Sadovnik Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Немного не в тему: Й. Сгрийверс Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе Интересненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harsky Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Про лояльность так ничего и не узнал... style_emoticons/default/smile10.gif 1) нет определения 2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного) 3) нет описания инструментов Мне тема, понятно, интересна. А вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ceredion Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Про лояльность так ничего и не узнал... style_emoticons/default/smile10.gif 1) нет определения 2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного) 3) нет описания инструментов Мне тема, понятно, интересна. А вам? 34386[/snapback] И мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harsky Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Ceredion, я предлагаю начать с определения. Иначе мы не сможем согласовать свои представления. Для меня лояльность сотрудника проявляется через поведение, в котором он жертвует чем-то своим ради чьих-то интересов, ценностей…. Я уверен, что без жертвы нет лояльности. Лучше иначе скажу: наличие жертвы со стороны сотрудника говорит о его лояльности. Если сотруднику не приходится ничем жертвовать, то лояльность может оказаться показной. Когда мы говорим о лояльности, мы должны помнить о главных ее параметрах: - Интенсивность лояльности - Причина лояльности - Объест лояльности (порядок не важен, ведь когда вы описываете глаза любимой, то не имеет значения, скажете ли вы сначала цвет глаз, а потом форму разреза или наоборот) Интенсивность лояльности может быть очень различной: - сотрудник СОГЛАСИЛСЯ (это его жертва) носить бейдж и деловой костюм. А кто-то не готов и к этой жертве. - сотрудник принял корпоративные правила и руководствуется ими, а не МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше) - сотрудник подчинил свои приоритеты (ценности) приоритетам компании Про интенсивность можно еще поговорить, но и этого пока достаточно. Причина лояльности (это ответ на первый вопрос "Обоснователя" (Чего ради?): - Потому что лояльные больше получают - Потому что компания хорошее место работы ... - Потому что приоритеты компании СОВПАДАЮТ с моими собственными Объект лояльности (ради кого или чего, сотрудник может жертвовать чем-то своим): - непосредственный босс - корпоративные ценности (если они есть, конечно) - сотрудники подразделения (хорошие люди) ... А чем же жертвует сотрудник? Второй вопрос "Обоснователя" (Какой ценой?) - личным временем - эмоциями (нервами) - своими связями - даже деньгами (когда сотрудник покупает на собственные деньги костюм, который ему нужен только для походов на работу) - ... Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ceredion Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Объект лояльности (ради кого или чего, сотрудник может жертвовать чем-то своим): - непосредственный босс - корпоративные ценности (если они есть, конечно) - сотрудники подразделения (хорошие люди) ... 34425[/snapback] Объект лояльности-это интересно. Как Вы считаете, что важнее харизма босса или корпоративные ценности? Точнее, наверное не важнее, а проще для поднятия или поддержания уровня лояльности? И еще, на мой взгляд, при разговоре о лояльности, очень важно определить чем или в чем она(лояльность) измеряется. Допустим поставим задачу - поднять лояльность. Сразу вопрос - не столько- как это сделать, сколько - как измерить, что лояльность повысилась. В каких единицах считать? Понятно, что просчитать хорошее отношение сложно, но без единицы измерения, на мой взгляд, говорить о лояльности как о системе еще сложнее. А на предприятиях, где кол-во персонала переваливает за полтысячи, да даже за 100 человек и постоянно растет, без системы никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.