kvisnilainen Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 На рынок промышленного оборудования Поволжья выходит новый конкурент, и первое, что говорят знакомые с данным поставщиком в других регионах:"у них халявные цены". Не поленились, посчитали, и пришли к выводу, что так на самом деле и есть: они продают за тысячу километров от завода- производителя его продукцию по цене прайс минус скидка для крупного дистрибьютора плюс 5 %. Иными словами, "наваривают" на этом 5%, и это без учета логистических расходов, содержания офиса, зарплаты персонала, оплаты электроэнергии и т.п. Как такое может быть? Пока выяснили,что: 1. На работу принимают низкоквалифицированных специалистов или людей с пятнами в биографии (например, судимых), за счет чего экономят на зарплате; 2. Работают по системе предоплаты, за счет чего получают еще 2% скидки; НО непонятно, откуда у данной фирмы ТАКИЕ оборотные средства (речь идет о десятках миллионов рублей в неделю). 3. Имеется собственный автопарк и склады, за счет чего экономят на логистических издержках. Но все равно, не совсем понятно, как такой монстр может жить на 5+2=7% наценки на товар: после подсчета всех его издержек (методом экспертных оценок) выяснилось, что он продает товар с рентабельностью " -10%", то есть в убыток себе на 10%. Вариантов объяснения несколько: 1. Демпингуют сознательнно для вхождения на рынок, после разорения ряда поставщиков цены выравняют; 2. Через эту фирму отмываются криминальные деньги, поэтому можно торговать даже в убыток. 3. У фирмы имеется карманный банк, через которого идет отмывание криминальных денег, а также предоставляются выгодные кредиты. Какие еще варианты предложит уважаемое сообщество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тунгус Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Если они не особо обращают на послужные списки работников, может им запустить крота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Высказывать предположения, не имея представления о продукции, было бы поспешным. Можно ли узнать основные ее характеристики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
larriks Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 На рынок промышленного оборудования Поволжья выходит новый конкурент, и первое, что говорят знакомые с данным поставщиком в других регионах:"у них халявные цены". Не поленились, посчитали, и пришли к выводу, что так на самом деле и есть: они продают за тысячу километров от завода- производителя его продукцию по цене прайс минус скидка для крупного дистрибьютора плюс 5 %. Иными словами, "наваривают" на этом 5%, и это без учета логистических расходов, содержания офиса, зарплаты персонала, оплаты электроэнергии и т.п. Как такое может быть? Пока выяснили,что: 1. На работу принимают низкоквалифицированных специалистов или людей с пятнами в биографии (например, судимых), за счет чего экономят на зарплате; 2. Работают по системе предоплаты, за счет чего получают еще 2% скидки; НО непонятно, откуда у данной фирмы ТАКИЕ оборотные средства (речь идет о десятках миллионов рублей в неделю). 3. Имеется собственный автопарк и склады, за счет чего экономят на логистических издержках. Но все равно, не совсем понятно, как такой монстр может жить на 5+2=7% наценки на товар: после подсчета всех его издержек (методом экспертных оценок) выяснилось, что он продает товар с рентабельностью " -10%", то есть в убыток себе на 10%. Вариантов объяснения несколько: 1. Демпингуют сознательнно для вхождения на рынок, после разорения ряда поставщиков цены выравняют; 2. Через эту фирму отмываются криминальные деньги, поэтому можно торговать даже в убыток. 3. У фирмы имеется карманный банк, через которого идет отмывание криминальных денег, а также предоставляются выгодные кредиты. Какие еще варианты предложит уважаемое сообщество? 14979[/snapback] а ва эти варианты нужны с какой целью? допустим, что вы узнали все что хотели..например: "да" по всем позициям, и что? Обычно формулируют вопрос немного не так. Например: мешает конкурент на рынке. Вариант №1: "подвинуть" его или "прогнать" совсем. Вариант №2: Вынудить поднять цены. Вариант № 3: Не воздействуя на конкурента (совсем!), хочу знать в режиме чуть ли не "он-лайн" все что там творится и исходя из этого буду строить политику уже у себя на фирме. Итак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 а ва эти варианты нужны с какой целью? допустим, что вы узнали все что хотели..например: "да" по всем позициям, и что? Обычно формулируют вопрос немного не так. Например: мешает конкурент на рынке. Вариант №1: "подвинуть" его или "прогнать" совсем. Вариант №2: Вынудить поднять цены. Вариант № 3: Не воздействуя на конкурента (совсем!), хочу знать в режиме чуть ли не "он-лайн" все что там творится и исходя из этого буду строить политику уже у себя на фирме. Итак? 15067[/snapback] Уважаемый larriks, спасибо за отклик! Вопрос не в том, что с ним делать, когда он выйдет на рынок - методика выдавливания конкурента в маленькую локальную нишу у нас отработана ;-))). Вопрос в том, как один из крупнейших поставщиков промышленного оборудования может жить на 7% рентабельности с развитой сетью представительств, развитой логистической системой, затратами на персонал и работой по предоплате и т.п. Некоторые объяснения этому я уже выше изложил. Есть ли другие варианты? 2 starik: Данный конкурент является официальным дистрибьютором ряда российских и зарубежных предприятий- производителей промышленного оборудования. Сами ничего не производят, только перепродают. Имеют сеть представительств, складов и офисов в крупных городах России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.