Перейти к содержанию

Советом не обойдете?


Рекомендуемые сообщения

Являюсь начальником охраны большого завода. Есть 47 едениц автотехники. По своей специфике транспорт совершает ежедневные многократные рейсы на объект в 5-ти км от предприятия и обратно. По дороге пропадает топливо. Дорога в поле, поэтому проследить визуально невозможно. Как быть? Кто то сталкивался с подобным? Вообще как предотвратить пропажи? Буду рад за советы.

21467[/snapback]

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Уважаемый , разве это ваша задача ,охранять то , что находится вне территории завода. Вы НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ ЗАВОДА. Мне неизвестна предистория происходящего. Ваш вопрос он как бы из контекста. Возможно , поручив Вам выяснение пропажи горючего, Вас хотят изолировать и отвлечь от более серьёзных нарушений или , заведомо зная, что поставленная перед Вами задача не выполнима, Вас хотят сделать ручным нач. охраны. Там , где есть , что украсть , всегда воруют. И чем выше по рангу воры , тем крупнее кражи.Никакая электронника Вам не поможет , её можно умело без проникновения вывести из строя. Если хотите моего совета, пишите мне в личку , но я должен знать , что за завод Вы охраняете, тогда я пойму, что у Вас воруют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

на грузовых машинах обычно есть такой прибор, называется тахограф, в нем сменные шайбы, на которых отмечается пробег, скорость, расход - основные параметры, шайбочки сдаются под роспись. согласен с тем, что воровство топлива может оказаться не самым страшным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно плотно занимался этим вопросом. Решение уже работает.

Если коротко - на машине стоит "черный ящик". В него пишутся 1) скорость движения, 2) обороты движка, 3) текущий мгновенный расход топлива 4)уровень топлива в баке 5) пробег.

В конце смены данные сливаются на ноут и при наложении на временную ось дают полную картину работы машины, в том числе такой, на которой нет спидометра и одометра, а есть счетчик моточасов.

 

Состоит из контроллера, устройства памяти, ультразвуковых, проточных и прочих датчиков. Калибруется по месту для каждой единицы техники.

 

Самый сок системы - датчики. Они определяют все недостатки или преимущества системы. Например, импортные датчики выходят из строя из-за включений в нашу соляру (на дизелях), из-за перепадов температуры. Также ушлые водилы пытаются их прокачивать насосом, чтобы турбина накрутила нужный расход (это бессмысленно, если контроллер пишет несколько параметров работы техники).

 

Работает система на БелАЗах. Ее очень не любят. :-)

 

Есть несколько таких систем со схожим принципом работы.

 

За деталями - в личку, чтобы мне не заниматься рекламой.

С этими изделиями я имел возможность познакомиться тем или иным образом. Что вспомнил - то и написал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем в курсе, как работают водители, поэтому совет дилетанта - раз установлено что воруют, значит известен расход топлива, как фактический (сколько потрачено), так и расчетный (сколько должно быть потрачено). К расчетному добавляем еще сколько -нибудь (прогрев двигателя, стояние с обогревом кабины и т.д.), а все что выше вычитаем из з/п по розничной цене региона. Необходимо только это разъяснить перед тем как вводить систему. А до кучи, можно устроить продажу горючки по оптовым ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем в курсе, как работают водители, поэтому совет дилетанта - раз установлено что воруют, значит известен расход топлива, как фактический (сколько потрачено), так и расчетный (сколько должно быть потрачено). К расчетному добавляем еще сколько -нибудь (прогрев двигателя, стояние с обогревом кабины и т.д.), а все что выше вычитаем из з/п по розничной цене региона. Необходимо только это разъяснить перед тем как вводить систему. А до кучи, можно устроить продажу горючки по оптовым ценам.

21626[/snapback]

 

Не пойдет. Расход зависит от массы параметров. Например, при вывозе грунта при различном угле подъема из котлована/карьера расход разный. Полный кузов щебня или полный кузов торфа - тоже есть разница. Типичные нормы для разных машин таковы, что водила просто, не мошенничая, может оставить себе канистру в день. Это без учета того, что все эти нормы к реальной жизни имеют посредственное отношение. К тому же тырить начнут не за счет завышенного расхода, а за счет фиктивного пробега/моточаса. Все это уже проходили :-) Или же достаточно проехать пару кругов порожняком или с недогрузом по типовому маршруту (опять же работы по перевалке сыпучки) и можно слить нормальное количество топлива. В детали вдаваться не буду - полтора десятка способов есть "почти честно украсть".

 

Сошлись на одном объекте на комбинации системы видеонаблюдения типа "Интеллект" в нескольких точках (на машины нанесли крупную маркировку) и системы учета пробега и расхода топлива. Видео стояло в нескольких контрольных точках, сигнал и данные с датчиков шли охране и диспетчерам "на чтение", доступ к регистраторам - только у СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...