Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Про лояльность так ничего и не узнал...

style_emoticons/default/smile10.gif

 

1) нет определения

2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного)

3) нет описания инструментов

 

Мне тема, понятно, интересна. А вам?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лояльность так ничего и не узнал...

style_emoticons/default/smile10.gif

 

1) нет определения

2) нет описания феноменов поведения (лояльного - не лояльного)

3) нет описания инструментов

 

Мне тема, понятно, интересна. А вам?

34386[/snapback]

 

И мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ceredion, я предлагаю начать с определения. Иначе мы не сможем согласовать свои представления.

 

Для меня лояльность сотрудника проявляется через поведение, в котором он жертвует чем-то своим ради чьих-то интересов, ценностей….

 

Я уверен, что без жертвы нет лояльности. Лучше иначе скажу: наличие жертвы со стороны сотрудника говорит о его лояльности. Если сотруднику не приходится ничем жертвовать, то лояльность может оказаться показной.

 

Когда мы говорим о лояльности, мы должны помнить о главных ее параметрах:

- Интенсивность лояльности

- Причина лояльности

- Объест лояльности

(порядок не важен, ведь когда вы описываете глаза любимой, то не имеет значения, скажете ли вы сначала цвет глаз, а потом форму разреза или наоборот)

 

Интенсивность лояльности может быть очень различной:

- сотрудник СОГЛАСИЛСЯ (это его жертва) носить бейдж и деловой костюм. А кто-то не готов и к этой жертве.

- сотрудник принял корпоративные правила и руководствуется ими, а не МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше)

- сотрудник подчинил свои приоритеты (ценности) приоритетам компании

 

Про интенсивность можно еще поговорить, но и этого пока достаточно.

 

Причина лояльности (это ответ на первый вопрос "Обоснователя" (Чего ради?):

- Потому что лояльные больше получают

- Потому что компания хорошее место работы

...

- Потому что приоритеты компании СОВПАДАЮТ с моими собственными

 

Объект лояльности (ради кого или чего, сотрудник может жертвовать чем-то своим):

- непосредственный босс

- корпоративные ценности (если они есть, конечно)

- сотрудники подразделения (хорошие люди)

...

 

А чем же жертвует сотрудник? Второй вопрос "Обоснователя" (Какой ценой?)

- личным временем

- эмоциями (нервами)

- своими связями

- даже деньгами (когда сотрудник покупает на собственные деньги костюм, который ему нужен только для походов на работу)

- ...

 

Как-то так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объект лояльности (ради кого или чего, сотрудник может жертвовать чем-то своим):

- непосредственный босс

- корпоративные ценности (если они есть, конечно)

- сотрудники подразделения (хорошие люди)

...

 

34425[/snapback]

 

Объект лояльности-это интересно. Как Вы считаете, что важнее харизма босса или корпоративные ценности? Точнее, наверное не важнее, а проще для поднятия или поддержания уровня лояльности?

 

И еще, на мой взгляд, при разговоре о лояльности, очень важно определить чем или в чем она(лояльность) измеряется.

Допустим поставим задачу - поднять лояльность. Сразу вопрос - не столько- как это сделать, сколько - как измерить, что лояльность повысилась. В каких единицах считать?

Понятно, что просчитать хорошее отношение сложно, но без единицы измерения, на мой взгляд, говорить о лояльности как о системе еще сложнее. А на предприятиях, где кол-во персонала переваливает за полтысячи, да даже за 100 человек и постоянно растет, без системы никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...