MOS Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Серия вопросов, на которые желательно знать ответ: 1- Насколько демпинговые цены конкурента привязаны к Вашим? Очевидно ли, что его ценообразование "паралельно" Вашему? 2 - Кто обеспечивает сервисные, гарантийные и т.д. обязательства по товару, и на основании чего? Существует ли вообще основание считать товар обеспеченным официальными гарантиями производителя? 3 - Насколько мгновенно реагирование Вашего конкурента на изменения свойств товара (выпуск новых моделей, вариантов исполнения), и сохраняется ли при этом демпинговый зазор? 4 - Имеются ли среди предложений демпингующего конкурента товары той же группы, но другого производителя? Есль ли они среди Ваших товаров, и какая разница в ценах на них? Если альтернативной марки нет у Вас - выясните ситуацию с ней у тех, кто ее предлагает. 5 - Существует ли альтернативный способ поставки интересующего бренда - морской, воздушный, автомобильный, железнодорожный, челночный и т.д.? 6 - Одинаковые ли условия поставки товаров непосредственно покупателю? Условия забора, наличие на складах, сроки, предоплаты и т.д. 7 - Существует ли возможность идентифицировать партию товара, предложенного конкурентом, по транспортным и серийным номерам? Запросите у производителя информацию о партии, дате отгрузки и получателе - это и в его интересах. 8 - Регион производителя. Одно дело, когда производитель азиатский, и мало озабочен наличием ограниченного числа фирм, представляющих и предлагающих его товар на местном рынке. Кто хочет - тот и покупает. Как правило, азиатские переговоры о ценах очень похожи на базар и вымогательство :) Никакой четкой политики, привязки - только купи :) Другое дело - Европа. Эти предпочитают найти на локальном рынке ограниченное число наиболее авторитетных и надежных фирм, наделяя их представительскими полномочиями и эксклюзивными ценами, и уже через них строят диллерскую сеть и всю местную инфраструктуру продаж. 9 - "Ни-ни" производителя... :)) ЧТО "ни-ни"? a - Поризводитель отрецает отгрузку именно этому конкуренту? :) Уточните - отрецает ли он вообще отгрузку кому-либо для Вашей территории, и может ли он предоставить Вам данные о динамике всех поставок для местного рынка за последние год-два? Конфиденциально и в маркетинговых целях, конечно. б - Производитель отрецает, что отгрузил кому-то на Вашей территории товар по ценам, которые меньше Ваших закупочных? :) Уточните его отношение к появлению нового оптовика на Вашей территории и его ожидания на ближайшие год-два от местного рынка, прогнозы. А затем обязательно уточните - возможно ли заключение долгосрочного обязательства с ним по регулярной закупке товара, с фиксацией не по ценам, а по количеству (тоннажу, штукам и т.д.) с ежемесячной переиндексацией оплат в меньшую сторону, в зависимости от "выбранного" количества товара. Такой договор составляют, чтобы зайти на оптовый рынок. При этом, первая оплата без скидок, а последней вовсе может не быть :) К тому же, график пересчета закупочных цен может быть оптимизирован под наиболее безболезненный для заходящего, и неожиданный для конкурентов вид. в - Производитель отрицает отгрузку товара, перечисленного в Вашем списке. :) Запросите у него полный каталог выпускаемой продукции. Может оказаться, что он полон "аналогов", благополучно реализуемых Вашим конкурентом по подменной спецификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOS Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Серия вопросов, на которые желательно знать ответ: 1- Насколько демпинговые цены конкурента привязаны к Вашим? Очевидно ли, что его ценообразование "паралельно" Вашему? 2 - Кто обеспечивает сервисные, гарантийные и т.д. обязательства по товару, и на основании чего? Существует ли вообще основание считать товар обеспеченным официальными гарантиями производителя? 3 - Насколько мгновенно реагирование Вашего конкурента на изменения свойств товара (выпуск новых моделей, вариантов исполнения), и сохраняется ли при этом демпинговый зазор? 