Перейти к содержанию

Содержание СБ


Рекомендуемые сообщения

Господа! Коллеги! Мы с Вами последняя линия обороны. Мы единственные, кто еще думает не только о прибыли, выгоде и наживе. И по всей видимости мы вымрем как мамонты. style_emoticons/default/smile6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
Какой-бы "золотой" СБшник не был,он всегда"под прицелом".Всё наладишь,риски-минимум,работаешь на опережение и.т.д.Итог-плохо!Почему?

22783[/snapback]

В принципе, на эти вопросы в основном ответили предыдущие товарищи.

На мой взгляд, причин, почему к СБ во многих случаях относятся настороженно, несколько.

 

1. СБ непосредственно ничего не создает и подсчитать целесообразность ее содержания нереально. Правда, отдел рекламы тоже ничего не создает и его деятельность так же трудно оценить (поэтому его при кризисе и сокращают в числе первых), но у СБ, в отличие от отдела рекламы есть еще ряд особенностей. Перечислю их ниже

 

2. Каждый руководитель знает (во всяком случае, думает, что знает), что настоящий СБшник собирает на него компромат "на всякий случай". Это не повышает любовь руководителя к СБ.

 

3. СБ в любом случае знает о руководителе то, что то предпочел бы забыть насовсем. И они оба это понимают.

 

4. СБ по умолчанию является каналом потенциального слива информации государству (по мнению руководителя)

 

5. СБ заинтересована в периодическом создании "маленьких победоносных войн" (по мнению руководителя опять же, хотя это не так уж редко бывает и на самом деле)

 

Отсюда и проблема: как только топу кажется, что наступило мирное время, от СБ хочется избавиться. Точнее хочется ему этого всегда, но не всегда получается, т.к. страшно.

 

Если бы руководитель имел инструмент объективной оценки лояльности СБ, то он бы относился к ней спокойнее. Правда тогда он и без СБ решил бы этим инструментом многие вопросы :)

 

Господа! Коллеги! Мы с Вами последняя линия обороны. Мы единственные, кто еще думает не только о прибыли, выгоде и наживе. И по всей видимости мы вымрем как мамонты. style_emoticons/default/smile6.gif

23434[/snapback]

Наверное я Вас огорчу, но я могу ответственно утверждать, что есть немало людей в тех же отделах маркетинга или стратегического планирования, которые думают о деле и судьбе компании, а не о личной выгоде. Хотя бы потому, что их уровень благосостояния позволяет им себя так вести. Пирамида Маслоу в действии, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо все тайные мысли на показ положили. Ну а если по пунктам, то можно добавить: 6. Все сотрудники думают, что СБ под каждого из них копает, собирает компромат, и поэтому недолюбливают. 7. Главную бухгалтершу добивает, что она не знает, на что конкретно идут финансы предприятия. 8. Все отделы завидуют возможностям и отношению к СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.РОНИН!Не как мамонты,а как динозавры! style_emoticons/default/smile6.gif

А если серьёзно,то можно ещё много пунктов привязать к теме и

упражнятся в психологии,моё мнение,что главное это честность и

принципиальность!Совесть и честь,ещё никто не отменял!

С Ув.ко всем. style_emoticons/default/smile21.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.РОНИН!Не как мамонты,а как динозавры! style_emoticons/default/smile6.gif

А если серьёзно,то можно ещё много пунктов привязать к теме и

упражнятся в психологии,моё мнение,что главное это честность и

принципиальность!Совесть и честь,ещё никто не отменял!

С Ув.ко всем. style_emoticons/default/smile21.gif

23647[/snapback]

Кто бы спорил! style_emoticons/default/smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...