Митрофанов Александр Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 А как бы это организовать и во сколько обойдется style_emoticons/default/smile7.gif 14265[/snapback] Вопросы коммерческого спроса и предложения прошу обсуждать в привате. В противном случае посты будут удаляться. С уважением, модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 «Наверное наблюдали даже здесь на форуме (Шочу быть разведчиком, шпионом и.т.д.) т.е существует категория людей которая в силу каких либо наклонностей (авантюризм, адреналин, правдоборцы, максимализм) уже предрасположены к сотрудничеству при определенных условиях...» Да, скорее всего надёжнее всего сотрудничество, питаемое идеей, отвечающей внутренним потребностям человека. Но выяснить и воплощать её можно вследствие «внедрения себя» в ближний его круг. А можно и самому создать проблему или надобность в чём либо и быть решением этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Карабась)ч Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Что касается знаний психологии, то Вы сами только что признались о наличии у Вас таковых. Получается, не в этом моменте "собака порылась". Вот знания о содержании работы и последовательности действий по "проникновению на объект" Вас, видимо, интересуют больше всего. Тогда и вопрос целесообразно формулировать точнее. Мне так представилась Ваша ремарка, или я не прав? 14258[/snapback] Вероятно Вы правы. Саккажем интересуют тогда две тем как красиво обработать и завербовать и систематизация проникновения на объект. Дело в том что если бы я мог точно сформулировать свой вопрос, то скорее всего нашел бы на него ответ самостоятельно. Но аматорство все же накладывает свой отпечаток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 ...как красиво обработать и завербовать... 14379[/snapback] Все зависит от личности вербуемого и психологических навыках вербующего. ...систематизация проникновения на объект... 14379[/snapback] Думаю, что четкой системы нет, в данном случае все также зависит от объекта, организации безопасности на нем и ряда других факторов, но в любом случае начинать необходимо с того, чтобы определиться что Вам даст проникновение на объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 В любой фирме персонал знает очень много или же имеет доступ к конфиденциальной информации. И, что самое интересное, зачастую СБ может даже не подозревать, сколько информации, к примеру, может слить дворник при грамотном к нему подходе. 1. Секретарь руководителя обычно в курсе всей его деловой переписки (а это, в том числе, и коммерческие предложения, адресованные как ему, так и написанные от лица руководителя); секретарь обычно регистрирует договора как с поставщиками, так и с клиентами; секретарь в курсе, кто чем занимается в данной фирме и кто какие вопросы решает; секретарь в курсе большинства перемещений и существенной части переговоров первых лиц фирмы с клиентами ил поставщиками. 2. Сотрудник бухгалтерии в курсе приходно- расходных операций фирмы, знает все "помойки", через которые гоняются деньги фирмы; знает, кто и сколько в фирме получает; зачастую знает и структуру собственности фирмы. 3. Менеджеры по продажам, маркетингу, логистике- здесь все ясно. 4. Кладовщики знают частоту прихода того или иного товара, поставщиков, объем разовой поставки; зачастую стоимость товара в ценах поставщика и (или) отпускную цену фирмы и т.п.. 5. Уборщицы имеют доступ к урнам, куда обычно бросаются важные документы (если в фирме нет шредера). Кроме того, пол в одном кабинете в зависимости от размера моется от 15 минут и выше, а за это время она может услышать массу информации. 6. Охранник - имеет доступ к информации о въезжающих и выезжающих на территорию машинах (а это клиенты и поставщики); часто проверяет содержимое багажника (кузова) машин при въезде и выезде и т.п. И т.п. И надо учесть еще одну вещь: люди обычно общаются между собой, поэтому менеджер по продажам может знать ситуацию на складе, а дворник может знать любовницу директора ;-). При этом, как подсказывают собственные наблюдения, сидящие в одном кабинете люди обычно в курсе дел друг друга, даже если это бухгалтер и IT - специалист. Отсюда очень простой вывод: сначала нужно вычислить, какая информация вам нужна, затем определить круг лиц в интересующей фирме, который имеет доступ к этой информации, а уж затем искать конкретного кандидата в завербованные лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.