Перейти к содержанию

Выживание при смене руководства организации


Mike

Рекомендуемые сообщения

К чему все говорю?

Попробуйте через людей, имеющих "доступ к телу", донести до руководящей головы мысль об особой ценности специалистов и факте отсутствия их широкого представления на рынке труда.

Вы представились в качестве старожила и патриота фирмы. На мой взгляд это очень существенное ваше преимущество по отношению к другим работникам.

11538[/snapback]

 

Люди, имеющие "доступ к телу" советуют не говорить о несправедливости, так как, никто этим заниматься не будет. Если только какое-нибудь ноу-хау или проект выгодный (ищу в этом русле), если, конечно, это не планомерное разрушение структуры (хотя, может быть это лишь моя навязчивая идея). Еще раз напомню, - речь идет о госорганизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ
Если честно - для себя не вижу, вижу для дела плюсы, если не уйду (хотя,  понимаю, что самонадеянно и субъективно).

По поводу иммигрантов, мне кажется там несколько категорий:

1. Поднялись на самолете и плюнули на свою бывшую страну. Когда прилетели, через какое-то время столкнулись с трудностями (они всегда и везде есть), а дороги (психологической) обратно нет (ведь плюнули!)

 

2."Граждане мира", которым, в принципе все равно где быть, лишь бы там хорошо было в их понимании. Им везде хорошо - гибкость и хорошая адаптация.

 

3.Развитие бизнеса, своих способностей, талантов. Обычно в той стране, где есть условия для прогресса в их понимании.

 

4."Полуиммигранты", которые до конца не определились где им быть.

Думая, можно продолжить.

 

По большому счету, где бы ни работал и не жил - от себя не убежишь, одни и те же проблемы в разном ракурсе.

11516[/snapback]

 

 

Согласен насчет эмигрантов. Полностью.

 

А по теме. Я был в подобной ситуации - переживал об уходе с насиженного места, з/п, контактах, незаконченных проектах, а потом подумал: Блин (вот прямо так и сказал style_emoticons/default/smile1.gif ), это моя жизнь, почему я ее должен тратить на то чтобы цепляться за какие-то отношения на старой работе, проекты приносящие деньги начальству и похлопывание по плечу мне... Короче, я разработал для себя систему оценки "подходимости" мне работы, на ее основе выбрял компанию и нашел пути попадания в нее, и теперь весьма не плохо работаю и зарабатываю. (можете верить или нет, но я сейчас работаю в Алматы, а до этого работал в Белгороде).

В общем я хочу сказать: если вы как специалист можете разработывать и вести проекты в бизнесе, почему этого нельзя сделать со своей жизнью и карьерой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен насчет эмигрантов. Полностью.

 

А по теме. Я был в подобной ситуации - переживал об уходе с насиженного места, з/п, контактах, незаконченных проектах, а потом подумал: Блин (вот прямо так и сказал  style_emoticons/default/smile1.gif ), это моя жизнь, почему я ее должен тратить на то чтобы цепляться за какие-то отношения на старой работе, проекты приносящие деньги начальству и похлопывание по плечу мне... Короче, я разработал для себя систему оценки "подходимости" мне работы, на ее основе выбрял компанию и нашел пути попадания в нее, и теперь весьма не плохо работаю и зарабатываю. (можете верить или нет, но я сейчас работаю в Алматы, а до этого работал в Белгороде).

В общем я хочу сказать: если вы как специалист можете разработывать и вести проекты в бизнесе, почему этого нельзя сделать со своей жизнью и карьерой.

11641[/snapback]

 

Спасибо за поддержку. С "путями попадания", в общем, дело было всегда неплохо. Может поделитесь принципами или ситемой оценки "подходимости" работы? Было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. С "путями попадания", в общем,  дело было всегда неплохо. Может поделитесь принципами или ситемой оценки "подходимости" работы? Было бы интересно.

11654[/snapback]

 

Здравия желаю!

 

По поводу принципов отбора "подходимости" работы.

во-первых все индивидуально, но общие подходы такие:

1. Компания (размер, возраст, количество сотрудников всего, количество сотрудников в искомом отделе, по затратам на рекламу можно приблизительно определить общий буджет (ну если, а Вас нет выхода на бухгалтерию и Вам никто не сольет цифры из баланса style_emoticons/default/smile14.gif ) и другие параметры которые Вас интересуют.

2. Финансовая сторона (заработная плата, социальные гарантии, возможность дополнительного дохода, строгость бухгалтерского контроля (в смысле авансовых отчетов)

3. Сотрудники (личные отношения в коллективе, отношения между отделами, и т.д.)

4. Территориальное расположение компании (город, центр, проезд)

5. Прочая важная для Вас информация (наличие дресс-кода, корпоративные вечеринки т.д.)

 

во-вторых больше творчества - чужие рецепты не очень хороший советник. Решите что Вам нужно и просто, тупо перечислите это по пунктам, а потом можете назвать это как хотите "система", "подходы" или как-то еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...