Нежданов Игорь Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Лояльность персонала по отношению к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к персоналу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Константин Ильин Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Умеет же человек начать дискуссию листов на двадцать style_emoticons/default/smile5.gif ИМХО, не всегда, далеко не всегда эта формула верна. К тому же - что есть а) лояльность персонала к компании б) лояльность компании к персоналу Достигнув какого предела, лояльность переходит в безнаказанность и вседозволенность? Лояльность по отношению к конретному сотруднику, или по отношению ко всем? И каков уровень индивидуальной лояльности к каждому члену коллектива? И как быстро это вызовет расслоение этого коллектива? Во блин, наворотил сгоряча ... style_emoticons/default/smile17.gif Не ругайте строго, если дискуссия не заглохнет, постараюсь высказаться аргументированно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Лояльность персонала по отношению к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к персоналу..... 25415[/snapback] Или аналогично: Любовь собаки к хозяину прямо пропорцианальна от качества корма и обратно пропорцианальна длине поводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Вроде как что-то такое уже обсуждалось тут. Но, на самом деле, тема весьма интересна и актуальна. При работе над вопросами безопасности фирмы столкнулся с тем, что персонал абсолютно не лоялен руководству. Боссы видят в работниках не помошников в своем бизнесе, а врагов. Ужасное противостояние между руководством и персоналом. Начал объяснять руководству, что какую бы систему безопасности мы не строили, все будет бесполезно, если не решим вопрос с лояльностью персонала. Не слышат меня. Говорят, что им проще всех уволить и нанять новых. Наивно полагают, что новые будут лояльными. Как такое может быть, при абсолютной НЕлояльности к персоналу со стороны руководства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Поручитель Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Лояльность персонала по отношению к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к персоналу..... Лояльность персонала к компании, на мой взгляд, зависит в первую очередь от мотивации. В свою очередь мотивация показывает отношение компании к персоналу. Причем мотивация может быть как материальной, в виде денег, так и нематериальной. Так что согласен с автором топика! Связь с прямая. style_emoticons/default/smile20.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.