Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Но "треугольник" мошенничества состоит из: возможности совершить мошенничество, давления внешних факторов и возможности самооправдать свой поступок.

Славная формулировка style_emoticons/default/smile20.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
"Выбив" любую составляющую из этого треугольника, мы предотвращаем мошенничество. Так вот наличие лояльности не позволяет сотруднику самооправдать свое мошенничество.

25461[/snapback]

 

style_emoticons/default/smile20.gif

 

Не моё. Вычитал в одной умной книжке.  style_emoticons/default/smile7.gif

25465[/snapback]

 

мне бы такую книжку style_emoticons/default/smile1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"треугольник" мошенничества состоит из: возможности совершить мошенничество, давления внешних факторов и возможности самооправдать свой поступок.

25461[/snapback]

Супер! Вот спасибо! У меня есть знакомый "технолог", и эта формулировка объясняет алгоритм его поведения идеально!

 

А с этим:

Так вот наличие лояльности не позволяет сотруднику самооправдать свое мошенничество.

25461[/snapback]

Действительно становится применима в любом бизнесе.

 

style_emoticons/default/smile20.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...