4 - Имеются ли среди предложений демпингующего конкурента товары той же группы, но другого производителя? Есль ли они среди Ваших товаров, и какая разница в ценах на них? Если альтернативной марки нет у Вас - выясните ситуацию с ней у тех, кто ее предлагает. 5 - Существует ли альтернативный способ поставки интересующего бренда - морской, воздушный, автомобильный, железнодорожный, челночный и т.д.? 6 - Одинаковые ли условия поставки товаров непосредственно покупателю? Условия забора, наличие на складах, сроки, предоплаты и т.д. 7 - Существует ли возможность идентифицировать партию товара, предложенного конкурентом, по транспортным и серийным номерам? Запросите у производителя информацию о партии, дате отгрузки и получателе - это и в его интересах. 8 - Регион производителя. Одно дело, когда производитель азиатский, и мало озабочен наличием ограниченного числа фирм, представляющих и предлагающих его товар на местном рынке. Кто хочет - тот и покупает. Как правило, азиатские переговоры о ценах очень похожи на базар и вымогательство :) Никакой четкой политики, привязки - только купи :) Другое дело - Европа. Эти предпочитают найти на локальном рынке ограниченное число наиболее авторитетных и надежных фирм, наделяя их представительскими полномочиями и эксклюзивными ценами, и уже через них строят диллерскую сеть и всю местную инфраструктуру продаж. 9 - "Ни-ни" производителя... :)) ЧТО "ни-ни"? a - Поризводитель отрецает отгрузку именно этому конкуренту? :) Уточните - отрецает ли он вообще отгрузку кому-либо для Вашей территории, и может ли он предоставить Вам данные о динамике всех поставок для местного рынка за последние год-два? Конфиденциально и в маркетинговых целях, конечно. б - Производитель отрецает, что отгрузил кому-то на Вашей территории товар по ценам, которые меньше Ваших закупочных? :) Уточните его отношение к появлению нового оптовика на Вашей территории и его ожидания на ближайшие год-два от местного рынка, прогнозы. А затем обязательно уточните - возможно ли заключение долгосрочного обязательства с ним по регулярной закупке товара, с фиксацией не по ценам, а по количеству (тоннажу, штукам и т.д.) с ежемесячной переиндексацией оплат в меньшую сторону, в зависимости от "выбранного" количества товара. Такой договор составляют, чтобы зайти на оптовый рынок. При этом, первая оплата без скидок, а последней вовсе может не быть :) К тому же, график пересчета закупочных цен может быть оптимизирован под наиболее безболезненный для заходящего, и неожиданный для конкурентов вид. в - Производитель отрицает отгрузку товара, перечисленного в Вашем списке. :) Запросите у него полный каталог выпускаемой продукции. Может оказаться, что он полон "аналогов", благополучно реализуемых Вашим конкурентом по подменной спецификации. 17108[/snapback] Ух ты...а мы не в одной ли фирме работаем style_emoticons/default/smile13.gif 1. ноздря в ноздрю, но на копеечку ниже..., да ценообразование примерно одинаковы, так же как и условия скидок... 2. нет никакого сервисного или гарантийного обслуживания...товар не тот... 3. да, реагируем практически одновременно...мы упали, он тутже падает, мы подняли, поднимает и он... 4. да есть но эти объемы не критические... 5. нет... 6. да практически одинаково... 7. да такая возможность есть, но поставщик мнется ему по большему счету важен объем сбыта, а не кто его обеспечивает... 8. Европпа... 9. Все так как по писанному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 20 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Звиняте если офтоп. Прочитал в умной книжке по маркетингу и логистике теперь выдаю за откровение свыше. Итак, если издержки учитывать в % долей элементов затрат на товародвижение то распределение будет примерно следующим: 1. Транспортировка за пределы региона - 46%; 2. Складирование - 26%; 3. Поддержание ТМ запасов - 10%; 4. На получение и отгрузку товара - 6%; 5. На упаковку - 5%; 6. На административные расходы - 4%; 7. На обработку заказов - 3%. Может они на обработке заказов экономят ?style_emoticons/default/smile13.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 2 Борис1602! Спасибо за ценную информацию! А источник можете привести, как книжка называется и кто ее автор? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.