AlexeiI Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Уважаемые john644 и Михаил Дымшиц! Давайте таки определимся! style_emoticons/default/smile3.gif С помощью ВААЛа хотим оценить бренд или провести анализ открытых источников? ИМХО: измерение бренда возможно только кошельком потребителя style_emoticons/default/smile1.gif ВААЛ для оценки информационых потоков применим в пакете с другими методами. В конце-то концов аудиторы Энрона отметили несоответствие в отчетности. Но прочитать весь отчет до конца способен не каждый, а уж понять что в нем написано... Еще ИМХО по поводу "невнедрения". Есть менталитет ЛПР + менталитет владельца, решающего на что потратить деньги Тут шли длительные дебаты на тему как надо оценить эффективность СБ, чтобы получить под это деньги. (немного утрирую, конечно). А как убедить купить программулину, смысл которой сам руководитель СБ не до конца понимает? "Анализ потока? какого потока? Два солдата из стройбата заменяют эскаватор!". А кроме ВААЛа есть ведь и Ариадна... Есть Компас и Ситуация. С другой стороны и сама фирма должна иметь определенный уровень развития, чтобы ей понадобился и ВААЛ и Ариадна и все остальное. Вечный вопрос "Стоимость/эффективность" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
curious Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Ребятки вы забыли, что имеете дело с контент - анализом. А это математика, которая в подобных приложених не любит маленьких выборок. Посему, как у любого математического метода, у этого метода тоже есть свои границы применимости. Я сам занимался небольшими исследованиями в этой области, уже будучи на своем тепершнем месте. И, применяя программные методы, пришел к выводу, что анализировать информационное поле вокруг моих конкурентов гораздо проще, так как оно значительно шире, чем поле моей организации. А почему? А потому что они на рынке 10 лет, а мы два. И контент - анализ, проведенный одной из известных в России фирм, специализирующихся именно в этой сфере, это подтвердил. Наш конкурент просто являлся лидером по упоминаемости среди организаций, работающих в этой отрасли, причем с огромным отрывом. Хотя по уровню развития дистрибьюторской сети, оборотам, прибыли и т.д. - фигушки, мы их уже обогнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил Дымшиц Опубликовано 15 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Приглашаю заинтересованных лиц: http://www.p-marketing.ru/news-container/c...analysis-070122 22 января 2007 года в рамках проекта «Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений» состоится семинар, посвященный вопросам практического применения методов контент-анализа. Мероприятие пройдёт в библиотеке клуба «Билингва», начало в 18.00, вход свободный. На семинаре будут представлены доклады – "Методы контент-анализа Интернета: извлечение знаний, а не фактов", Владимир Шалак, Институт философии РАН, Проект ВААЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Уважаемые john644 и Михаил Дымшиц! Давайте таки определимся! style_emoticons/default/smile3.gif С помощью ВААЛа хотим оценить бренд или провести анализ открытых источников? ИМХО: измерение бренда возможно только кошельком потребителя style_emoticons/default/smile1.gif 19435[/snapback] Уважаемый AlexeiI! Здесь затронуты две темы одна ВААЛа - и что думают об этом разведчики умом. ИМХО Лучше чем curious на это не скажешь, да он еще пример привел. Вторая что думают разведчики сердцем и тут Вы ответили лучше всех Тут шли длительные дебаты на тему как надо оценить эффективность СБ, чтобы получить под это деньги 19246[/snapback] А также указали пути как решить эту проблему А что до Лужкова, то (ИМХО) мэрское кресло тоже нуждается в предпродажной подготовке. 19246[/snapback] Я не понял, что за вопрос у Вас ко мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Я не понял, что за вопрос у Вас ко мне. 19524[/snapback] Вопросов нет - просто Вы упомянули применение ВААЛА для оценки бренда (или мне так показалось). С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.