Перейти к содержанию

На рынок выходит новый конкурент


Рекомендуемые сообщения

Ведь никто не запрещает ездить по дорогам в одном направлении с фурой конкурента style_emoticons/default/smile19.gif .

17441[/snapback]

style_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Товар самостоятельный, или может поставляться как часть какого-либо другого товара, его элемент?

 

Есть ли какая-то связь с моментом появления конкурента на рынке и предшестующих кадровых изменениях? Есть ли материалы о фирме-конкуренте?

 

Как давно Вы предлагаете бренд на рынке?

 

Какая сравнительная ситуация по складам - что и сколько на Вашем, и что и сколько у конкурента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товар самостоятельный, или может поставляться как часть какого-либо другого товара, его элемент?

 

Есть ли какая-то связь с моментом появления конкурента на рынке и предшестующих кадровых изменениях? Есть ли материалы о фирме-конкуренте?

 

Как давно Вы предлагаете бренд на рынке?

 

Какая сравнительная ситуация по складам - что и сколько на Вашем, и что и сколько у конкурента?

17536[/snapback]

Да товар самостоятельный.

Да о конкуренте много чего известно он давно на этом рынке

Мы немного больше

Вот тут совсем интересно...мы забиты под завязку (начинается сезон) он пока полупустой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А почему не принять за гипотезы, следующие версии:

1). Реализация "левого товара",

2). Реализация контрофакта под брэндом завода настоящего,

3). "Ломку" завода, его экономической составляющей и доходов, для захвата или "загона" в упадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс ... Только сегодня наткнулся на эту ветку ...

 

А как Вам такой вариант :

 

Производитель создает свою сбытовую сеть . Делает это грамотно , исключая все признаки зависимости . Маржинальность снижается , а дистрибы к примеру договорились держать ценник в федеральном масштабе (к примеру решили , что рентабельность не должна быть ниже 30 %) . А дистрибы конкурентов производства молотят за 15-20 . Понятно , кто в результате должен душиться на разницу 10-15 ? И вынужден , ибо на полке должен стоить минимум одинаково ...

Что делать ? Грамотно убирать среднее звено . А чтобы это совсем отгоняло мысли об этом , можно ввести в ассортимент и привлеченку от конкурентов , ихних дистрибов тоже интересно на голодняке подержать и глянуть , куда качнутся ...

При этом понятно , что маржинальность даже отрицательная интересна ? Это для вас она отрицательна , производителю - виднее style_emoticons/default/smile3.gif Если задача будет выполнена - все с лихвой отобьется и доля рынка вырастет , засчет снижения кол-ва едоков и невозможности конкурентов прокормить длинную цепочку и остаться в рынке по параметру цена .

 

И далее . Если Вы пытаетесь проанализировать на рынке поведение оператора , работающего на пределе рентабельности , не стоит исключать варианта , что это новый , но уже формирующийся на рынке способ зарабатывания - бизнес на продажу . Хороший , устоявшийся бизнес с обширной клиентской базой , работающей логистикой , положительным балансом , кредитной историей и беспроблемной отчетностью стоит ДОРОГО , так ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...