Перейти к содержанию

Анализ открытой информации


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые john644 и Михаил Дымшиц!

 

Давайте таки определимся! style_emoticons/default/smile3.gif С помощью ВААЛа хотим оценить бренд или провести анализ открытых источников?

 

ИМХО: измерение бренда возможно только кошельком потребителя style_emoticons/default/smile1.gif

 

ВААЛ для оценки информационых потоков применим в пакете с другими методами. В конце-то концов аудиторы Энрона отметили несоответствие в отчетности. Но прочитать весь отчет до конца способен не каждый, а уж понять что в нем написано...

 

Еще ИМХО по поводу "невнедрения".

Есть менталитет ЛПР + менталитет владельца, решающего на что потратить деньги

 

Тут шли длительные дебаты на тему как надо оценить эффективность СБ, чтобы получить под это деньги. (немного утрирую, конечно).

А как убедить купить программулину, смысл которой сам руководитель СБ не до конца понимает?

"Анализ потока? какого потока? Два солдата из стройбата заменяют эскаватор!".

 

А кроме ВААЛа есть ведь и Ариадна... Есть Компас и Ситуация.

 

С другой стороны и сама фирма должна иметь определенный уровень развития, чтобы ей понадобился и ВААЛ и Ариадна и все остальное.

Вечный вопрос "Стоимость/эффективность"

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Ребятки вы забыли, что имеете дело с контент - анализом. А это математика, которая в подобных приложених не любит маленьких выборок. Посему, как у любого математического метода, у этого метода тоже есть свои границы применимости. Я сам занимался небольшими исследованиями в этой области, уже будучи на своем тепершнем месте. И, применяя программные методы, пришел к выводу, что анализировать информационное поле вокруг моих конкурентов гораздо проще, так как оно значительно шире, чем поле моей организации. А почему? А потому что они на рынке 10 лет, а мы два. И контент - анализ, проведенный одной из известных в России фирм, специализирующихся именно в этой сфере, это подтвердил. Наш конкурент просто являлся лидером по упоминаемости среди организаций, работающих в этой отрасли, причем с огромным отрывом. Хотя по уровню развития дистрибьюторской сети, оборотам, прибыли и т.д. - фигушки, мы их уже обогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглашаю заинтересованных лиц:

http://www.p-marketing.ru/news-container/c...analysis-070122

 

22 января 2007 года в рамках проекта «Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений» состоится семинар, посвященный вопросам практического применения методов контент-анализа. Мероприятие пройдёт в библиотеке клуба «Билингва», начало в 18.00, вход свободный.

 

На семинаре будут представлены доклады –

 

"Методы контент-анализа Интернета: извлечение знаний, а не фактов", Владимир Шалак, Институт философии РАН, Проект ВААЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые john644 и Михаил Дымшиц!

 

Давайте таки определимся!  style_emoticons/default/smile3.gif  С помощью ВААЛа хотим оценить бренд или провести анализ открытых источников?

 

ИМХО: измерение бренда возможно только кошельком потребителя  style_emoticons/default/smile1.gif

19435[/snapback]

Уважаемый AlexeiI!

Здесь затронуты две темы одна ВААЛа - и что думают об этом разведчики умом. ИМХО Лучше чем curious на это не скажешь, да он еще пример привел.

 

Вторая что думают разведчики сердцем и тут Вы ответили лучше всех

Тут шли длительные дебаты на тему как надо оценить эффективность СБ, чтобы получить под это деньги

19246[/snapback]

 

А также указали пути как решить эту проблему

А что до Лужкова, то (ИМХО) мэрское кресло тоже нуждается в предпродажной подготовке.

19246[/snapback]

 

Я не понял, что за вопрос у Вас ко мне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, что за вопрос у Вас ко мне.

19524[/snapback]

 

Вопросов нет - просто Вы упомянули применение ВААЛА для оценки бренда (или мне так показалось).

 

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...