Перейти к содержанию

РИСКИ и УГРОЗЫ. Есть ли связь?


Рекомендуемые сообщения

Принимаю Ваши сожаления (о не краткости) за профессиональное кокетство, поскольку определения короткие. Все остальное - аргументация Вашей позиции. Мне также очень импонирует, что Вы используете русское слово управление (а не менеджмент).

Предлагаю оставить пока в стороне вопросом о том, какое определение лучше. Дальнейший ход дискуссии позволит людям выбрать то, которое позволит им быть более эффективными в своей работе. Практика каждого является критерием истинности для каждого. (Э вона как получилось сказать!). Извините, отвлекся. (А может быть это стеб?).

Важно то, что я понимаю Вас еще лучше, как и какими критериями Вы мыслите. Думаю, что этот процесс взаимный.

Так вот. Полностью с Вами согласен, что в науке о безопасности есть много интересных моментов для управления, любыми процессами, в том числе и бизнесом. А уж об управлении поведением людей...

 

Вот уже несколько лет мне очень симпатична фраза римского философа БОЭЦИЙ: "Гораздо важнее знать что делается, чем делать то, что знаешь". Вот бы деловым людям понять смысл этой мысли и начать его применять в практической деятельности. Поскольку, управление - это прежде всего мыслительный процесс по выработке информации, необходимой для принятия конкретных управленческих решений в бизнесе. Это еще одна сфера применения наших знаний для деловых людей. Ведь как пишет в своей книге ПЛЭТТ: Информационный процесс - есть искусство приходить к важным выводам в условиях недостатка информации" (постарался не переврать цитату) Как Вы думаете?

С уважением, Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Господа, коллеги по оружию!

Мне кажется (и об этом тут косвенно говорили), что смысл не в трактовке, а в основных принципах и как следствие из них - это момент на котором начинает (или продолжает) работать КР (на стадии рисков или на стадии угроз). Если я правильно понимаю задачу данной темы на форуме, то считаю, что КР работаеи на всех стадиях (циклах) развития (принятия решения). Почему и должно ли так быть? Тут наши с вами голоса, пардон, совещательные и мы ВЫНУЖДЕНЫ принимать реалии такими какие они есть на данный момент времени, а не тешить себя какими-то иллюзорными идеями и надеждами.

Со всем уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже несколько лет мне очень симпатична фраза римского философа БОЭЦИЙ: "Гораздо важнее знать что делается, чем делать то, что знаешь". Вот бы деловым людям понять смысл этой мысли и начать его применять в практической деятельности. Поскольку, управление - это прежде всего мыслительный процесс по выработке информации, необходимой для принятия конкретных управленческих решений в бизнесе. Это еще одна сфера применения наших знаний для деловых людей. Ведь как пишет в своей книге ПЛЭТТ: Информационный процесс - есть искусство приходить к важным выводам в условиях недостатка информации" (постарался не переврать цитату) Как Вы думаете?

Игорь, я с Вами согласен. Хотя иногда говорят, что гениальность настоящего руководителя в том, что он умеет принять правильное решение при отсутствии какой-либо информации. Но, к сожалению таких гениев, обладающих столь развитой интуицией (подсознательная КР) среди руководителей чрезвычайно мало. Отсюда я солидарен с Сергеем АКА Larriks

...что КР работает на всех стадиях (циклах) развития (принятия решения).

Предлагаю подумать, каким образом превратить это "благое намерение" в реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может рассмотрим такой пример: Фирма-конкурент собирается открыть свое представительство (филиал и т.д.) в городе (регионе), где Ваша фирма уже работает длительное время. Политика конкурента агрессивная и большое колличество наличной массы. Каковы риски и угрозы? Ваши действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, вопрос поставлен слишком обшим, поскольку конкретные действия зависят от конкретной обстановки. В данном же описываемом случае - только общие положения:

Самые подверженные риску ресурсы - рынок (клиенты) и сотрудники собственной компании. Клиенты, поскольку появление сильного конкурента уведет часть их. Агентская сеть (если вы ее используете.)Персонал, поскольку конкурент у вас на рынке будет искать опытных людей,знающих этот рынок, а они, скорее всего, у вас. Отсюда действия- исследование конкурента (КР), прогнозирование его действий. Постановка задач всем сотрудникам на сбор сведений о шагах конкурента на рынке, об обращениях конкурента к сотрудникам и агентам за информацией. Постановка рогаток и препонов, для увеличения стоимости вхождения на рынок. Бенчмаркинг. Действия по совершенствованию собственных продуктов и услуг, изучение и использование слабостей конкурента, закрепление за собой клиентуры и поставщиков. Использование административного ресурса (вы на рынке давно, предположим, его имеете). По своему персоналу - аудит, закрепление. изучение возможности "подстав" конкуренту. Мероприятия по закреплению агентской сети, а также выявление и блокирование действий конкурента в отношении вашей агентской сети. И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...