Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Так лоялен или не лоялен...

 

34612[/snapback]

Преодолевается эта проблема массовостью опроса. Один человек сказал "за" или "против" - это его личное мнение. 500 человек сказали "за" и 600 "против" до начала работы, 800 человек сказали "за" и 300 "против" по окончании работы - это результат.

А по-другому измерители и не работают. ИМХО.

 

Впрочем, мне безразлично. Вы хотели измеритель лояльности. И звучала мысль, что его нет. Я попытался найти его. Оказалось, что варианты все же есть. А выбрать из них нужный или придумать на их основании свой, вероятно, каждый может самостоятельно. Под свою задачу и свои потребности. И идеальная точность в вопросах массового сознания в принципе не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
style_emoticons/default/smile12.gif  Ага...и будут они тебе стучать, что Иван Иваныч опять опоздал на три минуты и в это время тырить капиталистическую собственность или продавать главную буржуинскую тайну...

Хорошенький критерий у вас однако... style_emoticons/default/smile13.gif

34592[/snapback]

 

Ооо, как все запущено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная идея. Была успешно реализована в одной компании. Вот стратегия реализации:

1) Внедрить в жизни смертный грех "Выявленная ложь". То есть если сотрудник пойман на лжи он увольняется. Никаких компромиссов. Если не выполнить этот шаг - ничего не выйдет, можете к бабке не ходить.

2) Создать корпоративную "элиту", которым достаются дополнительные блага.

3) Сказать, что единственный способ попасть в элиту - стучать.

4) Внедрить в компании присказку "ничего личного"

Всё. 

 

Воля ваша, вы можете это называть лояльностью. Но это не она. Но в конце концов и Антилопа Гну была "Лорен Дитрихом" (если не ошибаюсь)

style_emoticons/default/smile1.gif

34594[/snapback]

 

А почему не она? Где ее определение?

 

 

Спасибо.

Вот заплатите сначала, тогда я поверю в вашу лояльность

style_emoticons/default/smile3.gif

34594[/snapback]

 

Не ставлю целью, что то и кому то доказывать, а уж тем более заставлять верить. Но, на всякий случай, хочу кое что прояснить, перед тем как писать об "оплате", поинтересуйтесь какая она может быть у безопасников.

 

 

В ваших словах отражается без малейшего искажения наша реальность.

а) Сотрудник (должность вы перечислили) лоялен начальнику (потому что тот платит премию) и потому соглашается на непрофессиональное решение. А почему он не лоялен корпоративным ценностям?

 

1) Их (ценностей) нет. Ну, на самом деле есть. В переговорной на стене висят. Только их никто не читал.

2) Они (корпоративные ценности) отвратительны для личности сотрудников (например, потому что МММ (см. выше)

 

Что должен был доказать ваш пример?

Что лучше сотрудник пусть будет не лояльным сотрудником, а честным профессионалом?

 

Да, пусть.

 

Только решать не нам, а той компании, которая набирает на работу.

 

Мне знакомы компании, где сначала смотрят на принятие корпоративных правил, а потом на профессионализм.

Буквально пару недель назад руководитель крупной, успешной компании сказал (и это правда): "Мы сначала людей воспитываем, а потом обучаем"

 

style_emoticons/default/smile20.gif  style_emoticons/default/smile20.gif  style_emoticons/default/smile20.gif

 

Наш с вами разговор пришел к интересному моменту (что было раньше курица или яйцо), жаль только одного ответа не будет что важнее "профи" или "лояльный" потому что возникают вопросы:

- Для кого важнее?

- В какой момент?

- В какой компании?

- На кокой должности?

- Чем грозит непрофессионализм?

- Чем грозит нелояльность?

 

Мне не понравится самолет, если его командир не профессионал, хотя налетал, сволочь, тысячи часов. Потому что я знаю, ему ничего не стоит пустить своего сопливого сына за штурвал и этот малец закапает в тайге несколько сот человеков.

style_emoticons/default/smile6.gif

34594[/snapback]

 

Тем не менее, я на ваш вопрос ответил (Чем измерить), а Вы на мой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. harsky!

Вы начали дискуссию с "Лояльность персонала по отношению к компании прямо пропорциональна лояльности компании по отношению к персоналу....."

Это возможно когда лоялность и профессионализм - братья близнецы.

Потом Вы начали проивопоставлять эти понятия. Если не трудно поясните Вашу позицию.

С уважением...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не она? Где ее определение?

34623[/snapback]

 

Прошу, моё сообщение Oct 14 2007, 10:27

 

Не ставлю целью, что то и кому то доказывать, а уж тем более заставлять верить. Но, на всякий случай, хочу кое что прояснить, перед тем как писать об "оплате", поинтересуйтесь какая она может быть у безопасников.

34623[/snapback]

 

Вау.

style_emoticons/default/smile12.gif

 

Тем не менее, я на ваш вопрос ответил (Чем измерить), а Вы на мой?

34623[/snapback]

 

Коллега, я ответил вам дважды.

Рублем.

Количеством денег, которые сотрудник готов потерять, чтобы остаться работать в компании.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...