datacheka Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Лат-ноооо...че нибудь придумаем. Тогда другой вопрос: любой автомобил это основное средство, а раз это основное средство, то к ниму применим "Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных обЪектов" по форме N ОС-3. Интересно будет ли полезна информация в данной форме в сочетании с авансовым отчетом и требованием-накладной? По идее все должно бить по документам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Лат-ноооо...че нибудь придумаем. Тогда другой вопрос: любой автомобил это основное средство, а раз это основное средство, то к ниму применим "Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных обЪектов" по форме N ОС-3. Интересно будет ли полезна информация в данной форме в сочетании с авансовым отчетом и требованием-накладной? По идее все должно бить по документам. 16472[/snapback] Неа...необязательно... В бухучете ОС учитывается отдельно от текущего и капитального ремонта тех же ОС, так как эти затраты не связаны увеличением стоимоти ОС, модернизация ОС - экзотка. А вот затраты на ГСМ тебе будут более интересно...пробег-расход...это отдельная тема и злоупотребленй там...мама не горюй...по запчастям помоему говорили выше... style_emoticons/default/smile4.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
squint Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Списывается сразу только материалка которая стоит меньше 10 000 руб. Материалку меньше 10 000 руб. списывают на конкретного сотрудника или отдел. Т.о. можно выборочно проверить снабженца-кладовщика. Приходите в отдел кадров например и так между прочим "Марь Иванна, а вы там говорят папками новыми разжились, дайте одну". Вариант с товарным чеком: заходим на сайт мосналог, берём чек, вбиваем ИНН поставщика и смотрим чем занимается кантора. На крайний случай можно замутить сверку с конкретным поставщиком который вызывает подозрение. Вопрос про ГСМ: Как Вам ответ что то типа стоял в пробке? Время отъезда и приезда фиксируется? У нашего водителя есть определённые нормы которые он выезживает в месяц. Ездит он целими днями. Мы выделяем ему 4000 руб./мес. Это нормально. Иногда денег не хватает и ему приходиться бомбить... (шучу :)) В те месяцы когда у него перерасход я могу взять журнальчик и увидеть там разьезды которые были "в не плана". Встречи иностранцев в 4 утра. Отвоз привоз, гостиница, экскурсии, поездки в театр. Водителю разрешается брать машину домой, заодно он подхватывает сотрудников которым попути. Ну в общем я не верю что на ГСМ можно много украсть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вопрос про ГСМ: Как Вам ответ что то типа стоял в пробке? Время отъезда и приезда фиксируется? ... Ну в общем я не верю что на ГСМ можно много украсть. 16479[/snapback] Есть путевой лист, в нем маршрут, по нему километраж, роспись лица за маршрут (не водитель)...если водитель всетаки один, роспись диспетчера... и так за каждый маршрут... + затычка на спидометр...и контроль пробега Путевки формируются на основании служебных записок с указанием маршрута, так что из одессы в жмеринку через париж не прокатит... Вот в этом случае точно много не наворуешь, но приварок иметь можно... а если без контроля их оставить, то вместо 200-300 км в день, будете иметь 600-700, да помножте на рабочие дни и нормы расхода...да на количество разъездных машин...да на стоимость бензина...получается...мама не горюй два style_emoticons/default/smile4.gif Один только этот контроль вполне оправдает Вашу зарплату... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Есть путевой лист, в нем маршрут, по нему километраж, роспись лица за маршрут (не водитель)...если водитель всетаки один, роспись диспетчера... и так за каждый маршрут... + затычка на спидометр...и контроль пробега Путевки формируются на основании служебных записок с указанием маршрута, так что из одессы в жмеринку через париж не прокатит... Вот в этом случае точно много не наворуешь, но приварок иметь можно... а если без контроля их оставить, то вместо 200-300 км в день, будете иметь 600-700, да помножте на рабочие дни и нормы расхода...да на количество разъездных машин...да на стоимость бензина...получается...мама не горюй два style_emoticons/default/smile4.gif Один только этот контроль вполне оправдает Вашу зарплату... 16480[/snapback] УГУ только так. Можно конечно поставить компьютер кот. фиксирует движение машинки, то контроль будет полный и тотальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.