Перейти к содержанию

Лояльность персонала


Рекомендуемые сообщения

Объект лояльности-это интересно. Как Вы считаете, что важнее харизма босса или корпоративные ценности? Точнее, наверное не важнее, а проще для поднятия или поддержания уровня лояльности?

 

Если заниматься лояльностью - только на основе корпоративных приоритетов.

Это свзяно с энергетикой, но об этом позже (чтобы не запутаться)

 

И еще, на мой взгляд, при разговоре о лояльности, очень важно определить чем или в чем она(лояльность) измеряется.

 

Это что-то... что-то действитеьно новое для меня style_emoticons/default/smile13.gif

Нет, не измерение. Измерение, слава Богу, дело обычное.

А вот единица измерения, это что-то style_emoticons/default/smile20.gif

 

Давайте для начала назовем эту единицу каким-нибудь ЛЮБЫМ словом. Пока не убедимся, что ЭТО слово не подходит. Тогда назовем КАКИМ-НИБУДЬ другим.

 

Пусть это слово будет, например - РУБЛЬ.

 

Сколько рублей, готов потерять сотрудник, чтобы продолжить работать в даной компании? Представляете, как лояльны сотрудики ГАИ?

style_emoticons/default/smile9.gif

 

Отож

 

style_emoticons/default/smile12.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ
Это что-то... что-то действитеьно новое для меня  style_emoticons/default/smile13.gif

Нет, не измерение. Измерение, слава Богу, дело обычное.

А вот единица измерения, это что-то  style_emoticons/default/smile20.gif

 

Давайте для начала назовем эту единицу каким-нибудь ЛЮБЫМ словом. Пока не убедимся, что ЭТО слово не подходит. Тогда назовем КАКИМ-НИБУДЬ другим.

 

Пусть это слово будет, например - РУБЛЬ.

 

Сколько рублей, готов потерять сотрудник, чтобы продолжить работать в даной компании? Представляете, как лояльны сотрудики ГАИ?

style_emoticons/default/smile9.gif

 

Отож

 

style_emoticons/default/smile12.gif

34431[/snapback]

 

Рад, что развеселил. Что бы было еще смешнее, вот прикольчик.

Приходят к нам, не так давно консультанты, ну слова там умные говорят о корпоративной культуре, лояльности и т.д. А сами, между делом, предлагают лояльность поднять в организации (оно понятно). Шеф соглашается, только вот вопросик задает каверзный "Гонорар исчисляется рублями (как Вы точно слово подобрали), соответственно, если уважаемые консультанты поднимут лояльность, то платить он готов за разницу между тем, что было и тем, что станет, а для того что бы недомолвок не было и ситуаций непонятных не возникло эта разница должна быть в цифровом показателе выражена, так как он (Шеф) человек малообразованный и слова высоко или низко понимает полохо, а вот 10 и 100 хорошо".

 

Уф, написал наконец. Задачка однако? style_emoticons/default/smile3.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. Ну я как обычно про себя отпишу.

Не ношу ни деловой костюм, ни бейдж (хотя требуют, но на эту жертву пойтить не могу). А что касается работы, то выкладываюсь на все сто, компанию и сотрудников не подвожу, хотя им самим на то, что я делаю по-моему начхать, хотя если что СБ нужно, то все выполняют style_emoticons/default/smile10.gif . И мотивация моей лояльности в том, что я считаю себя профи и не хочу терять квалификацию, а контора дает возможность многое делать творчески.

Вывод - для меня лояльность выражается в том, что у меня есть свобода творчества, ограниченная только рамками закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Шеф) человек малообразованный и слова высоко или низко понимает полохо, а вот 10 и 100 хорошо".

 

Ceredion, возможно вы думаете, что в своем предложении ваш директор оригинален style_emoticons/default/smile10.gif

Я это слышу лет пятнадцать. И НИКОГДА дальше слов директора не идут.

Мне говорят: Ты прводишь тренинг продаж, давай я тебе заплачу за результат. Я говорю: ДАВАЙ, только давай сначала перечислим всё, что влияет на объем продаж и дай мне контроль над всем - так будет ОКОНЧАТЕЛЬНО честно.

Вызов вашего директора принять не проблема, только я знаю что будет в результате. Он откажется. Так происходит раз за разом в течение всех лет работы... с 1992 года... И я хочу сказать - он будет совершенно прав, когда откажется, с консультантами нельзя заключать пари. С ними нужно обсуждать объем работы и планируемые результаты, а потом ВМЕСТЕ работать над лояльностью персонала.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да. Ну я как обычно про себя отпишу.

Не ношу ни деловой костюм, ни бейдж (хотя требуют, но на эту жертву пойтить не могу). А что касается работы, то выкладываюсь на все сто, компанию и сотрудников не подвожу, хотя им самим на то, что я делаю по-моему начхать, хотя если что СБ нужно, то все выполняют style_emoticons/default/smile10.gif . И мотивация моей лояльности в том, что я считаю себя профи и не хочу терять квалификацию, а контора дает возможность многое делать творчески.

Вывод - для меня лояльность выражается в том, что у меня есть свобода творчества, ограниченная только рамками закона.

 

Рад приветствовать, Борис1602

 

Тут такая штука...

Вы говорите о собственной оценке своей лояльности. Она (так может оказаться) важна только вам. Компании, как правило важна оценка вашей лояльности не вами, а самой компанией. Знаете почему это не одно и тоже?

Мы тут некоторое время назад говорили о ценностях и все такое...

 

Вы оцениваете себя исходя из своих приоритетах, а они (с ваших слов) такие:

1) Профессионализм

2) Работоспособность

3) Создание результата

...

..

.

116) Униформа, дресскод и вся такая ерунда

 

style_emoticons/default/smile4.gif

 

А теперь, представьте что в НЕКОЙ компании, не в вашей приоритеты по которым оценивается сотрудник такие:

1) Личная преданность босу

2) Следование дресскоду

3) РАзвитое чувство юмора

...

..

.

4) Профессионализм

 

Вот и получается, что человек может испытывать искреннюю лояльность компании, работать на нее и рвать жилы, а компании ТАКАЯ лояльность и ТАКОЙ человек не нужны...

style_emoticons/default/smile2.gif

style_emoticons/default/smile6.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...