкого потребителя. Думаю, данные решения не единичны, для узкого круга клиентов, но поскольку они ориентированы на узкий круг, знают о них не многие. В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц. Сотрудники СБ подбирают косяки других служб - это понятно. Так же точно, как понятно, что если в каждый взвод посадить штатного снайпера, то это будет в среднем не очень хороший снайпер. Точно так же средние маркетологи или пиарщики неспособны в массе своей давать гениальные решения. Надо сказать, как и средние СБ-шники. Или стоматологи. Но для того и надо смотреть на гениальные решения, чтобы хоть как-то расти в профессии. А для СБ-шников - видеть, как и за что пинать маркетологов, если понадобится. чтобы они не рассказывали сказок о невозможности делать свою работу, а работали. А круг клиентов в несколько тысяч - мягко говоря, не такой уж узкий. Надо только его увидеть. И поэтому HILTI на пьедестале. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем CI-KP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibre 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Уважаемый Nibre... Ок, будем дружить и стараться дополнять друг, друга... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CI-KP 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ок, будем дружить и стараться дополнять друг, друга... :smile21: :smile20: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibre 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 :smile21: :smile20: выглядит как приглашение :smile12: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CI-KP 2 Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 выглядит как приглашение :smile12: Так мы же периодически встречаемся в реале :) Так что - вполне :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.